Больше динамики, больше неповторимого ощущения M. Через несколько месяцев после того, как новые BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupé поступили в продажу, BMW M GmbH представляет еще два варианта в модельном ряду, впервые предлагая систему полного привода M xDrive для высокопроизводительных спортивных автомобилей в премиальном сегменте. Прямая передача мощности двигателя на все четыре колеса предоставляет BMW M3 Competition Sedan с трансмиссией M xDrive настоящее совершенство динамики (расход топлива в смешанном цикле: 10,1 - 10,0 л / 100 км в цикле WLTP; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231 - 228 г / км по WLTP) и BMW M4 Competition Coupé с M xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 10,1 - 10,0 л / 100 км в режиме WLTP; выбросы CO2 в смешанном цикле: 230 - 227 г / км в WLTP).
Мощность 375 кВт (510 л.с.) рядного шестицилиндрового двигателя в новых моделях передается через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с технологией Drivelogic. Полноприводная система M распределяет ее между передними и задними колесами, что необходимо для улучшения маневренности, курсовой устойчивости, тяги и динамики, заточенной под трек.
M xDrive и активный дифференциал M для превосходной управляемости. Активный дифференциал M, объединенный с системой полного привода, также обеспечивает полностью регулируемый распределение крутящего момента между задними колесами. Это помогает передавать крутящий момент без потери мощности, особенно когда автомобиль резко ускоряется или имеет меньшее сцепление с одной стороной. Система M xDrive и активный дифференциал M в комплекте со встроенной противобуксовочной системой M связанные с системой динамического контроля устойчивости (DSC), чтобы обеспечить точное взаимодействие в зависимости от дорожной ситуации. Основная задача - создать чрезвычайно динамичные ощущения от управления, сочетая привычное ощущение M с заметно улучшенным сцеплением и курсовой устойчивостью.
В системе M xDrive используется многодисковая муфта с электронным управлением в раздаточной коробке для плавного и полностью регулируемого распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Подача масла многодисковой муфты была оптимизирована для обеспечения эффективной работы механизма разделения мощности даже при активном движении на трассе. Передача мощности на передний и задний дифференциалы выполняется карданным валом, разработанным специально для BMW M3 Competition Sedan и BMW M4 Competition Coupé с полноприводной трансмиссией M xDrive. Полноприводная система настройки с передачей мощности на заднюю ось.
Раздаточная коробка оснащена индивидуальным блоком управления и встроенным ограничителем пробуксовки колес. Это дает возможность быстро компенсировать любые различия в скорости вращения передних и задних колес без необходимости задействовать центральное управление DSC. Это улучшает характеристики полного привода, основным эффектом которых является усиление чувства равновесия, которым модели M славятся в очень динамичных дорожных ситуациях, например, при прохождении поворотов при контролируемом заносе.
Улучшение в сцеплении, устойчивости, маневренности и динамике, достигнутые за счет комбинации M xDrive и Active M Differential, также отражаются в замечательных способностях к спринту. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3,5 секунды в новых BMW M3 Competition и BMW M4 Competition с полноприводной трансмиссией M xDrive.
Динамическая передача мощности на дорогу в новых моделях осуществляется с помощью стандартных легкосплавных колес M диаметром 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней. Кованые диски со сдвоенными спицами и отделкой Jet Black оснащены шинами размером 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Основные технические изменения позволяют оптимизировать эксплуатационные характеристики. Технология полного привода в новых BMW M3 Competition Sedan и BMW M4 Competition Coupé дополняется передней осью с двухшарнирной пружинной стойкой, переработанной для этих моделей, и имеет специально адаптированную геометрию передней оси и рулевое управление.
Три режима M xDrive. Трансмиссия M xDrive также позволяет водителю адаптировать характеристики и производительность системы полного привода с дорожной ситуацией и своих индивидуальных предпочтений. В режиме 4WD система полного привода обеспечивает максимальное тяговое усилие и точную управляемость. Спортивный режим 4WD направляет еще большую часть крутящего момента двигателя на задние колеса даже в чрезвычайно динамичных дорожных ситуациях, что приводит к большей маневренности. Водители также могут полностью отключить систему DSC и включить режим 2WD, в котором мощность привода передается исключительно на задние колеса. Если установлен дополнительный M Traction Control, тягу можно точно отрегулировать с помощью десяти степеней.
Водители могут установить и сохранить свой желаемый режим M xDrive как часть двух отдельных конфигураций M1 и M2 вместе с настройкой характеристик двигателя, рулевого управления, тормозной системы и других параметров.
|