Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов: Авто новини від AUTO-Consulting - электро

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: электро
• Какие новые стимулы действуют в странах ЕС при покупке электромобиля
• Электромобили General Motors начнут оснащать безвоздушными шинами, которые не поятся проколов
• MAN представил предсерийный прототип электротягача
• Белорусский BKM Holding представил первый электро грузовик
• Электрокроссовер DS 3 CROSSBACK E-Tense уже в Украине. Объявлены цены
• Электромобили заняли 8,6% мирового авторынка за 2021 год. Статистика
• В ЕС не хватит мощностей и терминалов для зарядки электромобилей, если отказ от ДВС пойдет по заявленному плану
• Насколько надежны электромобили. В TUV впервые представили рейтинг электрокаров по надежности
• МАЗ представит экспериментальный электрогрузовик с запасом хода до 200 км
• Rolls-Royce анонсирует полный переход на выпуск электромобилей к 2030 году
Ще по электро...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов

ринок автомобілів | Опубліковано - 2021-02-01 21:14:54 (4994 разів прочитано)
Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро
Рынок электромобилей, особенно новых, развивается в Украине достаточно вяло. AUTO-Consulting выяснил у ведущих операторов, что необходимо, чтобы электрокары заняли хотя бы 10% нашего рынка, и действительно ли они дешевле в обслуживании, чем авто с ДВС.
О том, почему рост рынка электрокаров у нас в стране замедлился в 2020-м, AUTO-Consulting уже рассказывал. Сегодня речь пойдет о том, что надо сделать, чтобы и у нас новые электромобили продавались так же бойко, как в ЕС и Китае. На этот счет у операторов иногда достаточно противоречивые мнения.

В чем причины замедления роста рынка новых электромобилей в Украине. Мнения основных операторов

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Не только зарядные станции
Понятно, что хорошо разветвленная сеть зарядных станций для электромобилей - это очень важно. Но, отнюдь на самое важное. Ведь и в ЕС, не смотря на отлично развитую (по сравнению с Украиной) инфраструктуру зарядных станций, автомобилисты все равно жалуются, что их не хватает. И при этом активно покупают электромобили. Значит, дело не только в сети зарядок. А, возможно, в налоговых льготах или в государственных стимулах.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Алексей Белашов, исполнительный директор "Джак Украина считает, что от налоговых льгот, которые действуют сегодня, больше пользы получили продавцы подержанных электромобилей. Но основная проблема, по его мнению, состоит в том, что развитие инфраструктуры электрических заправок в нашей стране не носит массовый характер. Оно проводится руками разрозненных энтузиастов и не имеет сколь-нибудь весомой государственной поддержки. Поэтому, по мнению господина Белашова, основная роль государства в развитие рынка электромобилей – это все же развитие сети зарядных станций и регулирование тарифной политики в отношении этих заправок. Ведь, при новых тарифах на электроэнергию, стоимость 1 км пути на электромобиле стремительно приблизилась к газу. И если тенденция не изменится, то приблизится и к бензину.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

В пресс-службе компании “Рено Украина” также считают, что освобождением от налогов воспользовались продавцы б/у. И такое освобождение от налогов не сильно повлияло на официальный рынок электромобилей. Потому что существует коллизия – правки из налогового кодекса де юре не учтены в налоговом кодексе, поэтому стимуляции роста рынка новых электромобилей не наблюдается. Со стороны государства необходимы дотации на приобретение электромобилей, а также - бонусы при их использовании. Они могут касаться парковок в центре города, зарядок и полос движения. Компания “Рено Украина” активно участвовала в разработке стратегии по развитию электромобильности в Украине и предлагала свое видение министерству инфраструктуры (когда министром был Омелян).

Самые популярные электромобили и гибриды в ЕС

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу ООО «Хюндай Мотор Украина» Тарас Лопачак, безусловно, стимулирование спроса отменой налогов имеет весомый позитивный эффект на развитие сегмента. Причем, по его мнению, это сыграло на пользу, как официальным дилерам, так и продавцам б/у электромобилей, учитывая нацеленность на разные ценовые сегменты.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

По мнению бренд-директора Porsche компании “Виннер Импортс Украина” Игоря Ткаченко, государство уже предоставило льготы. Дальше рынок должен развиваться самостоятельно. Тем более, что налоговые льготы повлияли на снижение цен, как на новые, так и на б/у электрокары. Что касается слабого развития инфраструктуры зарядных станций, господин Ткаченко считает, что у государства данное направление не в приоритете. А у частных инвесторов, наверняка есть более интересные и прибыльные проекты. Тем не менее, Игорь Ткаченко уверен, что электромобили займут 10% отечественного рынка уже в 2025 г.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

В пресс-службе компании “Порше Украина” также считают, что доля в 10% вполне достижима уже в ближайшие 5 лет. Но для этого в игру должны вступить бренды, относящиеся к масс-маркету. А развитие инфраструктуры должно максимально эффективно поддерживаться, лоббироваться и поощряться со стороны правительства нашей страны. Ведь законодательные преференции однозначно сделали украинский рынок привлекательным для импорта электроавтомобилей. Это позволило убедить мировых автомобильных гигантов предоставить Украине достаточно производственных квот на электрокары. Тем не менее, не стоит отрицать и тот факт, что так же от налоговых льгот выгоду получил и б/у рынок. Новые электроавтомобили, несмотря на приемлемую законодательную среду, все же имеют довольно высокий ценник за счет передовых технологий, а также - типа кузова (в основном на рынке официально представлены электро кроссоверы премиальных брендов). Ниша недорогих электрокаров и масс-маркет сегмента успешно занята б/у автомобилями. Но до тех пор, пока официальные импортеры не начали массовый вывод на рынок более бюджетных электрических моделей.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

В пресс-службе компании “АВТ Бавария Украина” AUTO-Consulting сообщили, что обнуление налогов на импорт электротранспорта, безусловно пошло на пользу потребителям. Но для того, чтобы новые электрокары заняли у нас 10% рынка, и произошло это, до 2030 года, нужны дополнительные стимулы. А если говорить о государственных стимулах, то для начала стоит понять, для чего государство должно стимулировать рынок электрокаров? Какова цель подобного стимулирования? Снизить выбросы в атмосферу? Так начинать стоило бы с промышленности и энергетики. В Украине около 50% электричества вырабатывают ТЭС, выбросы которых невозможно даже сравнивать с выбросами автомобильными. Так что прежде, чем стимулировать рынок «электричек», стоило бы модернизировать энергетику, дабы электричество для них стало действительно «чистым».

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Рынок электрокаров весьма чувствителен к уровню развития инфраструктуры, так что необходима развитая сеть заправок и продуманная система утилизации использованных батарей, - считают в “АВТ Бавария Украина”.

Сколько электромобилей продадут в 2021 году?

Какие автомобили появятся в Украине в 2021 году. Календарь автомобильных премьер

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Стоимость владения
Стоимость владения электрокаром у нас в стране тоже не совсем ясна. Хотя бы по той причине, что большинство электромобилей на наших дорогах - подержанные. А значит, и обслуживаются они где подешевле, и внимание к их техническому состоянию - не такое пристальное, как к дорогим новым моделям.

Тем не менее, сервисное обслуживание электромобилей все же дешевле, чем авто с ДВС. По оценкам Алексея Белашова, стоимость обслуживания электромобиля, в сравнении с авто с ДВС, может быть меньше до 10 раз. Хотя, на эту стоимость влияют много факторов. Что касается доходности СТО, то ремонт силовой установки не так уж дорог, по сравнению с комплексным обслуживанием авто (ходовая, кузов и т.д.). И если не учитывать двигатель, то электромобиль, - это по прежнему классическое авто, не лишенное тех же слабых мест.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

По данным пресс-службы компании “Рено Украина”, электромобиль, в виду особенностей конструкции, гораздо дешевле в сервисном обслуживании, чем авто с ДВС. Как минимум потому, что в нем не нужно менять масло, масляные и топливные фильтры, ремни ГРМ, свечи и т.д.

В пресс-службе “АВТ Бавария Украина” AUTO-Consulting сообщили, что в основном, обслуживание механической части электромобилей заключается в замене тормозных колодок (редко) и воздушных фильтров салона (еще реже). Но! Электромобиль – это достаточно сложное устройство, требующее постоянного обновления ПО.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Игорь Ткаченко считает, что делать выводы о дешевизне обслуживания электрокаров пока рано - недостаточно статистических данных. А вот доходность сервисных станций при переходе от обслуживания авто с ДВС к электрокарам, по прогнозам Porsche, может снизиться до 50%.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

С тем, что риск по снижению доходности сервисных станций есть, согласны и в “Порше Украина”. Ведь обслуживание электроавтомобилей, однозначно, намного проще, реже и, соответственно, дешевле, чем обслуживание классических дизельных или бензиновых авто. Тем не менее, сейчас об этом рано говорить, пока рынок электромобилей не достиг и 10%.

Как за 2020-й год изменился украинский рынок электрокаров

Как в 2020-м изменился украинский рынок дизельных автомобилей. ТОП-20 самых популярных моделей

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який пікап будуть обирати для ЗСУ?
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Новий Jeep Avenger e-Hybrid вже доступний для тестів у Європі та незабаром з`явиться в Україні
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.