Премьеры Парижского автосалона. Концепты: Авто новини від AUTO-Consulting - авто

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: авто
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• Exist.ua: Ваш вірний союзник у світі автомобільних запчастин
• Український авторинок у квітні почав зменшуватися. В чому головні причини?
• Автосалони холдингу GM Group отримали десятки нагород та вагомих досягнень
• Castrol представляє спеціалізовану моторну оливу MAGNATEC Hybrid для гібридних автомобілів
• 14-16 травня в Києві пройдуть довгоочікувані профільні заходи для автомобільної індустрії
• Укрпошта розпродає автопарк 90-х та 2000-х років
• MG переманила на роботу автора Bugatti Veyron
• EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
Ще по авто...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Премьеры Парижского автосалона. Концепты

ринок автомобілів | Опубліковано - 2006-10-06 20:48:02 (19283 разів прочитано)
Большинство представленных в Париже концептов позволяет обрисовать образ идеального автомобиля будущего. Каждый производитель видит его по-своему, в силу стратегического развития брэнда.
Большинство из представленных в Париже концептов – это почти серийные автомобили, с которых технологи лишь уберут излишние фантазии дизайнеров, а маркетологи отшлифуют комплектацию исходя из цены.
Итак, на чем будет ездить Европа через несколько лет.
Концепты и серийные легковые автомобили

Традиционно, в Париже очень сильные экспозиции представляют французские производители. Не стал исключением и нынешний Mondial de L’automobile. Пожалуй, лучший стенд был у Peugeot, где фантазия автомобильных инженеров была подчеркнута креативом архитекторов. «Изюминкой» стал Peugeot 207 ePure, который подобно цветку расположился на островке из воды. Эффект исиливали и другие 207-е, расположенные на листьях лилии.
Самым ярким концептом стал Peugeot 908-RС. Этот суперкар с 5,5-литровым дизельным V12 под капотом стал побочным результатом участия концерна в престижной 24-часовой гонке в Ле Мане. 700-сильный лимузин класса «люкс» вышел «из-под пера» команды Жерара Велтера, директора Peugeot по стилю, и в боевом варианте накатан на трассе. Другой дебют Peugeot Ерure-207 СС.

Эта игрушка с водородным двигателем на двух батареях вообще безвредна с точки зрения экологии, но носится на скорости в 130 км в час при запасе хода в 350 км. Она еще и подзаряжается на холостом ходу. Экономика массового производства не до конца просчитана, но с учетом установки Евросоюза на экономию нефти и газа запросто может стать окупаемой лет через 5 - 6.

Citroen пожинал лавры удачного дебюта New Picasso. Минивэн получился настолько удачным, что его уже можно было видеть в роли такси на улицах Парижа. Похоже, создавая С4-Picasso, конструкторы Citroen поставили перед собой задачу хоть немного, но переплюнуть конкурентов по всем направлениям. В результате, как сообщается в пресс-релизе, получилась машина с самой хорошей обзорностью во все стороны, самой большой площадью остекления, самым широким салоном на всех уровнях и самым просторным багажником.

С4 Picasso будет оснащаться четырьмя двигателями - бензиновыми объемом 1,8 и 2 литра, а также турбодизелями с изменяемой геометрией турбины объемом 1,6 и 2 литра. Моторы совмещаются с одной из трех коробок передач - пятиступенчатой механической, шестиступенчатой роботизированной или четырехступенчатой автоматической.

Роль «взгляда в будущее» и обкатки новых технологий была отведена концепту С-Metisse. Футуристический автомобиль имеет кузов необычной формы с открывающимися вверх дверями. Однако это не купе, хэтчбек или универсал, а седан с отдельным багажником. Точнее, благодаря отсутствию центральной стойки кузова - хардтоп. С-metisse имеет гибридную силовую установку. Причем двигатель внутреннего сгорания мощностью 208 лошадиных сил приводит в движения передние колеса, а два электромотора суммарной мощностью 40 лошадиных сил - задние.

Несмотря на небольшую максимальную мощность, каждый электромотор способен развивать внушительный крутящий момент 400 Нм. Поэтому С-Metisse - это без оговорок полноприводный автомобиль. Задние колеса становятся ведущими при разгоне, или на скользкой дороге, при пробуксовке передних. Естественно, система полного привода управляется электроникой. Подвеска С-Metisse - традиционная для "больших Ситроенов" гидравлика. Обратим внимание на новую конструкцию дверей, благодаря которым доступ в немалый салон возможен даже на тесной парковке.

На стенде Renault наоборот блистал «малыш» New Twingo. Десять лет назад Twingo стал сенсацией, наплодив повсюду фан-клубы. Новая машинка с модерновым турбодвижком в 1,2 литра выдает 100 лошадей при мизерном расходе топлива! Она выйдет уже через год и станет престижным авто для обеспеченной молодежи. Но «Рено» одновременно выдал футуристический прототип Nepta и пробует себя в разделе внедорожников с другим концептом - Кoleos. Первая поражает открыванием дверей вверх, как раскладная шкатулка, распахивающая сразу обе половинки крышки по всей длине, включая капот.

Ее 3,5-литровый би-турбо V6-двигатель с прямым впрыском в 420 лошадиных сил делает из нее почти гоночный агрегат. А дебютный внедорожник так напичкан электроникой, что системы будут следить и без ленивого водилы за троганием в горку (Hill Start Assist), спуском под уклон (Hill Down Control), экстренным торможением (Assistance Freinage d'Urgence), не считая обычных АВS и ЕРS.

FIAT в этом году представил универсал Croma, FIAT Sedici – он же Suzuki SX4, а также дальнейшее видение «линейки» Grande Punto.
Alfa-Romeo представила спорткар для «гонщиков на пенсии». Новый Alfa-Romeo 8C Competizione, в котором проскакивают “нотки» ностальгии по моделям 50-х, смотрится живьем фантастически. Итальянцы даже пошли на хитрость и показывали его в стеклянном кубе, чтобы еще больше усилить эффект. А поражаться там есть чему. Под капотом у 8С 4,7-литровым мотор с отдачей в 450 л.с. Разгон до «сотни», «максималка» - все на уровне, цена, разумеется, тоже. В интерьере «классика» от Alfa-Romeo. В продажу новинка поступит в 2007 году, но выпустят ее ограниченной партией.



Главным событием для Ford стал дебют нового поколения Mondeo. Новый автомобиль получился крупнее своего предшественника, отличается оригинальным дизайном кузова в стиле "kinetic design" и появится на рынке весной 2007 года. Показательно, что презентавали в Париже версию с кузовом «универсал», хотя в модельном ряду будет седан и хэтчбек. Очень стильный автомобиль, но судя по габаритам он уже замахнулся на Е-класс. Линейка двигателей для новинки будет достаточно широка. В нее войдут два дизельных мотора объемом 1,8 и 2,0 л, а также два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,5 л; последний к тому же оснащен еще и турбиной.
Для любителей «проехать с ветерком» в Париже показали и Focus CC.

На стенде Mazda футуристический концепт Senku. Производитель дает немного информации о концепте, но подчеркивает, что он оснащен гибридной силовой установкой и 7-ступенцатой КПП. Senku – классический концепт, чтобы проверить реакцию публики на новые очертания дизайна, в который должны в будущем воплотиться серийные Mazda. Автомобиль очень экстравагантный, но из далекого будущего.

Более близкое пространство олицитворял гибридный концепт на стенде Honda. Ее довольно большой FCX – это попытка найти стиль будущих седанов Е-класса.
А вот уже обозримое будущее Honda олицитворяла «армия» Civic. Если «заряженный» Type R и «гражданский» Type S – это уже свершившийся факт, то тюнинговый гибридный седан Civic – это нечто. Honda подчеркивает, что и гибридный автомобиль не лишен шарма тюнинга и популяризирует прогрессивную технологию.

Toyota пожинает лавры гибридным автомобилем Prius, который расходится по миру огромными тиражами. Теперь гибридная силовая установка доступна и на флагманском Lexus LS. Европейцам показали две версии флагманской модели - базовая LS 460, а также гибридный седан LS 600h. Последний автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и парой электромоторов, а в качестве трансмиссии здесь используется фирменный бесступенчатый вариатор Toyota с электронным управлением. Суммарная мощность этой гибридной установки составляет 449 лошадиных сил, что сравнимо с показателями шестилитрового бензинового двигателя V12.

Одним из главных событий салона стал дебют Toyota Auris – продолжения славных традиций Corolla. Новый Auris получил не только новое имя (будет использоваться на хэтчбеках С-класса), но и полностью новый стиль. Представляя, новинку в Париже, глава Toyota Motor Europe подчеркнул, что этот автомобиль создан с прицелом на Европу и компания очень рассчитывает с его помощью уже больше увеличить свои продажи здесь. Отметим, что за 8 месяцев 2006 года Toyota и без того увеличила свои продажи на 8,8% и уже наступает на пятки европейским производителям. Самое интересное, что на данном этапе у этого автомобиля гораздо больше общего с серийной моделью, нежели с футуристичными концептами, которые всегда в обилии представлены на любой из мировых выставок, к которым шоу в Париже имеет самое непосредственное отношение.

На первый взгляд Auris напоминает увеличенный в размерах Yaris, но присмотревшись, можно увидеть линии, которые напомнят существующий бестселлер – Toyota Corolla. Техническая составляющая новинки пока не раскрыта. В интерьере Auris использованы передовые идеи, но «космических» решений мы здесь не увидели. Очень качественный интерьер, выполненный по последним канонам. Во главу угла здесь явно ставили функциональность и практичность. Внешне новый Auris сразу выделяется оригинальной светотехникой в виде двух слившихся окружностей – очень яркое решение.
Toyota Auris в серийном исполнении появится уже в следующем году, а вот седан на ее базе будет по-прежнему называться Corolla.

Еще одной новинкой на стенде Toyota стал новый Yaris TS - вполне реальный автомобиль. Индекс TS в его названии означает, что это - специальная, спортивная версия компактного хэтчбека, оснащенная форсированным до 132 лошадиных сил атмосферным двигателем объемом 1,8 литра. С нуля до ста километров в час такая машинка сможет ускоряться за 9,3 секунды, а ее максимальная скорость составит 194 километра в час. При этом Yaris TS не разорит своего владельца на бензине - средний расход топлива у этого автомобиля составляет всего 7,5 литра на сто километров пробега.

Показательно, но аналогичную спортивную версию представила и Suzuki. Главное отличие Swift Sport от базовых моделей - наличие под капотом 1,6 литрового атмосферного мотора мощностью 125 лошадиных сил. Этот двигатель имеет доработанный блок цилиндров, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT), "прямоточной" системой выпуска и новым впускным коллектором. Использование более мощного двигателя повлекло за собой установку на Swift Sport сцепления увеличенного диаметра - 200 миллиметров, против 190 миллиметров на базовой модели. Для поклонников полного привода Suzuki готова предложить Swift 4x4. Шоу-стоппером стенда Suzuki стал новый концепт под названием Splash.
Он имеет довольно просторный салон, которого вполне достаточно для семейных поездок. В экстерьере автомобиля использованы интересные дизайнерские и технологические решения - светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала оборудованные камерами и датчиками заднего обзора, 18-дюймовые диски, что является редкостью на авто такого класса, ну а сам Splash выделяется стильной внешностью спортивного вида. Концепт окрашен в оригинальный голубой цвет кузова, названный Lagoon Blue Pearl Metallic, и оснащен современными системами безопасности, такими как подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и тому подобное. Концепт имеет 1,2 литровый бензиновый двигатель, а так же 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Париже Chrysler представил очень важную для европейского рынка новинку - новый среднеразмерный седан Sebring. Который, как и Dodge Avenger, будет конкурировать с местными представителями сегмента "D". Между Сhrysler Sebring и Dodge Avenger гораздо больше сходства, чем кажется на первый взгляд. Эти автомобили кардинально отличаются друг от друга дизайном кузова, но построены на общей платформе и оснащены совершенно одинаковыми моторами. Более того, у них практически одинаковый дизайн передней панели и комбинации приборов. Единственное отличие - седан Chrysler получит еще и 2,0- и 2,4-литровые бензиновые моторы, которые на Avenger в Европе устанавливаться не будут.

В Volkswagen Group представляют новую платформу, на которой будут созданы новых авто С-класса. Главным событием у Volkswagen стал дебют концепта Iroc. Эксперты сразу же окрестили его возрождением Scirocco. Стильный "хэтчбек-купе" получился именно таким. Новый Scirocco, прототип которого показали в Париже 33 года спустя, по замыслу маркетологов VW должен позиционироваться точно так же. Cерийный "спорт-хэтч" будет оснащен двигателями TSI - с комбинацией приводного компрессора и тубрины. Это, с одной стороны, позволяет достичь высоких мощностных показателей, с другой - хорошей эластичности и экономичности. Тот мотор, что установлен на концепте Iroc, развивает 210 лошадиных сил. У серийного Scirocco силовых агрегатов будет значительно больше, начиная с двигателя мощностью не более 150 лошадиных сил.

На аналогичной платформе Skoda представила концепт Joyster. Это хэтчбек С-класса в 3-дверном исполнении, предназначенный для продвинутой молодежи. «Мускулистый» дизайн, стилизация под хардтоп, модные светодиодные фары – все это неизменные атрибуты стиля. Дизайнер, который создавал Joyster, стремился создать автомобиль для продвинутой молодежи, в котором будет стильно, удобно и весело. Не смотря на то, что задние места не балуют пространством, на спинках передних сидений есть специальные отсеки-холодильники для 2-х банок пива, вместо традиционных сеток-авосек.
Каждый штрих в Joyster был сделан с прицелом на вкусы молодежи и их манеру общения. Очень удобные стильные сидения из модного материала, а-ля джинса. В оформлении интерьера светлые тона, алюминий и хай-тек. В качестве ярких акцентов – неоновая подсветка. Модная торпедо выводит максимум информации на дисплей, а управление всеми аудиосистемами заведено, естественно, на руль. По центру торпедо расположен монитор бортового компьютера, который фактически уже стал и домашним. Он легко демонтируется, его можно взять домой и «слить» любимую мелодию. Само собой, что Joyster постоянно на связи и общаться в любимом чате можно прямо в салоне.

Если веселая компания отправится на пикник, то и тут модный Joyster окажется удобным. Крышка багажника откидывается вниз и легко превращается в два кресла. В багажнике также холодильники с пивом и динамики. Можно взять из салона «комп» и менять треки.

О силовых установках говорить пока преждевременно, но дизайнеры видят их максимально мощными для этого класса.

На Парижском автосалоне экспозиция KIA поражала концептуальным pro Cee'd, а на стенде Hyundai интриговал посетителей его одноплатформенник Arnejs. Оба концепта давали понять, как будет выглядеть их новое совместое детище, чье производство планируют разместить в Словакии и Чехии.

Имидж, на который замахнулись "корейцы", ранее был присущ сугубо европейским брэндам. После дебюта новинок они ушли вверх по цене и на их прежнее место претендуют корейские автомобили.


Но от концептов до реалий - большое растояние. Это наочно дал понять серийный KIA Cee'd, который дебютировал в Париже сразу в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Если шоу-стоппер Pro Cee'd поражал посетителей оригинальной оптикой, замысловатым дизайном и продвинутым интерьером, то его серийный "тезка" казался не таким прогрессивным.
Хотя Cee'd - это огромный шаг вперед для корейской компании. Автомобиль порадовал качественным интерьером, неплохим дизайном и большим салоном. Учитывая его европейское происхождение, он наверняка будет воспринят европейцами. Производство Kia Cee'd начнется на новом заводе В Жилина (Словакия), а на рынке автомобили появятся уже в декабре 2006 года, а универсал - к концу 2007 года.

Известно, что их будут комплектовать 1,4, 1,6 и 2-литровыми бензиновыми двигателями и 1, 6 и 2,0-литровыми дизелями. В 2007 году KIA планирует продать 100000 Cee'd в Европе, а уже в 2008-м выйти на 150000 штук. Учитывая, что за 8 месяцев KIA продала 146 тыс. авто, то это будет почти 2-х кратный рост. KIA Cee'd получился очень ладным с виду, а о его повадках говорить пока рано.

А от его одноплатформенника Hyundai Arnejs невозможно было взгляд отвести. Футуристический дизайн, такой же интерьер. Представленный в Париже экземпляр оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л. с, работающим в паре с 5-ступенчатым «автоматом».
Если такой автомобиль дойдет до конвейера, то в Европе Hyundai ждет большое будущее. Но пока производство только планируется, серийными новинками на стенде Hyundai не баловали. Главным событием был дебют нового Hyundai Coupe. Автомобиль после изменений не стал ярче и просто терялся в лучах славу концептуального Hyundai Arnejs.

Удивительно, но и Chevrolet (GM-DAT) также пытался убедить европейцев в резкой перемене имиджа. Chevrolet показал, что ему вовсе не чужда концепция «горячего хетчбэка». Правда, компактный Chevrolet WTCC Ultra выглядит гораздо агрессивнее любого европейского одноклассника, а в самой компании предпочитают говорить о нем как о «мускулистом Chevrolet, изобретенном заново для Европы». WTCC Ultra – еще и очередное свидетельство глобализации автопрома: экстерьер создал 25-летний дизайнер австралийского подразделения GM, дальнейшая разработка – заслуга специалистов европейского General Motors в Великобритании, Швейцарии и Германии.

Двигатель – 190-сильный двухлитровый турбодизель – был собран в Южной Корее, а окончательную форму автомобиль приобрел в Японии.


Opel продолжает выпускать на рынок серийные новинки. Дебют новой Opel Corsa являются самыми успешными за всю историю Opel», прокомментировал успех Opel Corsa Рик Вагонер, генеральный директор General Motors. Всего через неделю после начала продаж, количество заказов на этот автомобиль уже составило почти 74 000 заявок. Такой успех показывает, что использование инновационных технологий и свежий дизайн новой Corsa пришелся по вкусу европейцам.

«Благодаря своему свежему дизайну, функциональности и практичности, последнее поколение Opel Corsa привлекло новые целевые группы», подчеркнул Карл-Питер Форстер, президент General Motors Europe. «Это доказывает, что Opel Corsa успешно достигает новых целевых групп и является важным фактором развития Opel», добавил Форстер.

В Украине новое поколение Opel Corsa появится в первом квартале 2007 года. Представители компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», официального дистрибьютора Opel в Украине, уверены, что украинцы по достоинству оценят автомобиль и прочат ему успех на отечественном рынке.



В Premium-сегменте новинок также было предостаточно. Bentley показал анонсированный кабриолет, который тут же был по достоинству оценен. На стенде Lamborghini необычная премьера. Вы когда-нибудь видели Lamborghini в сером цвете и с черными дисками? Подозреваем, что нет. Тогда не удивляйтесь – это новая мода в «линейке» Galardo Nera.

BMW представила новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей BMW 3-й серии. В качестве еще одной инновации в области разработок была показана интеллектуальная система генераторного регулирования, которая перемещает выработку электроэнергии для бортовой сети в режимы принудительного холостого хода и торможения и повышает динамичность и эффективность современных автомобилей.

Абсолютно новое купе BMW 3-й серии привлекает своим спортивно-элегантным дизайном и плавным силуэтом, а также впечатляет высочайшим динамическим потенциалом. В то же время новое купе BMW 3-й серии впервые оснащено интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Одной из топ-версий представленного на Салоне модельного ряда является купе BMW 335i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с технологией двойного турбонаддува и непосредственным впрыском бензина High Precision Injection развивает 225 кВт/306 л.с.














Еще одним эффектным экспонатом Парижского автосалона стал кабриолет BMW M6. Разработанный компанией BMW M GmbH, открытый четырехместный автомобиль сочетает в себе динамичность суперспорткара с эксклюзивностью кабриолета высшего класса. Захватывающую динамику обеспечивает 5,0-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 373 кВт/507 л.с., уже не раз отмеченный престижной международной наградой "Двигатель года".

В Париже также представлены новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей BMW 3-й серии. Компания BMW предлагает первый в мире 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина второго поколения для нового купе BMW 3-й серии, а также седана и универсала. Для всех вариантов BMW 3-й серии также предлагается самый спортивный в мире рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, полностью алюминиевым блоком цилиндров и регулируемым двойным турбонаддувом. В BMW 335d этот силовой агрегат развивает мощность 210 кВт/286 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм. Второй новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель устанавливается на BMW 325d. Он развивает 145 кВт/197 л.с. и отличается уверенной тягой и высочайшей эффективностью. Так, новый седан BMW 325d по европейскому тестовому циклу расходует всего 6,4 литра дизельного топлива на 100 километров.

Audi представила в Париже всю гамму S-серии. Cпортивный хэтчбек Audi S3 внешне не сильно отличается от базового Audi A3, но при этом является одним из самых быстрых в своем классе: с нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 5,7 секунды, а ее максимальную скорость немецким инженерам пришлось ограничить на отметке в 250 километров в час.
Но событием Парижа на стенде Audi был, разумеется, R8. Его уже окрестили Lamborghini под брэндом Audi, но новый спорткар достоен и лучших сравнений. Новый среднемоторный автомобиль Audi R8 во многом повторяет концепт-кар Audi Le Mans quattro, представленный еще три года назад. Несмотря на то, что в основе этого купе лежит шасси, позаимствованное у Lamborghini Gallardo, называть эти автомобили "близнецами" все же не стоит. У немецкого суперкара уникальный алюминиевый кузов, благодаря которому новинка весит всего 1331 килограмм.
Двигатель у Audi R8, как и у "донора", расположен в базе - это уже известный восьмицилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 420 лошадиных сил. С ним новинка может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,6-секунды, а ее максимальная скорость достигает 301 километра в час.

Mercedes-Benz показал в Париже специальную версию суперкара SLR McLaren SLR 722 Edition. Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получит форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар сможет ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость будет составлять 337 километров в час.

Кроме того, данная версия SLR будет отличаться от обычного автомобиля заниженной на 10 миллиметров подвеской, более мощными тормозами с дисками размерности 390 миллиметров спереди, а также новыми 19-дюймовыми колесами из легкого сплава.

У Volvo тоже принципиальная новинка – хэтчбек С-класса под названием С30. Автомобиль задумывался как конкурент BMW 1-серии, но имеет специфический дизайн. Оригинальное решение кормы, напоминает 300-ю серию Volvo 80-х годов. Планируемый объем выпуска - 65 тысяч автомобилей в год, а основной рынок сбыта - Европа. С технической точки зрения С30 практически идентичен моделям S40/V50 и комплектуется теми же двигателями и трансмиссиями. Среди силовых агрегатов шесть бензиновых и пятьдизельных мощностью от 100 до 220 лошадиных сил.

Jaguar и Aston Martin сейчас переживают не лучшие времена, но по Парижской экспозиции это было не заментно. Оба представили по новому купе,на которые возлагают большие надежды.

Парижский автосалон продемонстрировал явные тенденции к росту цен во всех классах. Та ценовая планка, которую несколько лет назад выставил Volkswagen на своих новинках, теперь является ориентиром для других. Новые модели увеличиваются в габаритах, насыщаются электроникой и, к сожалению, дорожают. Место европейцев стремятся занять корейские производители, но и их новые модели уже не дешевы. А вот недорогим автомобилям в Европе пока взяться неоткуда. Китайские производители выглядят жалко, и не в состоянии отвечать запросам избалованных потребителей в Западной Европе. В погоне за сохранением прежних цен отдельные производители упускают качество, что очень больно ударит по будущим продажам. В Европе рынок на грани стагнации. За 8 месяцев 2006 года никакой динамики. Тревожные симптомы у PSA, Ford, GM, а Renault-Nissan вообще «проваливает» по продажам уже не первый месяц. Renault уже объявила, что будет перепозиционировать брэнд, только вот захотят ли потребители воспринимать Renault в новом имидже?

Большие надежды возлагаются на Dacia Logan MCV – универсал, в котором могут разместиться даже 7 пассажиров. Автомобиль получился довольно удачный, и его полюбят коммивояжеры и дачники. Европа явно на кануне больших перемен.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Премьеры Парижского автосалона. Автомобили 4x4
Mitsubishi
Honda
Skoda
Toyota
Subaru
Audi
BMW
Citroen
KIA, Chevrolet и Hyundai
Great Wall, Landwind
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
Головні новини
• Renault представила важливий кроссовер Symbioz
• Volkswagen оновив електричний ID.3
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Wrangler
• Exist.ua: Ваш вірний союзник у світі автомобільних запчастин
• Tatra представить нове покоління вантажівок Phoenix
• Які переваги надають моторні оливи Opet Fulltech
• Ринок вантажівок у квітні повернувся до зростання
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Український авторинок у квітні почав зменшуватися. В чому головні причини?
• Автосалони холдингу GM Group отримали десятки нагород та вагомих досягнень
• АсМАП звернувся до прем'єр-міністра стосовно мобілізації водіїв-далекобійників на кордоні
• Castrol представляє спеціалізовану моторну оливу MAGNATEC Hybrid для гібридних автомобілів
• Нова модель С-сегментку Renault Symbioz дебютує вже 2 травня
• Cupra оновила Formentor та Leon
• 14-16 травня в Києві пройдуть довгоочікувані профільні заходи для автомобільної індустрії
• Німеччина надала Україні новий пакет допомоги і зокрема найновітніший комплекс ППО
• Укрпошта розпродає автопарк 90-х та 2000-х років
• На Донеччину поставили велику партію самоскидів на базі JAC N350
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.