Из ранних презентаций самой Ferrari известно, что Purosangue (название у серийной модели может быть другое) будет базироваться на переднемоторной архитектуре. Её особенностями станут установленный в пределах базы ДВС, смонтированный по схеме transaxle преселективный «робот» и «инновационная» подвеска с возможностью регулировки клиренса. Внешне модель будет выглядеть скорее как четырехместное «купе», нежели классический кроссовер, поэтому для неё придумано собственное обозначение — FUV, или Ferrari Utility Vehicle.
Purosangue дебютирует до конца этого года. Не исключено, что по мощности кроссовер составит конкуренцию Aston Martin DBX707, восьмицилиндровый мотор Mercedes-AMG которого выдает 707 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. К слову, у SF90 четырехлитровая «восьмерка» развивает 780 сил и 800 Нм момента. |