будет производиться во французском в Валансьене, а затем дорабатываться в немецком спеццентре группы Stellantis в Рюссельсхайме. Старт прямых продаж «профессиональным клиентам» во Франции и Германии намечен на конец 2021 года.
Peugeot утверждает, что заправка водородом на 100% занимает три минуты. Топливо хранится в трёх баллонах из углепластика, спрятанных в подполье и не влияющих на объём для грузов. Тот разнится в пределах 5,3–6,1 м³, поскольку доступны два варианта длины (Standard и Long).
Очевидно, что следующим водородомобилем станет Citroen е-Jumpy, который разделил с собратьями от Peugeot и Opel титул «Вэн 2021 года». Судя по всему, троица поступит в продажу одновременно — осенью, а не зимой. Первыми пользователями будут корпоративные автопарки, имеющие доступ к водородной инфраструктуре. О ценах Hydrogen-версий ничего не известно. |