Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid: Авто новости от AUTO-Consulting - Lexus

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Lexus
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Когда появятся новые поколения Lexus RX, LX и GX
• Lexus начинает прием заявок на участие в конкурсе Lexus Design Award 2022
• Новый кроссовер Lexus NX появится в Украине в начале 2022 года
• Lexus представил новый кроссовер Lexus NX
• Lexus объявил дату премьеры NX нового поколения
• Lexus представит более 10 электроновинок до 2025 года
• Lexus представлет электрический концепт-кар LF-Z Electrified
• Lexus представил электрический кроссовер с запасом хода 600 км
Еще по Lexus...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-03-26 20:28:48 (10797 раз прочитано)
Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus
У него харизматичный дизайн: сверкающие космические грани, сплошная линия задних фонарей из 120 светодиодов. Lexus UX - очень хорош. И это - Lexus! Тем не менее, за время теста у корреспондента AUTO-Consulting появилось к этому кроссоверу немало вопросов. Хотя, одновременно, некоторые вопросы отпали сами собой.
Lexus - отличные автомобили, которые практически все заслуженно хвалят. Причем, уже много лет и вполне по делу, честно. Из-за этого в народе сложилась такая себе легенда, что в Lexus все всегда идеально. Независимо от модели. Так должно быть. И Lexus UX - тоже есть за что хвалить. Но идеальным его не назовешь.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

На тесте AUTO-Consulting был гибридный Lexus UX 250h с 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем общей мощностью 184 л.с. и бесступенчатым вариатором CVT за 1 493 587 грн. Цены на Lexus UX стартуют с 1 093 305 грн. А переднеприводного гибрида - от 1 146 012 грн.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4?

Первый вопрос
На самом деле, первых вопросов было сразу два. И появились они у корреспондента AUTO-Consulting, как только он сел за руль Lexus UX 250h. Но если оформление приборной панели, было больше субъективным вопросом вкуса и симпатий, то тачпад не понравился сразу.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Модная фишка в виде тачпада, как в ноутбуке, хорошо современно выглядит. Но практичность данного элемента управления, а точнее - приспособления - под вопросом. В дороге, за рулем, тачпадом неудобно пользоваться. Постоянно попадаешь не туда. Приходится нажимать кнопку возврата назад, и вновь целиться курсором в нужный раздел на экране, и снова промахиваться… Это - здорово отвлекает от дороги. И лучше поручить управление с тачпада пассажиру. Особенно, если он левша.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Что до оформления приборной панели и интерьера, то тут какая-то смесь стилей и технических эпох. Рядом с тачпадом, сразу под подлокотником, черный пластиковый выступ с несколькими регулировочными колесиками и кнопками. Почти, как на армейской рации. Этот электронный блок дублирует кнопки на руле и тачпаде для управления мультимедиа.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

“Рожки” или “ушки” на козырьке приборной панели - тоже спорный элемент. Правая крутилка отвечает за режимы езды - спортивный или экологичный. Левая - за контроль полосы движения.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Плюс - сама многоэтажность компоновки всех этих органов управления, включая центральный дисплей с аналоговыми часами, выглядит несколько хаотично. К слову, к дисплею с часами у корреспондента AUTO-Consulting тоже появился вопрос.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Ретроспектива
Первые Lexus, которые приехали в Украину еще до появления в нашей стране официального представительства Toyota, воспринимались, как редкая и диковинная японская марка. В 90-е годы прошлого века несколько черных лоснящихся Lexus LS 400 с “золотыми” шильдиками стояли в витрине первого этажа “Будинку Побуту Столичний”, на улице Коминтерна, 28. Так тогда называлась нынешняя улица Симона Петлюры. В 96-м еще одну модель Lexus GS 300 впервые привезли в Киев поставили на витрину автосалона «Гран При», который располагался на пересечении улицы Арсенальной и Лескова. Но по-настоящему сломал все стереотипы первый кроссовер марки – Lexus RX300. С его появлением – это была излюбленная позиция всех «серых» дилеров. Затем ему на смену пришел RX350 и продажи выросли еще больше. В начале 2000-х именно Lexus был №1 среди премиальных авто на украинском рынке по объемам продаж.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Первый вопрос, который отпал сам собой
А в чем преимущества гибрида перед обычным Lexus UX с ДВС? Вы поймете это сразу, даже ничего не зная об автомобиле и впервые сев за руль. Это - качество езды. Оно у Lexus UX 250h - премиальное. Кроссовер трогается с места бесшумно. И практически так же бесшумно и мягко едет. Причем, мягкость движения ощущается на разных типах дорог, благодаря отличным настройкам подвески. Она - именно такая, как надо.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

И для того, чтобы комфортно ехать. И для того, чтобы смело на скорости входить в повороты. Благодаря расположенной под задним сиденьем аккумуляторной батарее, хорошей развесовке и низкому центру тяжести, Lexus UX 250h прописывает виражи практически без кренов, по-спортивному. Такой хорошей управляемости и ощущения уверенности на дороге, честно говоря, даже не ожидаешь от кроссовера, на который засматриваются блондинки, как на “машинку для себя”.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Достаточно высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор и делает удобным перемещение по городу. Тем более, что Lexus UX 250h реагирует на повороты руля остро (2 и ½ оборота от упора до упора), а радиус разворота у него - 5,2 м. Можно даже рискнуть и назвать Lexus UX 250h идеальным городским кроссовером. Но хорош он не только для города, о чем мы расскажем дальше.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Второй вопрос
Центральный дисплей, на который можно вывести карту с яркой картинкой и насыщенными цветами - отличная идея. Но для автомобиля премиум-класса он в Lexus UX 250h откровенно мелковат. Всего 7 дюймов. Такой дисплей был бы хорош в широкоэкранном формате, растянутый на всю ширину стоящей почти вертикально подставки монитора. Но одну треть этой ширины в Lexus UX 250h почему-то отдали под аналоговые часы.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Да - классические круглые часы с настоящими стрелками - признак премиального авто. Но не такие. В Lexus UX 250h их стекло жутко бликовало, и разобрать время было сложно. Самое интересное, что в темное время суток, когда циферблат часов подсвечивался, это тоже не помогало. Так что время приходилось смотреть на приборной панели. Уж лучше бы дисплей растянули.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Но! По большому счету, в Lexus UX 250h в центральном дисплее вообще нет нужды. Ведь тут есть отличная проекция на лобовое стекло. Она - одна из лучших среди тех машин, которые были на тестах AUTO-Consulting. С такой проекцией и приборная панель, по сути, не нужна. На лобовом стекле - и скорость, и дорожные знаки, и подсказки навигатора, и радиостанции. Причем, независимо от интенсивности и положения солнца, цветная картинка проекции всегда яркая и отлично читается. Настоящий премиальный уровень!

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Второй вопрос, который отпал сам собой:
А что это за дорожный просвет? Производитель сообщает, что он 160 мм. Это, конечно, совсем немного, как для кроссовера, хоть и городского. Но в некоторых тестах замеры показывали клиренс вообще в 140 мм. А это - уже немного не только для кроссовера, но и для легкового авто.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Тем не менее, корреспондент AUTO-Consulting рискнул выехать на Lexus UX сперва за город, потом - на грунтовку, а затем - в открытое поле. Никаких проблем с передвижением вне цивилизованных дорог не было. Только сухая травка шуршала по днищу. А это значит, что независимо от того, кто сколько миллиметров намерял, клиренс Lexus UX позволяет спокойно передвигаться не только в городе, но и за городом. Тем более, что в кроссовере уже установлена стальная защита двигателя снизу.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Другие вопросы
Эту категорию вопросов мы специально вынесли в отдельный раздел, поскольку не имеем на них ответов. Например, почему так долго и медленно реагирует на нажатие кнопки отпирания багажная дверь? Настолько долго, что кажется, будто плохо нажал, и автоматически нажимаешь еще раз. И это действие отменяет предыдущий сценарий. Приходится нажимать еще раз, и терпеливо (нервно) ждать желанного попискивания - “о! сработало, наконец!”.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Еще один вопрос: почему достаточно неудобно выходить через задние двери? Они - откровенно узковаты для премиального автомобиля. Да и на задних сиденьях особо не разгуляешься. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см поместился за настроенным под себя водительским креслом. Но впритык. Хотя, над головой места было с запасом. Габариты Lexus UX 250h - 4495х1840х1520 мм (ДхШхВ). Колесная база - 2640 мм.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Да и багажник здесь - городской, на каждый день. Его объем - всего 220 л. Хотя, если очень надо, можно сложить спинки задних сидений. И все равно что-то габаритное вы не перевезете. И пол багажного отсека получается со сложенными спинками неровным.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

А еще сидя сзади, корреспондент AUTO-Consulting обнаружил, что пластик на подоконниках дверей здесь жесткий. Он качественный - да. Но не премиальный.

И в Lexus UX Hybrid почему-то не было чехла для очков водителя.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Без вопросов
К чему не было абсолютно никаких вопросов - так это к качеству езды Lexus UX Hybrid. Оно - действительно премиальное. Разгон до 100 км/ч у Lexus UX 250h - 8,5 с. И это честная цифра. Во всяком случае, по ощущениям. Когда нажимаешь на педаль акселератора, автомобиль буквально срывается с места, вдавливая в спинку сиденья. Причем, делает это тихо. Бензиновый мотор начинаешь слышать в салоне только, когда он раскручивается до, примерно, 4000 об/мин. Или - после 120 км/ч.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

На 150 км/ч в Lexus UX 250р чувствуешь себя не просто уверенно. Этой скорости не замечаешь. В салоне достаточно тихо, аэродинамических шумов практически нет. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Lexus UX 250h - 0,33. Поэтому, кажется, что с максимальной скоростью в 177 км/ч японцы перестраховались. Lexus UX 250h может ехать и быстрее. А хотите драйва - поверните правое “ушко” на козырьке приборной панели и перейдите в режим “спорт”. Lexus UX 250h сразу станет еще отзывчивее и эмоциональнее, но при этом, все равно не утратит мягкость хода. Так что за рулем Lexus UX 250h водитель получит массу удовольствия. Причем, в неограниченном количестве и каждый день.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Конечно, с увеличением скорости на возрастает и потребление топлива, ведь после 120 км/ч электромотору начинает помогать ДВС. У нас, после скоростных заездов по Бориспольской трассе расход вырос аж до 6,2 л/100 км. По городу во время теста этот показатель был, обычно, на уровне 5 л/100 км. А иногда доходил даже до 3,2 л/100 км. С такими цифрами преимущества гибрида очевидны. Так же, как очевиден и тот факт, что в Toyota гибридные технологии отработали до совершенства. В Lexus UX 250h - четвертое поколение гибридной системы.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Небольшим недоразумением можно считать не лучшую, а точнее - не идеальную шумоизоляцию днища и колесных арок. С учетом практически бесшумной работы мотора, шум от дороги достаточно хорошо слышен в салоне. Зато, в плюсах и без вопросов - светодиодные фары уже в базе. Беспроводная зарядке для смартфона, подлокотник, который удобно открывается в обе стороны (водитель/пассажир) и электронные системы помощи водителю в тестовом авто.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Подводя итог
По большому счету, все наши вопросы, которые возникли во время теста к Lexus UX Hybrid, кто-то наверняка сочтен вкусовыми придирками. В целом, автомобиль действительно отличный. Он красив, экономичен, комфортен, и хорош и для города, и для трассы, и для поездок за город. Надо просто воспринимать его без иллюзий.

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Благодарим “Тойота Украина” за помощь в организации теста

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid - Lexus

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• OPEL фиксирует небывалый рост продаж в Украине в 2021 году
• Цены на топливо в Украине в 2021 году выросли более чем на 20%
• TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
• Завод "Альфатекс" выпустил дорожный пылесос
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Начинают работать еще 23 камеры фотофиксации скорости сразу в 10 областях Украины
• FAW представит доступную новинку в еще одном сегменте украинского авторынка
• Выставки ДОРТЕХЭКСПО-2021 и КОММУНТЕХ-2021 пройдут уже на следующей неделе с рекордным количеством участников
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.