Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Новий PEUGEOT 3008 вже в Україні та доступний для тест-драйву
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• Ринковий успіх Нового PEUGEOT 3008: вже отримано більше 100 000 замовлень
• В Україні оголошені ціни на новий PEUGEOT 3008
• Стали відомі обсяги продажів автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL, JEEP, DS Automobiles в Україні в 2024 році
• Фургони PEUGEOT BOXER набирають популярність і як інклюзивний транспорт
• Стали відомі подробиці про новий PEUGEOT 3008 для ринку України
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• В Україні стартують продажі кросовера PEUGEOT 2008 Hybrid
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв

тест-драйви | Опубліковано - 2021-05-21 19:17:36 (18507 разів прочитано)
Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot
Обычно обновление модели делают для того, чтобы устранить какие-то недоработки первой генерации и добавить те опции и функции, которых в ней не хватало покупателям. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, что именно изменилось в Peugeot 5008 после обновления, чем этот большой SUV отличается от Peugeot 3008, и чего ему все еще не хватает.
Дорестайлинговый Peugeot 5008 был совсем не плох, но когда обновили Peugeot 3008, ему никак нельзя было отставать. Надо было обязательно хоть в чем-то обогнать младшего брата. Ведь статус старшего обязывает.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

На тесте AUTO-Consulting был обновленный Peugeot 5008 с турбодизелем 2.0 BlueHDI мощностью 180 л.с. и 8АКПП в комплектации GT Pack за 1187800 грн.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

При чем тут 3008?
О 3008-м при описании Peugeot 5008 вспоминают часто. И это - не случайно. Оба SUV построены на одной платформе ЕМР2 и, образно говоря, до центральной стойки кузова абсолютно одинаковые. И действительно: спереди (в фас) и сзади их не отличить. Теперь, после фейслифтинга, Peugeot 5008 получил точно такие же обновленные внешние элементы, как и 3008-й. Радиаторная решетка напоминает 3D-картину, которая меняет свой вид, в зависимости от угла зрения. Появились фирменные “клыки” дневных ходовых огней и новый набор объемных задних фонарей. Только габариты у Peugeot 5008, естественно, побольше. Это - 4641х1841х2840 мм (ДхШхВ).

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Еще у тестового Peugeot 5008 было оформление Black Pack, которое делало его необычным. Хромированные элементы - затемнены, в том числе и знаменитый Лев. Выглядит, как говорится, по-богатому.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Оформление интерьера у обновленных 3008-го и Peugeot 5008 - тоже практически не отличается. Салон и в одном, и в другом авто - очень даже. Его можно было бы назвать роскошным, но это не роскошь напоказ. А тот самый французский шарм. С мягкими панелями, деревянными вставками Lati Wood из дерева лайма, отполированными так искусно, что их можно принять за пластик. С обивкой премиум-кожей Nappa Mistral и фирменной объемной прошивкой сидений. Ну и, конечно - с традиционным “пианино” - клавишами управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

В тестовом авто был пакет Children Pack с раскладными столиками в спинках передних сидений и поднимающимися шторками на задних окнах. Летом - последние могут стать находкой. Они и от солнца закрывают, и от нескромных взглядов, и дают возможность сделать в салоне небольшой сквознячок. Или, опустив окна, без пыли подышать свежим воздухом на природе. Еще для задних пассажиров имеется персональный обдув с регулировкой скорости вращения вентилятора, розетка на 12 В и два порта USB.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Кроме комфорта, обновленный Peugeot 5008 предлагает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» зеркал Active Spot Detection, 2-зонный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack для выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины, интерьер Peugeot i-Cockpit и цифровой кластер приборной панели. А в тестовой модификации был еще активный круиз-контроль Stop & Go, система распознавания дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения Lane Position Assist, адаптивный дальний свет High Beam Assist, система предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакет Park Assist, система кругового обзора на 360 градусов, система “старт-стоп”, HiFi-аудиосистема FOCAL. Возможность подключения смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигационная система. Между прочим, вычислительная мощность бортового компьютера в обновленном 5008-м увеличена, а время отклика - уменьшено.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Как и в предыдущей модели, большая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель может менять свой вид по желанию водителя. От традиционных спидометра и тахометра - до карты навигации.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

За средней стойкой
В общем и целом такое же оформление интерьера корреспонденты AUTO-Consulting уже видели и описывали в тесте обновленного 3008-го. Но в Peugeot 5008 основные отличия проявляются со второго ряда.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Все три сиденья здесь раздельные и каждое из них может ездить вперед-назад. Так увеличивается либо место для ног, либо - объем багажника, либо - пространство для тех, кто сидит на третьем ряду. Да - в Peugeot 5008, в отличие от 3008-го, есть третий ряд сидений, и здесь - 7 мест. Но если вы об этом не знаете, то можете эти складные кресла не заметить.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Чтобы поместить 3-й ряд сидений, колесную базу 5008-го по сравнению с 3008-м, сделали длиннее на 165 мм. Теперь она 2840 мм. Это - не ухудшило управляемость, но немного увеличило диаметр разворота до 11,2 м. Ведь и габариты кроссовера стали больше.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Багажник в 5008-м имеет разный объем, в зависимости от того, как вы его используете. Это - 167 л/591 л/2150 л. Первая цифра - когда третий ряд сидений в рабочем положении, вторая - когда он сложен, третья - когда сложены спинки сидений второго ряда.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

О легкости раскладывания сидений третьего ряда надо сказать отдельно. Они спрятаны в пол багажника, и если вы не знаете об их существовании, то можете и не найти. Пол абсолютно ровный. Надо приподнять и “скатать” три секции коврика багажника, под которыми сложены сиденья третьего ряда. Потянул за черную ленту в спинке - сиденье разложилось. Потянул за красную снизу - сиденье снова сложилось вровень с полом. Легко и просто, без усилий. Места на третьем ряду немного - для детей. Но у детей - это любимые места, где им никто не мешает заниматься своими делами. Кроме того, эти сиденья быстро снимаются без специальных инструментов, вес каждого - около 12 кг. Так что 5008-й легко превратить в 5-местный автомобиль с огромным багажником.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Плавно, но быстро
Несмотря на приличные габариты, езда на Peugeot 5008 не вызывает затруднений, обычно возникающих у больших авто. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ¾ и слушается рулевого кроссовер отлично.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

А если вы захотите полихачить, то 5008-й предоставит вам такую возможность. Во-первых, - здесь есть три режима езды, которые выбираются кнопкой Drive Mode. Это - Эко, Норм и Спорт. Во-вторых, - в спорте вы можете пользоваться еще и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. Так что быстрый отклик педали газа и максимум удовольствия от динамичного драйва вам обеспечен. А пассажирам - приятное ощущение рывка. 180 лошадок создают разгон до 100 км/ч в 9,2 с.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Знаете, почему у новых моделей Peugeot руль сверху немного срезан? Нет, не только потому, что за верхнюю часть на сгибах, такую баранку очень удобно держать. Рулевое колесо не закрывает приборную панель. Она над ним, поэтому, на водительском кресле очень легко удобно устроиться. А если еще включить массаж… На выбор 5 вариантов движения надувных валиков в спинке кресла.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Обзор с водительского места имеет две небольшие мертвые зоны. Передние стойки немного перекрывают обзор в поворотах. А из-за большого кузова, обзор назад ограничен. Его перекрывают задние стойки. При выезде на главную дорогу здесь немного помогают датчики на наружных зеркалах заднего вида. В них загораются светодиоды, когда по параллельной полосе в вашем направлении едет другой автомобиль. Но у водителя - высокая посадка и ему хорошо видно все, что происходит спереди на дороге. В том числе и часть капота. Последнее помогает лучше понимать габариты и облегчает маневрирование на тесных парковках.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Неплохо и достаточно точно работают направляющие на изображении с камеры заднего вида. Они показывают реальную траекторию движения и честное расстояние до препятствия. А парковочные датчики параллельно сигналят, если препятствие слишком близко. Тогда на мониторе помимо картинки с камеры, проявляется рисунок автомобиля с дугами линий с тех местах, где есть потенциально опасные объекты.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

5008-й - переднеприводный, но он оснащен системой Grip Control для езды по пересеченной местности. Кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле можно выбрать режим снег, грязь или песок. А дорожный просвет в 236 мм позволяет спокойно передвигаться там, где многие сядут на “брюхо”. У Peugeot 5008, к слову, в Украине в стандарте стальная защита картера двигателя.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Едет 5008-й - отлично. Комфортно и мягко. Он плывет. Но когда надо, способен так ускориться, что вдавливает в спинки кресел. Как и его младший брат, 5008-й скользит по нашим разбитым дорогам без утомления. Кажется, что только самые глубокие выбоины способны ухудшить комфорт езды так, что в салоне ощутят удар.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

За время теста среднее потребление топлива по городу у корреспондента AUTO-Consulting получилось 8 л/100 км. Совсем немного для 180 бодрых лошадок. Их мощности, к слову, хватает для приличного ускорения и после 150 км/ч. Максимальная скорость - 203 км/ч.

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

Чего не хватает?
Даже придирчивая зарубежная пресса называет Peugeot 5008 7-местным внедорожником высшего класса, отмечая, что здесь и наружный дизайн, и оформление интерьера - на высшем уровне. И с этим вряд-ли кто-то поспорит. Ведь в обновленном 5008-м есть практически все, что необходимо и для комфортной езды, и для того, чтобы произвести впечатление. Чего же не хватает в обновленном 5008-м? Места на третьем ряду сидений. Для детей они хороши. Но, только для детей. Взрослым туда и залезать, и ехать там не удобно. Зато, когда сидушки спрятаны в пол, вы получаете объем багажника в 591 л или 702 дм3. Этого - точно мало не покажется.

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Стали відомі фіналісти на титул Всесвітній автомобіль року 2025
• Серію DAF XB визнано «Найкращою вантажівкою»
• Київ звільняє вулиці від тисяч покинутих та пошкоджених авто
• Бригади ЗСУ продовжують озброювати вітчизняними БТР-4Е
• Головний сервісний центр МВС спрогнозував потреби в номерних знаках на 2025 рік
• АВТ Баварія підтримує збірну України в плей-оф Ліги Націй
• Як правильно обирати комунальну техніку для роботи в населеному пункті? Досвід українського виробника
• Які зміни готує Stellantis на українському ринку автомобілів для бізнесу
• Для Lexus GX доступна нова комплектація Executive
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Кому можуть відмовити в обміні 2-річного водійського документа
• Миколаївський хлібзавод випробовує електровантажівку українського виробництва для доставки хліба
• Енергетики Київщини обрали бортові IVECO DAILY з маніпуляторами
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В 2025 році Stellantis представить в Україні більше 20 новинок
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Tatra оновила покоління PHOENIX та відмовилася від дзеркал заднього огляду
• На автомобілі Mitsubishi діє кредит на вигідних умовах від 0,01% річних
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Рівненська Рада розпродає на аукціоні застарілий транспорт. Які початкові ціни?
• Українським військовим почали закупати нові Renault Duster
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.