Лысенко Татьяна Витальевна
Зам. Директора по стратегическому развитию, планированию и маркетингу
ООО « Модена Авто»:
- Результаты 2005 года мы оцениваем как успешный старт. Можно сказать, первое знакомство состоялось: Украина гостеприимно приняла этот эксклюзивный бренд на своей территории. В 2006 году мы предполагаем, как минимум удвоить цифру проданных автомобилей. Одновременно отмечу, что за количеством мы не гонимся. Эксклюзив и заключается именно в том, что он не может и не должен быть массовым. А основной задачей для нас в 2005 году было- обеспечить достойное сервисное обслуживание автомобилей первым покупателям. На данный момент это два сервисных центра в г. Киеве и г. Днепропетровске.
Основным событием 2006 года для Maserati станет открытие салона в Киеве на бул. Шевченко в элитном бизнес-центре «Европа Плаза», которое планируется на середину апреля. Сегодня все усилия компании сконцентрированы на том, чтобы салон полностью соответствовал имиджу.
|