Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• Какие интеллектуальные технологии доступны в новом Nissan Qashqai
• В Украине стартовали продажи нового поколения Nissan Qashqai
• Новый Nissan Qashqai получил премию Euro NCAP Best in Class 2021
• Nissan назвали одним из наиболее социально влиятельных брендов в мире
• Nissan выпустил электрический Bluebird на основе Nissan LEAF
• Nissan сворачивает производство автомобилей в Испании. Завод выставили на продажу
• Nissan представил гоночный концепт на базе Ariya
• Nissan предлагает креативно провести зимние каникулы
• Сотрудники «Укртрансбезпеки» будут ездить на Nissan X-Trail
• Nissan открывает вакансию дилера в Кривом Роге
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-12-10 19:38:28 (5709 раз прочитано)
Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan
Nissan Juke в новом поколении уже не легкомысленный компактный кроссовер-хэтчбек со спорной внешностью. Он теперь добропорядочный, практичный и элегантный и внутри, и снаружи. В нем стало просторнее и увеличился багажный отсек. Кроссовер получил более мощный мотор, а нелюбимый многими вариатор заменила АКПП. Но Juke стал дороже. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, есть ли смысл платить больше.
Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили на новом Nissan Juke во время его официальной премьеры в Украине летом этого года. Теперь, когда эффект новизны почти прошел, мы решили изучить новинку спокойно и с пристрастием. Тем более, что на презентации корреспонденты AUTO-Consulting ездили на Nissan Juke в комплектации Tekna за 703 070 грн. А теперь у нас на тесте автомобиль с оснащением N-Design с таким же 1-литровым бензиновым 3-цилиндровым турбомотором DIG-T мощностью 114 л.с. 180 Нм крутящего момента и 7-ступенчатой АКПП DCT с двумя сцеплениями за 778900 грн. Сегодня, к слову, комплектация Tekna уже на 7 тыс. грн дешевле, чем была летом.

Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Конечно ярко
Тестовый Nissan Juke без оговорок выглядит ярко. Двухцветный окрас кузова с темной крышей, 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары внутри которых фирменная светящаяся монограмма в форме буквы “Y”.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

В салоне - тоже красота! Спортивные сиденья-ковши Monoform с хорошей боковой поддержкой, аудиосистема Bose с динамиками прямо в подголовниках. Двухцветная отделка сидений и панелей салона эко-кожей. Оранжевый с черным выглядят вызывающе. Плюс - сами вставки из эко-кожи мягкие. На старом Nissan Juke там, где сейчас приятные на ощупь мягкие вставки, был жесткий окрашенный металл или пластик. А в новом Juke есть даже мягкая подушечка для колена водителя.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

На приборной панели в комплектации N-Design 7” цветной дисплей между классическими аналоговыми спидометром и тахометром. Сразу виден 8” цветной, сенсорный центральный монитор и подрулевые лепестки для принудительного переключения передач.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Это - если вкратце, а в целом, новый Nissan Juke - хорош, современен и стал действительно симпатичнее. Причем, его дизайн уже не только для избранных эстетов, а теперь - и для широкой аудитории. Некоторые даже утверждают, что новый Juke имеет в профиль больше схожести со спорткаром.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

И да - это купе-кроссовер с удобными 4-мя дверями. А чтобы соответствовать стилю купе, наружные ручки задних дверей, как и прежде, упрятали в задние стойки кузова. Не особо удобно, но стильно.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Габариты теперь: 4210х1800х1595 мм (ДхШхВ), а колёсная база - 2636 мм. Это значит, что новый Nissan Juke на 75 мм длиннее, на 29 мм шире и на 13 мм выше старого. А колесная база у него выросла на целых 105 мм. Благодаря этому, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, сидя сзади за настроенным под себя водительским креслом, не только не касался коленями его спинки. Был еще запас почти в три пальца. Официально, места для коленей сзади стало в новом Nissan Juke на 58 мм больше. Над головой тоже теперь просторнее, чем раньше.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

У нового Nissan Juke - еще и более просторный багажник. Он теперь 422 л вместо 354 л, как было раньше. Между прочим, багажный отсек у нового Juke почти такой же, как у старшего Qashqai (427 л). И он - трехъярусный. Под полкой - еще одно “потайное” отделение. А под ним, практически в подполье - докатка.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Бодро и уверенно
114 «лошадей» - это нормально. В режиме “спорт” (а в новом Nissan Juke, как и в предыдущем, тоже есть магический переключатель D-Mode, который изменяет характер автомобиля) раскручивается до 5000-6000 об/мин. 7АКПП с двумя сцеплениями реагирует и переключает передачи быстро и четко. Она однозначно лучше, чем вариатор CVT, который был на предыдущем поколении. Вот только, как и у всех DCT, переключения вниз у нее происходят, как бы нехотя. Иногда кажется, что автомобиль слегка “спотыкается”. Это - абсолютно не критично и не раздражает. Просто у данной АКПП такой характер.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Переключатель D-Mode помимо спорта предлагает режим “эко”, в котором лучше всего ездить в городе. И по умолчанию - “стандарт”. Но даже в “эко” и в “стандарте” Nissan Juke никак не назовешь сонным. Двигатель - очень отзывчивый и демонстрирует отличную тягу и быстрые реакции в городских условиях езды. Поэтому, для покорения городских джунглей Nissan Juke отлично приспособлен.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Дорожный просвет Juke - 15-17 см, в зависимости от загрузки. Он, хоть и не велик, но позволяет, при необходимости заезжать на бордюры. А главное, - вместе с компоновкой водительского кресла, дает драйверу ощущение высокой посадки внедорожника. Ведь Nissan Juke - это кроссовер.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Компактные габариты и неплохая управляемость Nissan Juke (оборотов руля от упора до упора - 2 и ½), дают кроссоверу преимущества при маневрировании в городе. И при поиске места для парковки - тоже. Вот только камера заднего вида могла бы выдавать картинку поярче. Нет - она неплохая, по ней можно ориентироваться и безопасно парковаться, но на многих современных автомобилях эта функция работает лучше. И графика в меню самого экрана могла бы быть поинтереснее. Но это - дело вкуса.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Парковочные датчики - тоже не самые точные. Они часто “перестраховываются” и начинают бить тревогу раньше времени. А иногда - подают сигналы по неизвестной причине, когда препятствий нет. Зато, если Nissan Juke (с учетом скорости), слишком близко подъезжает к впереди идущему авто, датчики очень правильно советуют: не разгоняйся, соблюдай дистанцию. Ведь бодрость Nissan Juke просто провоцирует к постоянной быстрой и активной езде. И даже не смотря на то, что разгон до 100 км/ч, по паспорту, 11,8 с, кажется, что на самом деле, он не больше 9-10 с. На трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнал Nissan Juke до 175 км/ч. Кроссовер достойно держал дорогу, но после 160 км/ч у него появилась небольшая парусность. После скорости в 125 км/ч в салон проникают аэродинамические шумы, а в районе 4000 об/мин двигателя стал слышен шум его работы. Зато, даже после 130 км/ч Nissan Juke демонстрировал еще достаточно бодрое ускорение.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Помимо упомянутых датчиков, у Nissan Juke достаточно много современных электронных помощников водителя. Это, в частности, интеллектуальная система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), интеллектуальная система поддержания рядности движения (Intelligent Lane Intervention), система оповещения о движении автомобиля сзади (Rear Cross Traffic Alert) и система выявления объектов в слепых зонах (Blind Spot Intervention). А также, - интеллектуальная система устойчивости автомобиля и интеллектуальная система регулировки плавности хода.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Но даже в комплектации за семь сотен тысяч гривен, у Nissan Juke зеркала в откидных солнцезащитных козырьках - без подсветки. А регулировки сидений - механические.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

О деньгах и не только
И, продолжая разговор о деньгах, попробуем разобраться, почему новый Nissan Juke дороже предыдущего. А также, - почему совсем не обязательно брать топовую версию этого кросс-купе. Ведь корреспондентам AUTO-Consulting есть с чем сравнивать: мы ездили на Nissan Juke прошлого поколения и на средней комплектации Tekna в новой генерации.

Тест-драйв (предыдущего) обновленного Nissan Juke: Задорный Котигорошко

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

В комплектации Tekna, которая была у нас на тесте во время презентации летом, и которая доступнее, - тоже были темные зеркала в контраст с окраской кузова. Но не было темной крыши. Еще одно внешнее отличие Tekna от N-Design - в черных вставках на переднем и заднем бамперах. Но Tekna также имела полностью светодиодные фары. Они, к слову, не простые, а с увеличенным полем обзора - до 10 метров по ширине и до 5 метров в длину. Это – один из лучших показателей в классе, и они здорово помогают даже в густых осенних сумерках. К слову, такие фары головного света идут уже в базе, даже в Nissan Juke за 512000 грн в комплектации Visia. И уже в базе - такой же, как в топе и более мощный, чем раньше, 114-сильный мотор.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Он в новом поколении Nissan Juke предлагается только один. Но двигатель оправдывает те данные, которые обычно любят публиковать автопроизводители о 3-цилиндровых силовых агрегатах. И по мощности, и по экономичности. За время теста среднее потребление бензина получилось совсем небольшим - 5,6 л/100 км. Практически столько, сколько обещает производитель (что бывает крайне редко). Это потому, что мотору помогала экономить система старт/стоп. Она очень корректно работает и вдобавок постоянно информирует водителя, сколько килограммов вредных веществ благодаря ей не попало в атмосферу. На тестовом Nissan Juke при пробеге меньше 7 тыс. км, эта цифра перевалила за 70 кг. То есть, в среднем, 10 кг на 1000 км пробега. Такое дружелюбие к природе особенно приятно, когда на сиденьях - эко-кожа.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

В стандартной комплектации кросс-купе есть также кондиционер, 6 подушек безопасности и электронные помощники водителя. Так что она тоже неплоха для тех, кто умеет ездить на МКПП, хоть и на две сотни тысяч грн. дешевле тестовой N-Design.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Если вернуться к Tekna, то в этой комплектации нет акустики Bose. И по большому счету, по мнению AUTO-Consulting, те 6 динамиков, которые там имеются - это тоже совсем не плохо. И если вы не меломан, то по звучанию в дороге вам будет сложно отличить одно от другого.

Опять же в Tekna, в интерьере нет такого яркого сочетания цветов. Хотя, сиденья - тоже имеют вставки из эко-кожи с красивой прострочкой.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

О красивых 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках, стоявших в комплектации N-Design, надо сказать отдельно. И здесь, как нельзя лучше подходит выражение: красота требует жертв.

Еще во время первого знакомства с Nissan Juke летом - того самого, который был в комплектации Tekna на 17-х колесах, корреспондента AUTO-Consulting очень удивили разные отзывы о подвеске нового кроссовера. Одни, как и корреспондент AUTO-Consulting, оценивали ее, как комфортную и упругую. Другие - называли жесткой. Причина таких разных мнений стала ясна, когда мы проехались на тестовом автомобиле в комплектации N-Design.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

С большими 19-ми колесами он действительно оказался жестким. Тонкие спортивные шины отлично держат дорогу, но жестко реагируют на все выбоины и неровности. А их у нас хватает даже на, казалось бы, абсолютно ровной и неповрежденной трассе. Да что там выбоины. Крышка канализационного люка вровень с дорогой, и та не останется незамеченной.

Если сравнивать с предыдущим поколением кросс-купе, то новый Juke получил 8-дюймовый сенсорный цветной центральный дисплей. Но при этом (за что особая благодарность) сохранил и физические кнопки. И пользоваться ими удобно в дороге. Здорово, что здесь автоматически складываются зеркала, когда запираешь автомобиль. Не приходится волноваться, что на парковке их кто-то случайно заденет.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Теперь программное обеспечение бортового компьютера Nissan Juke будет по-модному автоматически обновляться через интернет, как в смартфоне. Владельцы также смогут скачать на свой смартфон ниссановское приложение и дистанционно отпирать и запирать машину, включать свет или звуковой сигнал, чтобы найти Nissan Juke на парковке. А также - со смартфона задавать маршрут навигации. Не говоря уже о наличии в новом поколении Apple CarPlay и Android Auto, которые здесь четко работают через проводное соединение со смартфоном.

И еще - рулевая колонка теперь регулируется и по высоте и по вылету. Это - по сравнению со старым “Джук”.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

С учетом всех новшеств и достоинств, которые появились во втором поколении Nissan Juke, за него просят вполне адекватные деньги.

Подводя итог, надо сказать, что если бы мы выбирали Nissan Juke для себя, то взяли бы автомобиль с 16- или 17-ми колесами, без подрулевых лепестков и без аудиосистемы Bose. Обычные 6 динамиков в Tekna звучат совсем неплохо. Хотя, лепестки доступны уже в начальной комплектации Juke с АКПП и за них не нужно доплачивать, но в них нет никакой необходимости.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Но главное, что во всех версиях, новый Nissan Juke остался также, как и раньше, дружелюбным, задорным, ярким и доступным по цене и для молодых семей, и для начинающих водителей.

Благодарим “Ниссан Мотор Украина” за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Первые впечатления от нового Renault Express
• Правильные ответы на вопросы. Тест-драйв Opel Mokka
• Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4
Главные новости
• В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
• Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4
• Компания Opel празднует 160-летие
• Rolls-Royce представил специальную зимнюю версию Cullinan
• Дилеры Subaru в Украине начали принимать заказы на Forester 2022
• МАЗ наращивает продажи грузовиков и подтвердил статус №1 в Украине по итогам 2021 года
• Toyota останавливает заводы в Японии из-за вспышки коронавируса
• Выкуп автомобиля после ДТП. Советы владельцам
• На украинском авторынке сменился лидер. Рейтинг крупнейших операторов за 2021 год
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
• Hyundai подвел итоги продаж в 2021 году в Украине и в Европе
• Карлос Таварес раскритиковал поспешный переход на электромобили
• Toyota извинилась перед клиентами за большой срок ожидания Land Cruiser 300
• Как операторы украинского автомобильного рынка оценивают 2021 год
• Кабмин изменил порядок перерегистрации авто. В каких случаях уже не требуется согласие владельца на перерегистрацию
• Каким будет новый кроссовер Renault Austral
• "Будшляхмаш" представил новую модель спецтехники для уборки городских улиц
• Stellantis активно развивается и празднует свою первую годовщину
• АвтоКрАЗ в 2022 году начал поставки полноприводных шасси для украинской армии
• Техкомплект назвал самую востребованную спецтехнику на украинском рынке в 2021-м году
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Черниговский автозавод представит новую модель туристического автобуса
• В Украине появится производитель электробусов
• КрАЗ готовит обновленную модель
• АвтоКрАЗ в 2022 году начал поставки полноприводных шасси для украинской армии
• Первые впечатления от нового Renault Express
• В Украине изменились суммы налогов при первой регистрации авто
• С нового года владеть автомобилем стало дороже. Какие налоги изменились
• Украинский экипаж на Дакаре проехал первый этап
• Дакар-2022: 3 этап и дуэль IVECO с КАМАЗами
• Первый день Дакара обозначил главных фаворитов
• Кабмин изменил порядок перерегистрации авто. В каких случаях уже не требуется согласие владельца на перерегистрацию
• Как изменятся цены на б/у автомобили в 2022 году. Мнения операторов
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на обновленный SKODA KAROQ
• Украинский авторынок в 2021 году вырос на 20%
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
Акции у дилеров...
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.