Львовский автобусный тендер прокомментировали в Торговом Доме «МАЗ-Украина»: Авто новости от AUTO-Consulting - МАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: МАЗ
• В Украине выпустили новую модель мусоровоза на 22 м3 на шасси МАЗ 6312
• МАЗ поставил крупную партию самосвалов для дорожного строительства на уникальных условиях
• Коммунальные предприятия активно обновляют автопарки техникой МАЗ
• Харьковский автомобильный завод отремонтирует колесные тягачи МАЗ-537 для ВСУ
• МАЗ продлевает и расширяет свои лизинговые программы
• МАЗ наращивает продажи грузовиков в Украине и продолжает лизинговые программы
• МАЗ лидирует в сегменте среднетоннажных мусоровозов
• МАЗ готовит беспилотный автобус
• В Украине выпустили 25-тонный автокран на шасси МАЗ
• МАЗ в Украине расширяет сервисную сеть и увеличивает компенсации партнерам
Еще по МАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Львовский автобусный тендер прокомментировали в Торговом Доме «МАЗ-Украина»

рынок автобусов | Опубликовано - 2021-01-28 17:48:01 (7245 раз прочитано)
Львовский автобусный тендер прокомментировали в Торговом Доме «МАЗ-Украина» - МАЗ
Страсти вокруг крупного автобусного тендера, который проводит Европейский Инвестиционный Банк в интересах Львова накаляются. Уже высказались и мэр Львова Андрей Садовый и концерн «Электрон», да и в СМИ все чаще мелькают статьи с анализом участников. До сих пор молчание сохранял лишь Торговый Дом «МАЗ-Украина». Но специально для AUTO-Consulting пресс-служба представительства Минского автозавода в Украине озвучила свою позицию:
Львовский концерн "Электрон" назвал преимущества своих автобусов и меры, которыми Украина должна защитить свой рынок

Мы не имеем права обсуждать и комментировать проводимый тендер ЕИБ в интересах г. Львова до момента его окончания, как не в праве комментировать и посты мэра Львова Андрея Ивановича Садового. Однако вынуждены проинформировать жителей Львова о том, какая именно модель предложена официальными дилерами Минского автозавода в данном тендере, чем она отличается от других конкурентов и насколько значимы и существенны эти отличия.

По информации из открытых источников, на сегодня в тендере продолжают бороться за победу 3 производителя: МАЗ, турецкий производитель Otokar и украинский «Электрон». При этом разница в цене между автобусом МАЗ-203 и автобусом «Электрон» А185 составляет ориентировочно 60 тыс. Евро за единицу. Да, мы не ошиблись, именно автобус МАЗ-203 наш официальный дилер предложил на 60 тыс. евро дешевле за единицу, нежели конкурент.

Возможно, кто-то уже начал считать себя конкурентом МАN, Мерседес либо Solaris, как следует из публичных заявлений, но реалии пока таковы, что лидерами рынка автобусов в Украине по итогам 2020 года являются: Атаман - 33,57%, МАЗ- 24,08%, Богдан 5,79%, ЗАЗ – 7,09% Электрон 0,0% (% - рыночная доля). А об успехах одного из участников тендера на международных рынках в конкуренции с MAN и Mercedes-Benz мы тоже пока не слышали. В то время как МАЗ присутствует во многих странах.

Львовский автобусный тендер прокомментировали в Торговом Доме «МАЗ-Украина» - МАЗ

А теперь давайте проанализируем, почему же украинский потребитель до сих пор не оценил «техническое превосходство» одного из участников тендера и не предпочел их автобусы за доплату в размере около 60 тыс. Евро?

В качестве аргумента наши оппоненты приводят информацию, что «Да, эти автобусы несколько дороже, но их цена оправдана экономической эффективностью в эксплуатации в течение т.н. «Жизненного цикла» с гарантией более 15 лет».

Задаемся вопросом: А где расчеты, где цифры, методика расчета, протоколы, кто оценивает, оправдана либо нет их эффективность, есть ли фактически хоть один образец на сегодня, который находится в эксплуатации 15 лет и подтверждены ли расчетные значения?

Кроме того, в тендерной документации четко указано, что срок эксплуатации автобуса составляет 7 лет, и именно на этот срок необходимо было подтверждать гарантию от сквозной коррозии. Соответственно, вероятно все допущенные участники это и подтвердили.

Наши оппоненты заявляют, что кузов их автобуса изготовлен из конструктивной и нержавеющей стали и композитных материалов, что обеспечивает лучшую защиту от коррозии и гарантированный эксплуатационный ресурс более 15 лет.

Да, только по условиям тендера этого требования не было. А если бы это требовалось, то МАЗ опционно может применить каркас из нержавеющей стали и композитных материалов.

Давайте смотреть дальше. Наши оппоненты заявляют, что для удобства пассажиров, особенно маломобильных групп населения, в салоне установлено 9 сидений на низком уровне пола, и, по желанию заказчика, их количество может быть увеличено до 12.

Да, но опять же, требования технической документации не предусматривали количество мест на «низком полу». Но, если бы и было такое требование, то у Минского автозавода есть решение и до 16-и сидений.

В качестве преимущества перед МАЗом декларируется, что «электрооборудование автобуса, выполненное с использованием CAN-модулей и CAN-шины, обеспечивает непрерывное компьютерное управление и диагностику всех систем и агрегатов автобуса, позволяет быстро находить неисправности, снижает эксплуатационные расходы.

Это чистая правда, только вот электрооборудование автобуса МАЗ 203, предложенного на конкурс ЕИБ для Львова, также выполняется с использованием CAN-модулей и CAN-шины, обеспечивает непрерывное компьютерное управление и диагностику всех систем и агрегатов автобуса, а также позволяет быстро находить неисправности.

Еще одно из преимуществ, декларируемое нашими конкурентами - двигатели американской фирмы CUMMINS в мировом рейтинге третий год подряд признаются лучшими в своем классе, имеют самые низкие показатели расхода топлива на 1 кВт мощности.

Здесь общественности следует давать информацию и в какой стране производят те самые ДВС Cummins, которые предлагают ставить на львовские автобусы. Кто страна производитель? Вот по МАЗу можем четко сказать, что наши автобусы будут комплектоваться двигателями Mercedes-Benz, с прямой поставкой из Германии. Но мы не беремся утверждать, что один или другой ДВС технологичнее, лучше и т.д. Хотя тот же ОАО «МАЗ» также применяет на малых автобусах ДВС Cummins. Такие выводы должны предоставить уважаемые экспертные организации на основании четких методик проводимых испытаний, а не заявлять громогласно без каких-либо подтверждающих документов. То же самое касается и заявлений об «экономии горюче-смазочных материалов до 10%. Нам бы хотелось взглянуть на протоколы испытаний.

Львовский автобусный тендер прокомментировали в Торговом Доме «МАЗ-Украина» - МАЗ

В конце концов, Львовское АТП №1 сегодня эксплуатирует и автобусы Электрон А185, и МАЗ 203. Вот они могут предоставить подтвержденную фактом эксплуатации информацию.

Львовский автобусный тендер прокомментировали в Торговом Доме «МАЗ-Украина» - МАЗ

Вызывает недоумение формулировка одного из участников тендера - предыдущее поколение МАЗ-203. Если имеется в виду, что в 2021 г. ОАО МАЗ выводит на рынки третье поколение (конкуренты ЕС и Турция) то да, МАЗ-203 – это действительно уже предыдущее поколение, но которое еще длительное время будет производиться, радуя нашего покупателя. А если по отношению к продукту одного из оппонентов, то по нашему личному мнению, и мы глубоко убеждены, что говорить о разных поколениях как минимум некорректно. Хотя, если исходить из заявленных цен, то да, мы совсем в разных поколениях (планетах).

Львовский автобусный тендер прокомментировали в Торговом Доме «МАЗ-Украина» - МАЗ

И, наконец, необходимо прокомментировать и заявление некоторых наших оппонентов, что на разницу в ценах между украинским и белорусским производителем существенно влияет ряд других факторов.

Раз для кого-то существуют другие факторы, тогда почему у еще одного участника тендера – украинской корпорации «Богдан» ценообразование было еще дешевле, чем у МАЗа? Неужели у двух украинских предприятий разные условия функционирования, разное законодательное поле, разная налоговая нагрузка и т.д? Нет. Тогда почему же автобус с одинаковыми параметрами имеет столь разную цену? Может дело вовсе не в «других факторах» и не в МАЗе?

Мы постарались донести до жителей Львова свою позицию. Минский автозавод предлагает качественные надежные и проверенные временем автобусы модели МАЗ-203, которые эксплуатируются в десятках городов мира. Они обеспечены сервисной поддержкой и являются оптимальным комфортабельным городским автобусом для Львова.


МАЗ уже подготовил к выпуску 8 модификаций автобусов нового поколения МАЗ 303

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• МАЗ готовит беспилотный автобус
• Ужгород получил 7 новых автобусов «Электрон» и закупит еще 10 электробусов
• У производителя городских автобусов Karsan серьезные планы на украинский рынок
• На маршруты в Харькове сегодня вышли автобусы Karsan
• Scania представляет новый туристический автобус
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Париж закупит 450 электробусов
• На улицы Винницы сегодня вышли муниципальные автобусы Otokar
• Ужгород закупит 10 электробусов "Электрон"
• Контролировать стандарты пассажирских перевозок в Киеве будет специальная инспекция
Главные новости
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
• Дороги государственного значения хотят сделать платными, но пока не для всех
• Каким будет следующий Duster
• Dongfeng расширяет модельный ряд в Украине
• В Украине выпустили новую модель 8-кубового топливозаправщика
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
• В будущее вместе. ZF Aftermarket демонстрирует целый ряд новых технологий
• ТОП-3 смартфона для автомобилиста
• SKODA Kodiaq назвали самым надежным кроссовером 2021 года
• Цены на автогаз установили рекорд
• В Киеве пройдут крупнейшие отраслевые выставки – КОММУНТЕХ и ДОРТЕХЭКСПО 2021
• Компания JCB выбрала Opel Movano для своего автопарка
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Что сдерживает рост автокредитования в Украине
• CITROEN запускает самый компактный кроссовер на рынке
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.