История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008: Авто новини від AUTO-Consulting - PEUGEOT

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: PEUGEOT
• Оператори Bayraktar-ів їздитимуть на пікапах Peugeot Landtrek
• На українському ринку з'явилися неофіційні Peugeot
• Яким буде салон нового PEUGEOT Е-5008. Перші фото
• Новинки від PEUGEOT претендують титул «Автомобіль року в Україні 2024»
• Салон PEUGEOT i-Cockpit® отримає функцію штучного інтелекту на основі технології ChatGPT
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• На придбання вантажних автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL пропонується грант у розмірі 20% від ЄБРР
• ChatGPT з'явиться у всіх нових моделях Peugeot
• 5 причин чому Peugeot 408 – це непересічний автомобіль
• Stellantis та CREDIT AGRICOLE відновлюють авто-кредитування для юридичних осіб на автомобілі Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep
Ще по PEUGEOT...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2020-07-26 19:23:58 (8528 разів прочитано)
История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT
Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Бренд PEUGEOT одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году. С тех пор и до сегодня, было выпущено немало знаковых электромобилей PEUGEOT: как экспериментальных, так и серийных. Бренд PEUGEOT всегда пристально следил за развитием данного направления в прошлом, чтобы сегодня создать увлекательный электромобиль для нашего будущего.
Первый серийный электромобиль PEUGEOT был выпущен в 1941 году – он назывался VLV: сокращение от «Véhicule Léger de Ville» (в переводе с французского языка «Компактный городской автомобиль»). Во времена Второй Мировой Войны распределение бензина было строго ограничено. А это требовало поиска альтернативных источников энергии. Именно тогда Бренд PEUGEOT впервые использовал свои наработки в области электромобилей – таким образом, став единственным крупным производителем своего времени, который заинтересовался и развивал подобные транспортные средства. Электромобиль VLV производился в Париже с июня 1941 года по февраль 1945 года. За тот период было выпущено 377 единиц данной модели.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

В 1970-80 гг. Бренд PEUGEOT объединил свои усилия с компаниями Alsthom и EDF (Electricté de France). Так удалось создать прототипы электромобилей PEUGEOT 104, а затем фургоны PEUGEOT J5 и J9. В 1983 году стартовала новая программа – электромобиль на основе PEUGEOT 205, который был создан в сотрудничестве Группы PSA с компанией SAFT (разработчик аккумуляторов). Наработки по электромобилю PEUGEOT 205 позже стали основой для новой программы – запуск серийной электрической версии PEUGEOT 106. Стартовал уникальный полномасштабный проект и получен колоссальный опыт: создание парка электрифицированных версий PEUGEOT 106, которые были бы доступны для клиентов сферы самообслуживания. Так в декабре 1993 года родилась кампания «50 электромобилей в Ла-Рошели».

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

Начиная с 1990-х годов и вплоть до 2010-го, Бренд разработал несколько концепт-каров, которые подчеркивали интерес PEUGEOT к теме электромобилей: ION (1994), TULIP и Touareg (1996), BB1 (2009). Наконец, особенно стоит отметить концепт-кар EX1 2010 года, который установил шесть международных рекордов ускорения.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

На заре XXI века автомобильный мир столкнулся с серьезными вызовами. Переход на новые виды энергии становится важной частью борьбы за снижение климатических рисков. В 2019 году Бренд PEUGEOT запустил широкий модельный ряд автомобилей с низким или даже нулевым выбросом углекислого газа (CO2). Этот технологический прорыв основан на трех ключевых принципах: спокойствие, удовольствие, простота. И все это сделано с единой главной целью – сделать мобильность безопасной, чистой и доступной для максимально-возможного числа пользователей.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

Спокойствие – потому, что весь модельный ряд Бренда PEUGEOT будет электрифицирован на 50% уже к концу 2020 года и на 100% уже в 2025 году. Удовольствие – потому, что удовольствие от поездки всегда будет частью ДНК Бренда PEUGEOT. Отличным примером тому может стать концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, настоящий флагман динамичных электрифицированных автомобилей. И, наконец, простота – потому, что выбор типа кузова или класса автомобиля теперь не ограничивают выбор типа двигателя и способ его использования.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

Спустя девять месяцев после запуска нового PEUGEOT e-208, в линейке Бренда появилось множество электрифицированных моделей: среди легковых автомобилей – электромобили e-208 и e-2008, подзаряжаемые гибриды 508 HYBRID и 3008 HYBRID4; среди коммерческих автомобилей – электромобили e-Expert, е-Traveller, e-Boxer. Электрическая революция действительно началась!

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT VLV (1941): гениальная простота
Столкнувшись с немецкой оккупацией и нехваткой топлива, Бренд PEUGEOT в 1941 году предложил уникальную альтернативу для своего времени – электромобиль VLV («Véhicule Léger de Ville», что в переводе с французского языка означало «Компактный городской автомобиль»). Это был первый серийный электромобиль PEUGEOT, который был выполнен в формате мини-кабриолета с парой сидений. Экономичное транспортное средство предназначалось для использования в городе и удовлетворения транспортных потребностей людей, у которых реквизировали их автомобили. Кроме того, электромобиль был очень актуален в условиях, когда доступ к традиционному топливу крайне ограничен. Данный электромобиль разрабатывался как «веломобиль»: с широкой колеей передних колес и узкой колеей задних. Модель VLV передвигалась благодаря электромотору, который питался от аккумуляторных батарей, скрытых в передней части кузова. Электромотор приводил задние колеса и был подключен к ним напрямую, без любого дифференциала. Запас хода составлял 70-80 км от одного полного заряда аккумулятора, при этом максимальная скорость могла достигать 35 км/ч. В основном данный электромобиль использовался почтовыми работниками или врачами. В период с 1941 по 1943 год на заводе La Garenne в Париже было выпущено 377 единиц электромобиля PEUGEOT VLV.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT 106 ELECTRIC (1993): электромобиль, который опередил свое время
Бренд PEUGEOT с электрической версией фургона J5 стал первым крупным европейским автомобильным производителем, кто продавал электромобили местным властям и партнерским компаниям – таким образом, в 1989 году была открыта новая глава в истории компании. Следующим шагом стал эксперимент, проведенный в партнерстве с компанией EDF: опытная партия из 25 электромобилей PEUGEOT 106 ELECTRIC использовалась с конца 1993 года по 1995 год представителями местных властей и энтузиастами своего дела. Учитывая положительный опыт от подобных начинаний, Бренд решился на расширение нового сегмента – начиная с июля 1995 года, стартовали продажи электромобиля PEUGEOT 106 ELECTRIC для частных лиц. Таким образом, из 2,8 млн. автомобилей PEUGEOT 106, произведенных в период 1990-2003 гг., на электрическую версию пришлось 3542 единицы: немало для своего времени!

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT Ion Concept (1994): первый проект электромобиля для города
Концепт-кар PEUGEOT Ion был представлен на Парижском салоне 1994 года. Он являл собой экспериментальное транспортное средство, задуманное и разработанное специально для города. Концепт-кар предлагал лучшую комбинацию решений, адаптированных под специфические задачи. Он был буквально создан для того, чтобы максимально отвечать ожиданиям и требованиям жителей крупного города. К примеру, концепт-кар PEUGEOT Ion был по-настоящему компактным: длина 3,2 м, ширина 1,6 м. Кроме того, он предлагал водителю и пассажирам высокий уровень комфорта, который должен был стать обязательным для автомобилей будущего из 2000-х годов: CD-плеер, телефон с громкой связью, ЖК-дисплей, даже приставка для видеоигр! Да и в целом: концептуальный электромобиль был спроектировано так, чтобы облегчить жизнь человека: две широкие дверцы – для простоты доступа в салон, четыре удобных кресла с подлокотниками – для комфортной посадки и отдыха в дороге. Концепт-кар PEUGEOT Ion оснащался электромотором мощностью 20 кВт и пакетом никель-кадмиевых батарей.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT TULIP (1996): пионер каршеринга
Бесплатный, индивидуальный, общественный городской транспорт – или TULIP, который дебютировал в 1996 году – был рожден вокруг идеи примирения трех стихий: города, автомобиля, окружающей природы. Смелый проект данного концепт-кара вышел далеко за пределы лишь одного транспортного средства. Так, идея TULIP предполагала создание целой сети транспортных средств, которые можно взять напрокат для поездок по городу. Предусматривалась даже централизованная система, которая использовалась для управления и бронирования электромобилей, а также выставления счетов абонентам. Сегодня это называется каршеринг.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT Touareg (1996): отдых в стиле «4х4»и обязательно с электроприводом
Концепт-кар PEUGEOT Touareg, презентованный на Парижском Автосалоне 1996 года, являл собой полноценный внедорожник с рядом уникальных особенностей. Во-первых, он имел открытый кузов, что обещало водителю и пассажирам незабываемые поездки и активный отдых под открытым небом. Во-вторых, концепт-кар мог предложить бесшумное и экологически чистое движение, без вредных выхлопных газов. Ведь основным двигателем PEUGEOT Touareg был электромотор мощностью 35,5 кВт, который питался от гибридного никель-кадмиевого аккумулятора, расположенного в спинках передних сидений. В-третьих, концепт-кар также был оснащен одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который использовался для привода генератора и вырабатывания электроэнергии – подзарядка тягового аккумулятора, питание основного электромотора. С учетом запас топлива в 15 литров, система «мотор-генератор» могла обеспечить автономный запас хода в 300 км: в итоге PEUGEOT Touareg позволял без проблем осуществлять даже дальние путешествия. Уникальный концепт-кар стал идеальным примером, когда в одном автомобиле объединились активный отдых, далекие поездки, и забота к природе.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT e-doll и PEUGEOT Bobslid (2000): новое видение городской мобильности
В 2000 году на Парижском Автосалоне Бренд PEUGEOT представил сразу четыре концепт-кара с футуристическим дизайном. Все они отражали одну тему: «2000 год и городская мобильность». Причем из четырех концептов сразу два имели электропривод, чем заглядывали далеко в будущее.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

Концепт-кар PEUGEOT e-doll предлагал возможность перевозки трех людей и приводился в движение парой электромоторов, взятых непосредственно из электро-скутеров PEUGEOT. В свою очередь, PEUGEOT Bobslid также являл собой 100% электрический концепт-кар, и также предлагал трехместный салон (одно центральное сиденье плюс два задних). Однако он оснащался сразу 40 электромоторами, которые были встроены в четыре ведущих колеса, а управление осуществлялось с помощью джойстика.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT BB1 (2009): смелый эксперимент на тему электрического сити-кара
В 2009 году на Автосалоне во Франкфурте, Бренд PEUGEOT представил концепт 100% электрического городского автомобиля под названием BB1. Концепт-кар BB1 длиной всего 2,5 м рассчитан на размещение четырех людей – таким образом, модель была идеально адаптирована для использования в условиях плотной городской застройки. Очень компактный и сверхлегкий (600 кг) концепт-кар ВВ1 получил карбоновый кузов, а его тяговый аккумулятор типа «Литий-Ион» гарантировал запас хода порядка 100 км, чего вполне достаточно для рядовых ежедневных городских поездок.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT EX1 (2010): электромобиль с захватывающими характеристиками
Полностью электрический концепт-кар PEUGEOT EX1 был разработан в 2010 году – в честь 200-летнего юбилея Бренда PEUGEOT. Двухместный родстер с футуристическим стилем и оригинальной архитектурой, конечно же, будоражил сознание и обещал захватывающие ощущения от вождения. И это оказались далеко не пустые обещания: концепт-кар PEUGEOT EX1 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,24 секунды, а также способен достигать максимальную скорость в 260 км/ч всего за 5,1 секунды. Столь впечатляющие характеристики являются результатом идеально-выверенной аэродинамики, сверхлегкой конструкции, а также двух электромоторов суммарной мощностью 250 кВт (или 340 л.с.) – впечатляет! Феноменальная скорость была реально доказана в деле: электрический концепт-кар PEUGEOT EX1 установил шесть мировых рекордов, которые зафиксировала Международная Автомобильная Федерация.

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

PEUGEOT SUV e-2008 (2019): новый электрический кроссовер для массовых продаж
Новый компактный электрический кроссовер PEUGEOT e-2008, мировой дебют которого прошел в 2019 году, являет собой ультрасовременную интерпретацию универсальности в использовании и богатого опыта прошлых наработок Бренда. Новинка предлагает размеры полноценного кроссовера, а также отличается своеобразным стилем, где «читается» сила и динамика. Захватывающие впечатления от салона PEUGEOT i-Cockpit® 3D поддержаны высокотехнологичным оснащением, что делает новинку одним из лучших примеров воплощения «ноу-хау» Бренда. Первый 100% электрический кроссовер PEUGEOT дарит водителю кардинально новые ощущения от езды: бесшумная работа электромотора, отсутствие вибраций, свободный въезд в «зеленые» зоны (с ограниченным доступом только для электромобилей). Предлагая запас хода в 320 км, согласно замерам по правилам WLTP, а также электромотор с мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм, новинка гарантирует вдохновляющую динамику, первоклассное ускорение, возможность совершать даже длительные поездки. Будьте уверены: электромобиль PEUGEOT e-2008 подарит удовольствие от вождения, которым всегда славились автомобили Бренда!

История создания электрических моделей PEUGEOT: от VLV – до PEUGEOT е-2008 - PEUGEOT

Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• Розстріляну українську швидку показали у Лондоні
• Через блокування кордону Україна не отримає 7,7 млрд гривень. Це відчують всі
• Як чеська Tatra об'їхала весь світ і потрапила у іншу реальність
• Ще один приклад плагіату техніки за часів СРСР
• Ford Mustang – ідеальний автомобіль для ідеального часу
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• В Україні запустили платформу «Зроблено в Україні», яка має стати локомотивом зростання економіки
• Компанія ZF створює нову культуру навчання та отримала нагороду
• Uber змусили виплатити $200 млн таксистам, які втратили роботу
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
Головні новини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.