Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4?: Авто новости от AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Toyota
• У Toyota RAV4 появилась внедорожная версия. Чем она отличается
• В Украине стартовал прием заказав на новый кроссовер Toyota Yaris Cross. Подробности и цены на новинку
• СБУ закупит крупную партию Toyota RAV4
• Для нового Toyota Land Cruiser 300 уже доступна специальная система безопасности Benish GPS
• Toyota готовит замену самой флагманской модели
• Вопреки всему. Первое знакомство с Toyota Land Cruiser 300
• В Украине стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 300
• Исход седанов: Следом за Passat, Toyota снимает с производства Avalon в США
• Спрос на некоторые версии Toyota Land Cruiser 300 превзошел все ожидания
• Toyota сделала ставку на дизель-гибридные технологии
Еще по Toyota...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4?

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-08-16 21:21:22 (18327 раз прочитано)
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota
Toyota RAV4 у нас любили и любят. Это - традиция. И создавая каждое очередное поколение RAV4, в Toyota придерживались правила “золотой середины” - то есть обходились без экстремизма. В новой генерации изменения намного более смелые, чем обычно. И не только внешние и технические. А гибридная версия получила еще и новый характер. Да-да - RAV4 теперь с характером. Но вопрос есть ли смысл покупать гибрид, все равно остался и корреспондент AUTO-Consulting попытался на него ответить.
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Для тех, кому лень (или нет времени) читать весь тест,
Главные тезисы
Если вы рассматриваете покупку гибридной Toyota RAV4, как возможность сэкономить на топливе, то этот кроссовер не поразит вас своей экономичностью. Покорять серьезное бездорожье на переднеприводной гибридной RAV4, - тоже вряд ли получится. Зато, на таком SUV свободно и комфортно чувствуешь себя в городе, кроссовер способен подарить удовольствие от езды, а оценивая его комфорт, вспоминаешь о Lexus. О премиальных моделях вспоминаешь и тогда, когда видишь Toyota RAV4 Hybrid - автомобиль выглядит очень привлекательно. Но и стоимость гибридного «Равлика», уже впритык приблизилась к верхней планке средней ценовой категории, и тоже напоминает о премиальных моделях других марок. В целом, также, как гибрид - это некий компромисс между авто с ДВС и электромобилем, со своими достоинствами и недостатками, так и Toyota RAV4 Hybrid - своеобразный компромисс. Ведь целесообразность покупки именно гибридной версии RAV4, определить материальными критериями сложно.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

И если такое резюме RAV4 Hybrid вас не разочаровало, подробности можно прочесть ниже.

На тесте у AUTO-Consulting была Toyota RAV4 Hybrid с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем общей мощностью 218 л.с., вариатором CVT и передним приводом за 1 136 555 грн.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Этот кроссовер не поразит экономичностью
Когда корреспондент AUTO-Consulting брал на тест Toyota RAV4 Hybrid, то немало наслушался о том, насколько гибрид экономичнее версии с ДВС. Кому-то удавалось уложиться в 4,5 л/100 км, а кто-то умудрился не выйти за время теста за среднее потребление бензина в 4 л/100 км. Возможно. Японцы в теххарактеристиках обещают 4,7-4,8 л/100 км. И если стоит задача ездить максимально экономично, не исключено, что вам удастся достичь таких показателей. Вопрос - будет ли такая езда приятной, доставит ли она удовольствие.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Возможно, в неусыпном контроле за расходом топлива есть своя особая радость. Но перед корреспондентом AUTO-Consulting такой задачи не было. И в режиме обычной езды по городу, за время теста среднее потребление бензина на Toyota RAV4 Hybrid получилось 5,9 л/100 км. Совсем не впечатляющая экономия. На уровне 2-литровых дизелей мощностью в 150 л.с. Но суммарная мощность у гибридной RAV4 - 218 л.с. И для такого количества лошадей прожорливой RAV4 Hybrid никак не назовешь. Хотя, по-честному, хочется литров четырех на сотню, чтобы прочувствовать преимущества гибрида.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Покорять бездорожье не получится
Когда слышишь о том, что новая Toyota RAV4 стала чуть ли не внедорожником… Ведь дорожный просвет увеличился на 15 мм и теперь целых 190 мм… Возможно, в полноприводной версии у этого SUV и появилось больше внедорожных способностей. Но на тесте AUTO-Consulting была переднеприводная версия. Для бездорожья она вряд ли подойдет. Почему?

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Гибрид стартует на электромоторе. И это отлично. Мягко, бесшумно. Он и едет после старта какое-то время исключительно на электротяге, демонстрируя премиальный комфорт. Но все это на твердой поверхности. А стоило корреспонденту AUTO-Consulting припарковать RAV4 Hybrid на гравийном холмике, и он… Не смог тронуться с места. До тех пор, пока в третьей попытки добавления газа не подключился бензиновый мотор. Передние колеса несколько раз провернулись, и кроссовер сдвинулся с места. А если бы все это происходило на песке или в грязи, гидридный Toyota RAV4 вполне мог закопаться и засесть.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Зато на трассе и в городском трафике Toyota RAV4 Hybrid едет просто отлично. Новая подвеска - очень комфортна. Но она не расхлябана, а достаточно собрана, чтобы упруго пружинить, не давать больших кренов кузова в поворотах и хорошо отрабатывать неровности дороги. И даже на достаточно больших буграх и ямах подвеска недовольно ухает, но не пробивается. Мотора практически не слышно. А когда трогаешься и едешь только на электротяге, не слышно вообще.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Управляется Toyota RAV4 Hybrid послушно и понятно, маневрировать на нем легко, а габариты чувствуются хорошо. Оборотов руля от упора до упора - почти 2 и ½ оборота. Не смотря на то, что передние стойки кузова стали тоньше, чем в прошлом поколении RAV4 Hybrid, они все равно немного перекрывают обзор в поворотах. Но это не критично.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

По трассе автомобиль уверенно едет со скоростью 160 км/ч (чего вполне достаточно). И только после этого появляется небольшой аэродинамический шум. Максимальная скорость - 180 км/ч.



На видео видно, что даже когда вдавливаешь педаль газа в пол, моментального разгона не происходит. Вариатор CVT имеет небольшую задумчивость даже в режиме “спорт”. Хотя, конечно, в “спорте” гибридная RAV4 - почти ракета. Разгон до сотни - 8,4 с. Сразу забываешь, что это уравновешенный городской кроссовер, что это гибрид, который призван экономить, что это никакой не спорткар. Обо всем перечисленном вообще не думаешь. Просто получаешь удовольствие от езды, от разгона, и от того, как сзади тебя подталкивает спинка сиденья.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Воспоминания о Lexus
С внешностью RAV4 все ясно. Ее много обсуждали по первым фото кроссовера, критиковали и удивлялись. Но фото - жалкое подобие авто в реальной жизни. Выглядит Toyota RAV4 - отлично. Надо только увидеть новинку живьем, и она вас сразу удивит. А может и покорит. Хотя бы тем, что в отличие от прошлых поколений “Равлика” со спокойным бесхарактерным дизайном, нынешнее - играет мускулистыми гранями и заставляет любоваться своей элегантностью. Дизайн нового RAV4 - что называется, цепляет. Некоторые даже оборачиваются, увидев автомобиль на дороге. А на тесте AUTO-Consulting была версия с двухцветной окраской кузова. Такое впервые в серийной истории RAV4.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Понятно, что новый Toyota RAV4 сделан в одной стилистике с эмоциональным CH-R, но при этом больше напоминает премиальный Lexus. И, кстати, места в салоне Toyota RAV4 Hybrid по-премиальному очень много. Очень. Сзади до коленей столько пространства, что можно сидеть, закинув ногу на ногу.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

А некоторым коллегам даже захотелось укомплектовать этот SUV третьим рядом сидений. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением кроссовера, стала на 30 мм больше, и теперь - 2690 мм. При том, что длина SUV уменьшилась на 30 мм. Габариты RAV4 - 4600х1855х1685 мм (ДхШхВ).

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Ширина стала больше на 10 мм, и сзади поместятся трое. Увеличился и багажник (на 79 л), и теперь он имеет неплохой полезный объем в 580 л. И он удобен, с низкой погрузочной высотой.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Материалы отделки в салоне - тоже практически на премиальном уровне. Но безо всяких там алькантар, орехов и карбонов. Просто - современные качественные пластики. Мягкие и приятные на ощупь. Ручки-крутилки словно обуты в резиновые спортивные шины, резиновые вставки с “протектором” и на внутренней части салонных дверных ручек. Все кнопки - с подсветкой. Синяя строчка на сиденьях и приборной панели. Все на высоком уровне.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

А детей порадовали 5 разъемов USB, через которые можно заряжать телефоны.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Даже можно сказать, что у Toyota RAV4 Hybrid “лексусовский” характер. Если включить режим “спорт”, кроссовер становится драйвовым и веселым. И динамики ему вполне хватает - 8,4 с до сотни - хороший показатель. В режиме “спорт” спидометр получает красный ореол, в “эко” - зеленый, а в обычном “normal” - белый.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Почему именно гибрид?
Объяснить тем, кто не ездил на гибридной Toyota RAV4, почему понравился именно Hybrid, достаточно сложно. Это надо почувствовать. Плюс - надо иметь настрой на то, что гибрид дружелюбнее к природе, чем обычные авто с ДВС. Это поднимает самооценку и повышает настроение сознанием, что делаешь доброе дело. И параллельно получаешь удовольствие от езды и купаешься в комфорте.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

А вот с материальной, чисто практической точки зрения, покупка гибрида неоднозначна. Надо учитывать, что у двух моторов (бензинового и электрического) шансов поломок больше, чем у одного (хотя качество Toyota общепризнано). Что 2 мотора дороже обслуживать, чем один. Что замена аккумулятора гибрида стоит недешево. Ну и стартовая цена. Она у Hybrid почти на 150 тыс. грн. больше, чем у обычной переднеприводной Toyota RAV4.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Но если честно, все перечисленные материальные затраты окупаются тем, как Toyota RAV4 Hybrid ездит. Это - другое качество езды. На уровень выше, чем у многих авто с ДВС. Может поэтому больше трети всех RAV4 в мире продается именно в гибридной версии. А в Украине гибридных Равов и вовсе продается больше, чем «классических» с ДВС.

Тест-драйв предыдущего Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
Главные новости
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
• Укрпочта получила первую партию «передвижных отделений» Citroen Berlingo. Подробности о поставляемых авто
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Какие страны признают украинские права
• Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.