Напомним, что еще в прошлом году вице-президент GM Роберт Луц говорил о том, что именно эти компании сильнее всего пострадали от резкого повышения цен на топливо. В начале этого года, другой руководитель GM Джерри Йорк "проговорился" о том, что правление концерна не исключает возможность продажи марок Saab или Hummer.
Однако Ричард Вагонер решил разом прекратить все спекуляции, заявив что на рынке Северной Америке по-прежнему будут продаваться автомобили всех восьми марок, входящих в концерн. При этом он не исключил, что, возможно, в отношении некоторых из них будет пересмотрена производственная политика. А проще говоря, руководство GM собирается сократить количество моделей, выпускаемых под определенными марками.
Речь в данном случае, судя по всему, идет как раз о Pontiac и Buick. Дело в том, что эти компании выпускают в основном седаны, тогда как руководство концерна планирует все больше внимания уделять производству внедорожников и пикапов.
Кроме того, GM собирается изменить и схему реализации автомобилей марок GMC, Buick и Pontiac, создав для них общую дистрибьюторскую сеть, а также заняться координацией их производственной программы. Основную ставку в продвижении этих машин руководство концерна планирует делать на частные дилерские центры, которые смогут продавать все три марки одновременно.
|