Сконструированная по принципу «изнутри-наружу», новая концепция Auris от компании Toyota; максимальное пространство интерьера и комфорт, соединенные с обворожительной ездой. Таким образом, Auris воплощает Vibrant Clarity, конструкторскую философию компании «Тойота» – смотрящую вперед, и энергичную, в то же время, сохраняющую ясность цели и взвешенность .
«Концепция пространства Auris основана на высоте и вместимости. Высокая опоясывающая линия, короткие выступы и архитектура кабины, сбалансированная сдвигом вперед, вызывают чувство динамики и стремительности. Мы называем это совершенным дисбалансом» - говорит Вахеи Хираи (Wahei Hirai), исполнительный директор «Toyota Global Design».
Аuris представляет собой конструкцию интерьера высокого качества, которая позволяет водителю и пассажиру находиться в полной гармонии с автомобилем. Усовершенствованная объемная центральная консоль в форме моста, элегантная, но практичная, поднимает рычаг коробки передач и другие органы управления на совершенную эргономическую высоту. Открытость передней секции создает впечатление воздушности вокруг водителя и пассажира рядом с ним.
Новая концепция, основанная на принципе «изнутри-наружу», перекликается с панорамной стеклянной крышей, плоским полом для пассажиров сзади и поверхностями высоких окон – все это в интерьере машины вызывает переполняющее чувство света и пространства.
Концепция пространства Auris предлагает сильную, динамичную внешность автомобиля. Мощная вертикальная передняя часть создает впечатление благородства, в то время, как широкие плечи и короткие выступы предполагают удовольствие от будущей езды, усиленное спортивным стилем, 19-дюймовыми колесами из легкого сплава, фарами раскрепощенной геометрической формы, бросающимися в глаза тормозными суппортами и задний бампер со встроенной хромированной трубой выхлопа.
Замечательная, золотого оттенка отделка снаружи и внутренняя трубная обвязка отражают название концепции (Аурум - латинское название золота). Auris обладает привлекательностью, неподвластной времени, которая вызывает сильные эмоции, связанные с комфортом, благородством и умудренностью.
Создавая Auris, компания Toyota хотела отобразить изменения в шкале ценностей, которые произошли в образе мышления покупателей С-сегмента, а также оптимистический подход, который свойственен бренду Toyota.
Подробнее читайте на www.toyota.ua
|