Мультибрендовый сервис PSA - это еще одно удобство для владельцев автомобилей Peugeot, Citroёn и Opel. AUTO-Consulting уже рассказывал, что для автомобилей Группы PSA в Украине были увеличены гарантия и межсервисный интервал. Благодаря этому, значительно снизилась стоимость обслуживания и содержания автомобилей Peugeot и Citroёn. Сегодня мы расскажем о еще одном революционном изменении в сервисе автомобилей PSA, которое осталось незамеченным из-за карантина. Это - система мультибрендового сервиса PSA.
Peugeot и Citroen увеличили гарантию на автомобили в Украине и обнародовали расценки на ТО
Прежде, чем появиться в Украине, мультибрендовый сервис PSA хорошо зарекомендовала себя в Европе. Вкратце, суть его в том, что на фирменном СТО Peugeot, Citroёn, Opel могут проходить ТО автомобили всех этих марок. Причем, без потери гарантии.
Это очень удобно. Ведь теперь владельцам автомобилей Peugeot, Citroёn и Opel не нужно в обязательном порядке ехать на станцию именно своей автомобильной марки. А можно получить качественный сервис в ближайшем мультибрендовом сервисе PSA. Здесь есть соответствующее оборудование и склад необходимых запасных частей, а мастера - прошли специальную подготовку, и все сделают в соответствии со стандартами марки.
Высокий уровень профессионализма сотрудников сервисных центров PSA и, как результат, высокое качество обслуживания подтверждается результатами, которые демонстрируют украинские команды PSA на международном уровне. Так, в 2019 году украинские специалисты по послепродажному обслуживанию завоевали 4-ое место в Мировых Кубках PSA по сервису сразу в двух направлениях: Руководители сервиса и Коммерческие консультанты по сервису.
Это достижение также подтверждает тот факт, что Группа PSA уделяет большое внимание обучению персонала сервисной сети, что и приводит к такому результату и к высокому уровню обслуживания PSA в Украине.
В Украине уже многие официальные дилеры брендов Группы PSA (около 70%) получили соответствующую омологацию и обслуживают автомобили трех брендов – Peugeot, Citroёn и Opel. На сайтах Брендов Группы PSA можно выбрать СТО, на котором вам будет удобнее обслужить свой гарантийный автомобиль. Стоимость сервиса - стандартная и зависит от Зоны, в которой находится СТО.
Узнать такие сервисные станции можно даже снаружи. Они все оформлены в одном стиле. А их сотрудники носят фирменную униформу. Ну, и конечно, перед этими СТО можно увидеть автомобили трех марок: Peugeot, Citroёn и Opel.
Это удобно не только для частных клиентов, но и важно для тех, кто использует автомобили Peugeot, Citroёn и Opel для бизнеса. Никаких очередей, простоев и потерь времени. Плюс - дорога на сервис для многих стала короче, ведь независимо от марки автомобиля, можно заезжать на ближайшую сервисную станцию.
И это - не последнее революционное изменение, которое за время карантина произошло в сервисном обслуживании автомобилей Группы PSA. Следите за публикациями AUTO-Consulting.
В Украине произошла перезагрузка сервиса Peugeot-Citroen: Межсервисный интервал увеличен, стоимость обслуживания - снижена
|