Изготовление автобусов малого класса призвано расширить номенклатуру производства ЗАЗа. Новый "игрок" войдет на рынок автобусов малого класса достаточно активно и намерен отвоевать долю у "Богдана", ПАЗа, БАЗа и "Анто-Руса", которые в настоящий момент закрывают основную потребность в подобных машинах в Украине. В 2005 году активно стартовали продажи китайских автобусов Lifan, Shaolin, чья ценовая политика способствовала быстрому вхождению в рынок. Сам автобус производства ЗАЗа и его ценовую политику презентуют в ближайшее время.
Как сообщалось ранее, в ноябре "АвтоЗАЗ-Мотор" (Мелитополь, Запорожская область), который входит в структуру ЗАЗа, начал производство продуктовых фургонов на шасси ТАТА и DongFeng.
|