За и против большого SUV. Первое знакомство с Audi Q7: Авто новости от AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Audi
• Покупка нерастаможенного автомобиля Audi A6: советы по выбору
• Audi возраждает бренд Horch
• Audi уже испытывает флагманский внедорожник Q9
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• Audi сохранит кнопки в салонах в цифровую эру
• Стало понятно каким будет Audi Q5 e-tron
• Audi представит электрический концепт Skysphere, который создавали как реинкарнацию Horsch 853A
• У Audi новый тренд - самые мощные версии теперь будут электрические RS
Еще по Audi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

За и против большого SUV. Первое знакомство с Audi Q7

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-02-26 20:16:15 (14882 раз прочитано)
За и против большого SUV. Первое знакомство с Audi Q7 - Audi
Этому большому внедорожнику класса F SUV Premium приходится бороться за покупателей с очень достойными соперниками: BMW X7, Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover. Но по итогам продаж прошлого 2020 года, Audi Q7 всех их обогнал. Корреспондент AUTO-Consulting изучал достоинства и недостатки Audi Q7 за рулем.
Про Audi Q7, как впрочем, и о любом автомобиле, нельзя сказать, что он идеален и хорош во всем. Хотя, некоторые владельцы этого большого внедорожника абсолютно искренне именно так и считают. Но корреспондент AUTO-Consulting не покупал Audi Q7, и оценивал его незаангажированно - не как владелец, который уже все для себя решил, а как человек, у которого на рынке есть большой выбор.



У нас на тесте был Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором мощностью 286 л.с., 600 Нм крутящего момента, с 8АКПП и полным приводом quattro в комплектации Sline за 68300 евро (в гривневом эквиваленте). Цены на Audi Q7 стартуют у нас с 55900 евро.



Почему так дорого?
Первая претензия, которая сразу же появилась у корреспондента AUTO-Consulting к Audi Q7 - ее цена. Но все прекрасно понимают, что вопрос “почему так дорого?” можно задать по отношению, практически, к любому автомобилю. Все зависит от того, кто спрашивает.



Да - Audi Q7 не дешевый автомобиль. И никогда им не был. Также, как и его конкуренты в классе F SUV Premium. Вопрос в том, что Audi Q7 предлагает за эти деньги.

У тестового Audi Q7 была пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. От скоростных 145 мм до внедорожных 280 мм.



Корреспондент AUTO-Consulting сел за руль Audi Q7 как в раз в те дни, когда столицу завалило снегом. В прямом смысле. Наверняка водители Audi Q7 могут сказать об этом стихийном бедствии (да и о некоторых других): не может быть, не слышали, ничего такого не заметили.



По большому счету, в Audi Q7 можно просто включить автоматический режим регулирования дорожного просвета (200 мм по умолчанию). И этого уже будет достаточно, чтобы не застрять на нерасчищенных улицах в городе и пригороде. Многие водители Audi Q7 так и делают, потому и не замечают капризов погоды. А если вы перейдете в режим offroad, дорожный просвет станет 225 мм, и тогда точно сможете ездить практически везде. Обратить внимание на то, что с дорогой что-то не так, заставит только необходимость принудительно поднять Audi Q7 до максимальных 260 мм клиренса.



Всего в тестовом Audi Q7 было 7 возможных режимов езды и настройки подвески: offroad, allroad, efficient, comfort, auto, dynamic, individual. Как говорится, выбирай чего душе угодно. А если и этого мало - пользуйся подрулевыми лепестками, которыми можно быстро понизить передачу и резво пойти на обгон, не взирая на солидную массу и габариты авто.



С учетом неблагоприятных дорожных условий, корреспондент AUTO-Consulting выбрал режим auto. Ехать в нем - и комфортно, и безопасно. А когда скорость превышает 120 км/ч, автомобиль автоматически “приседает” на 15 мм для того, чтобы лучше держать дорогу и управляться.



Почему так мало?
Вторая претензия, которая возникла у корреспондента AUTO-Consulting к Audi Q7, - почему так мало места сзади? Собственно, его, на самом деле, совсем не мало. Корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, легко поместился сзади, за настроенным под себя водительским креслом. От его коленей до спинки переднего сиденья оставался еще зазор в 4 пальца. Но вопрос все равно был. Исходя из класса автомобиля, его габаритов (5063х1970х1741 мм ДхШхВ) и колесной базы в 2994 мм, почему-то ожидаешь, что сзади будет просторнее. Что там можно сидеть закинув ногу на ногу. Но, это вам не Skoda Superb.

Практичная роскошь. Тест-драйв Skoda Superb



Зато, для задних пассажиров предусмотрен персональный климат-контроль и его регулировки. А также - подогрев и вентиляция сидений. И ехать троим, даже высоким и толстым, сзади не тесно. Сиденья, к слову, обтянуты приятной на ощупь кожей со вставками из алькантары.



Плюс - за ними огромный багажный отсек в 865 л. Куда можно при желании, установить 3-й ряд сидений.



Длиннющий список всего, что еще предлагает Audi Q7 есть на официальном сайте “Порше Украина”. Можете не сомневаться - матричные светодиодные фары головного света там тоже есть.



Почему так много?
Еще одна претензия к Audi Q7 - по потреблению топлива. Когда корреспондент AUTO-Consulting садился за руль, счетчик показывал 18,1 л/100 км по последней поездке. Среднее потребление было - 11,9 л/100 км.



Немало, конечно, но, на самом деле, и не критически много для 286 лошадей и полного привода. А после относительно спокойной езды по заснеженным дорогам, цифра среднего потребления топлива уменьшилась до 9,7 л/100 км.



Другой мир
Погода за бортом в Audi Q7 никого не интересует. В салоне - другой мир. Теплый, комфортный с очищенным воздухом и отлично звучащей даже базовой аудиосистемой.



Отдельно хочется упомянуть о вставках из алюминия (а не покрытого металлом пластика), которые украшают интерьер. А также - о кнопках управления. Они не просто сенсорные. Когда срабатывают, то дают еще небольшой щелчок. Руль в Audi Q7 - спортивный, контурный, обтянутый перфорированной кожей. И, естественно, с подогревом. Его приятно держать в руках. Вот в таких мелочах и чувствуется премиальность.



Езда на Audi Q7, независимо от того, за рулем вы или на пассажирском месте, комфортная и бесшумная. Мощного мотора - не слышно, шумов от дороги - тоже. Автомобиль плывет или легко катится, в зависимости от того, где и как вы едете.



Чтобы не сбиться с дороги, можно превратить приборную панель в большую карту, на которой штатный навигатор указывает вам дорогу и предупреждает об ограничении скорости. Последнее - очень правильно. На Audi Q7 скорость не чувствуется. А автомобиль тах хорошо управляется (оборотов руля от упора до упора 2 и ¾), и так уверенно едет даже по заснеженной дороге, что постоянно хочется прибавить скорость. До тех пор, пока не начинаешь замечать, что попутные авто, быстро проскакивая за окном, остаются сзади. И что ты, в прямом смысле, не по детски лихачишь. Ведь дорога - скользкая, заснеженная, а Audi Q7 весом под 2,5 тонны, так легко срывается с места и едет так уверенно, словно под колесами сухой чистый асфальт.



А когда внезапно относительно расчищенная дорога заканчивается (от слова вообще), Audi Q7 начинает не менее уверенно грести по снегу. Так даже веселее ехать.

В общем, создается впечатление, что независимо от того где и куда он едет, водитель Audi Q7 словно возит свой комфортный мир с собой. Как подборку любимых треков “Возьми в дорогу”.



За и против
На самом деле, для тех, кто покупает большие, дорогие и мощные SUV, это - не вопрос. Да, возможно, при таких габаритах, надо будет поискать свободное место возле офиса. Возможно, не очень удобно парковаться (диаметр разворота 12,5 м), хотя в этом здорово помогает камера заднего вида, которая дает хорошую картинку. Среднее потребление топлива - вполне приемлемо. Но главное, что на таком автомобиле вы всегда во всеоружии. Не взирая на погоду, на нем можно прямо из офиса поехать в другой город. Или - на загородный пикник. Или - на лыжный курорт. Да даже - в какое-нибудь тайное глухое место в Карпатах. В общем - практически куда угодно. Причем, двигаться достаточно быстро. Разгон до 100 км/ч у тестового Audi Q7 был 6,5 с, максимальная скорость - 241 км/ч.



И это - та свобода, которая высоко ценится в современном мире.



Audi Q7 - внедорожник, который не рассчитан на то, чтобы бросаться в глаза, шокировать дизайном или показной роскошью. В то же время, он словно излучает энергию, и со спокойным достоинством говорит о статусе владельца. А водитель за рулем Audi Q7 не только понимает, но и чувствует, что в принципе, может поехать куда угодно. И сделать это не только быстро и комфортно, но еще и получить удовольствие за рулем.



FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Когда на украинском рынке заработает подписка на автомобили. Новые тренды в продажах
• В Харькове начнется сборка турецких автобусов Karsan
• Renault разработала для Украины микроавтобус для перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью
• Каким будет новый пикап Volkswagen Amarok
• Как камеры автоматической фиксации ПДД повлияли на количество аварий
• Украина аннулировала решение ввести спецпошлины на белорусские грузовики и автобусы
• Полиция хочет вернуть право остановки авто для проверки водителей на алкоголь
• Когда в Украине прекратится дефицит автомобилей
• На украинском рынке появился электромобиль за 170 тыс. грн
• МВД готовит законопроекты о повышении безопасности дорожного движения
• Peugeot к 2030 году полностью откажется от ДВС в Европе
• ВСУ получили на вооружение мобильные минометы Богдан Барс 8ММК
• На шасси ISUZU выпустили бортовой автомобиль с краном-манипулятором HYVA
• BMW уже продала 1000000 электромобилей
• Toyota построит новый завод аккумуляторов в США
• Renault готовит новый кроссовер на замену Kadjar
• На украинский рынок выходит китайский люксовый бренд Hongqi
• В ЕС подсчитали сколько рабочих мест потеряет автопром из-за перехода на электромобили
• Сотрудники МинЮста Украины будут ездить на CITROEN C-Elysée
• В Украине стартовали продажи доступной версии городских автобусов МАЗ
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• Стартовали продажи пикапа PEUGEOT LANDTREK. Появится ли новинка в Украине?
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Минфин готовит законопроект, по которому покупать авто смогут только люди с белыми доходами
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
• В Украине начали давать гранты на покупку электромобилей
• Какие самые доступные новые авто есть на авторынке Украины
• Стало известно, кто купил сеть заправок Glusco
• В Германии проверили запас хода у 10 электромобилей и выявили честные показатели
• На украинском рынке появился электромобиль за 170 тыс. грн
• Toyota начнет поставки в Украину необычной версии Toyota RAV4
Акции у дилеров...
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.