Toyota окончательно определилась с "наследниками" модели Corolla. На автосалоне в Париже дебютировал хэтчбек Auris, который придет на смену Corolla с таким же типом кузова. Известно, что седан получит другое имя и дизайн, чтобы разграничить аудитории обеих версий. В Японии стартовали продажи нового, уже десятого поколения самой популярной модели Toyota – Corolla. Впервые за 40 лет производитель поменял имя автомобиля – на внутреннем рынке новая Toyota Corolla с кузовом седан будет называться Axio, а с кузовом универсал – Fielder. |
Ватанабе (Katsuaki Watanabe) заявил на пресс-конференции, что цель переименования – расширить целевую аудиторию покупателей и таким образом увеличить продажи. Он также заменил, что средний возраст японских покупателей Corolla составляет около 60 лет, поэтому этот фактор и ставился во главу угла при проектировании данной модели для японского рынка. В Европе покупатели Corolla - наоборот молодые люди, поэтому здесь модельная политика строилась исходя из предпочтений аудитории.
Замена модельного ряда на основных зарубежных рынках начнется в следующем году и пройдет в течение нескольких месяцев. Что же касается Нового Света, то Toyota приняла решение отложить дебют новой Corolla в США с 2007 года на 2008, чтобы успеть модифицировать автомобиль под американские стандарты безопасности.
Отметим, что Toyota Auris появится уже в 2007 году и призвана привлечь в ряды поклонников марки, именно, молодежную аудиторию. Новая концепция, основанная на принципе «изнутри-наружу», перекликается с панорамной стеклянной крышей, плоским полом для пассажиров сзади и поверхностями высоких окон – все это в интерьере машины вызывает переполняющее чувство света и пространства.
Концепция пространства Auris предлагает сильную, динамичную внешность автомобиля. Мощная вертикальная передняя часть создает впечатление благородства, в то время, как широкие плечи и короткие выступы предполагают удовольствие от будущей езды, усиленное спортивным стилем, 19-дюймовыми колесами из легкого сплава, фарами раскрепощенной геометрической формы, бросающимися в глаза тормозными суппортами и задний бампер со встроенной хромированной трубой выхлопа.
Замечательная, золотого оттенка отделка снаружи и внутренняя трубная обвязка отражают название концепции (Аурум - латинское название золота). Auris обладает привлекательностью, неподвластной времени, которая вызывает сильные эмоции, связанные с комфортом, благородством и умудренностью.
Создавая Auris, компания Toyota хотела отобразить изменения в шкале ценностей, которые произошли в образе мышления покупателей С-сегмента, а также оптимистический подход, который свойственен бренду Toyota.
Toyota Corolla производится с 1966 года и отмечает в этом году 40-летний юбилей. Ее собирают в 16 и продают в 140 странах мира. Всего с 1966 года в мире было продано свыше 32 миллионов автомобилей этой модели.
Подробнее о дебюте Toyota Auris
|