При реализации этого проекта институт разработал и поставил заводу электродвигатель с высокоскоростной коробкой передач, накопитель энергии (тяговая аккумуляторная батарея), силовую и управляющую электронику, включая все системы и алгоритмы управления электродвигателем, силовой и управляющей электроникой, в том числе системой заряда/разряда накопителя энергии электрогрузовика, и программное обеспечение, обеспечивающее реализацию этих алгоритмов, а также оригинальные детали экстерьера (центральная и боковая панели кабины, накладки облицовки, панели дверей и бампера), формирующих современный облик машины.
Электрогрузовик предназначен для перевозки грузов до 4,5 т на расстояние до 200 км без подзарядки (городские и пригородные маршруты). В указанном образце электромобиля достигнут практически 100%-ный уровень локализации разработки и производства, что обеспечивает импортонезависимость использованных в нем компонентой базы и интеллектуальной составляющей.
МАЗ представил электрический грузовик
|