Премиум-класс приблизился к украинскому потребителю на 2350 км
дилерська мережа | Опубліковано - 2002-06-25 18:37:53 (3494 разів прочитано)
Завершился тур «Демонстрация силы 2002» - уникальная промоушн акция в Украине, организованная генеральными представительствами Mercedes-Benz, BOSCH, GoodYear, Mobil 1. С 1 по 21 июня участники тура проехали автоколонной по всей Украине и провели совместные рекламные мероприятия в семи крупнейших городах : Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, Львов.
Протяженность маршрута составила 2350 км.
Тур был организован с целью продемонстрировать украинскому потребителю новейшие достижения именитых брендов, а также подтвердить глобальное партнерство. С продукцией участников ознакомились свыше 40 тыс. целевых потребителей – автомобилистов, эксплуатационников, перевозчиков. Суммарный бюджет акции составил свыше $80 тыс. На заключительной пресс-конференции представители компаний-участниц подтвердили позитивные результаты “Демонстрации силы” и намерения организовать аналогичную акцию в 2003 году.
Mercedes-Benz (ДП «АвтоКапитал» - Генеральное Представительство ДаймлерКрайслер АГ по автомобилям Mercedes-Benz в Украине) участвовал в туре с новейшими моделями – грузовой автомобиль AXOR (п.м. свыше 16 т), представительский микроавтобус VANEO, новый легковой Е-класс украинской сборки. В туре также участвовали популярные на украинском рынке модели Sprinter, Vito, Atego. Основной акцент был сделан на демонстрацию AXOR. По расчетам специалистов концерна продажи Mercedes-Benz в Украине в грузовом сегменте должны возрасти на 20% за счет этой модели. Планируется, что цена на AXOR будет сопоставима с ценой МАЗов аналогичной категории.
BOSCH (Роберт Бош Лтд. Автомобильные запчасти и автодиагностическое оборудование) представил ассортимент запчастей и уникальное диагностическое оборудование, которое дает возможность комплексно оснастить авторемонтный бизнес (от мастерской до сервисного центра). В рамках тура продолжался подбор партнеров для нового проекта “Бош Авто Сервис”, суть которого создание сети из 35 БОШ-сервисов в Украине.
GoodYear ( «МАТАДОР-К» – официальный дистрибьютор GoodYear в Украине) представил широкий ассортимент шин для грузовых автомобилей, ознакомил потребителя с технологиями их производства и восстановления.
Mobil 1 (Представительство ExxonMobil в Украине) участвовал в промоушн-акции со всей гаммой моторных масел серии Mobil 1.
Наибольший интерес к акции был проявлен на Западной Украине.
Не смотря на достаточно широкую рекламу, участники тура отметили недостаточную информированность целевых клиентов о мероприятиях «Демонстрации силы 2002». Тур следующего года предполагается провести в конце апреля - начале мая, не исключено расширение списка участников. Эксклюзивные контракты с СМИ пока не предусмотрены.
Инф. AUTO-Consulting
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.