На Парижском автосалоне экспозиция KIA поражала концептуальным pro Cee'd, а на стенде Hyundai интриговал посетителей его одноплатформенник Arnejs. Оба концепта давали понять, как будет выглядеть их новое совместое детище, чье производство планируют разместить в Словакии и Чехии.
Имидж, на который замахнулись "корейцы", ранее был присущ сугубо европейским брэндам. После дебюта новинок они ушли вверх по цене и на их прежнее место претендуют корейские автомобили. |
Но от концептов до реалий - большое растояние. Это наочно дал понять серийный KIA Cee'd, который дебютировал в Париже сразу в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Если шоу-стоппер Pro Cee'd поражал посетителей оригинальной оптикой, замысловатым дизайном и продвинутым интерьером, то его серийный "тезка" казался не таким прогрессивным. Хотя Cee'd - это огромный шаг вперед для корейской компании. Автомобиль порадовал качественным интерьером, неплохим дизайном и большим салоном. Учитывая его европейское происхождение, он наверняка будет воспринят европейцами. Производство Kia Cee'd начнется на новом заводе В Жилина (Словакия), а на рынке автомобили появятся уже в декабре 2006 года, а универсал - к концу 2007 года.
Известно, что их будут комплектовать 1,4, 1,6 и 2-литровыми бензиновыми двигателями и 1, 6 и 2,0-литровыми дизелями. В 2007 году KIA планирует продать 100000 Cee'd в Европе, а уже в 2008-м выйти на 150000 штук. Учитывая, что за 8 месяцев KIA продала 146 тыс. авто, то это будет почти 2-х кратный рост. KIA Cee'd получился очень ладным с виду, а о его повадках говорить пока рано.
А от его одноплатформенника Hyundai Arnejs невозможно было взгляд отвести. Футуристический дизайн, такой же интерьер. Представленный в Париже экземпляр оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л. с, работающим в паре с 5-ступенчатым «автоматом».
Если такой автомобиль дойдет до конвейера, то в Европе Hyundai ждет большое будущее. Но пока производство только планируется, серийными новинками на стенде Hyundai не баловали. Главным событием был дебют нового Hyundai Coupe. Автомобиль после изменений не стал ярче и просто терялся в лучах славу концептуального Hyundai Arnejs.
Удивительно, но и Chevrolet (GM-DAT) также пытался убедить европейцев в резкой перемене имиджа. Chevrolet показал, что ему вовсе не чужда концепция «горячего хетчбэка». Правда, компактный Chevrolet WTCC Ultra выглядит гораздо агрессивнее любого европейского одноклассника, а в самой компании предпочитают говорить о нем как о «мускулистом Chevrolet, изобретенном заново для Европы». WTCC Ultra – еще и очередное свидетельство глобализации автопрома: экстерьер создал 25-летний дизайнер австралийского подразделения GM, дальнейшая разработка – заслуга специалистов европейского General Motors в Великобритании, Швейцарии и Германии.
Двигатель – 190-сильный двухлитровый турбодизель – был собран в Южной Корее, а окончательную форму автомобиль приобрел в Японии. Концепт вполне готов съехать на гоночную трассу прямо с подиума автосалона, а дизель в атмосферной версии (150 л. с.) появится на «европейских» моделях Chevrolet – внедорожнике Captiva и компактной Lacetti.
Кроме экстравагантного Chevrolet WTCC Ultra и уже известной Captiva, новинок на стенде замечено не было. Привычные украинскому взгляду Kalos\Aveo, Nubira\Lacetti, Tacuma\Rezzo.
|