Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе: Авто новини від AUTO-Consulting - электромоб

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: электромоб
• Какие новые стимулы действуют в странах ЕС при покупке электромобиля
• Электромобили General Motors начнут оснащать безвоздушными шинами, которые не поятся проколов
• Электромобили заняли 8,6% мирового авторынка за 2021 год. Статистика
• В ЕС не хватит мощностей и терминалов для зарядки электромобилей, если отказ от ДВС пойдет по заявленному плану
• Насколько надежны электромобили. В TUV впервые представили рейтинг электрокаров по надежности
• Rolls-Royce анонсирует полный переход на выпуск электромобилей к 2030 году
• Сколько стоит «билет» в мир электромобильности. Самые доступные электрокары на украинском рынке
• Карлос Таварес раскритиковал поспешный переход на электромобили
• Honda и Dongfeng строят совместный завод для выпуска электромобилей
• Renault назвала дату окончательного перехода на электромобили в Европе
Ще по электромоб...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-06-22 20:57:23 (9724 разів прочитано)
Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб
Карантин стал шансом для китайских автомобильных производителей закрепиться в Европе. Они решительно настроены, и используют изощренные приемы, чтобы завоевать рынок ЕС, несмотря на предыдущие не всегда удачные попытки. AUTO-Consulting выяснил, как все происходит.
Для интервенции электрокаров китайского автопрома в страны ЕС воедино собрались сразу несколько благоприятных факторов. Пандемия и карантин подорвали продажи европейских автомобильных гигантов и ослабили их. Европа подтвердила свой Зеленый курс и приветствует электрокары финансовыми стимулами. Многие европейские покупатели после карантина ищут возможность сэкономить, а китайские электромобили - дешевле европейских даже с учетом государственных доплат. В ЕС планово расширяют сети электрозаправок.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Как коронавирус повлиял на планы по электрификации европейского автопрома

Что ждет авторынок. Прогноз европейских аналитиков

Не первая попытка
Это уже не первая (и не вторая) попытка китайских автомобильных производителей предлагать свою продукцию в Европе. После того, как европейские производители построили в Китае свои предприятия, в Поднебесной очень быстро научились делать авто и сделали ответный ход.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Для автомобилей с ДВС этот ход был не совсем удачным. В Европе китайские авто не проходили по безопасности и экологическим требованиям. Даже их небольшая цена при богатой комплектации не могла кардинально изменить ситуацию, так как были и другие моменты. Китайским авто поначалу было сложно конкурировать с европейскими по безопасности, надежности, динамике и управляемости.

Среди брендов, которые пытались и не смогли закрепиться в Европе, были Great Wall Motor и Qoros Auto. В то же время, катастрофически плохие краш-тесты внедорожника среднего класса Jiangling Landwind и низкое качество Brilliance BS6, заставили эти бренды покинуть рынок ЕС, и подорвали доверие к другим китайским маркам.



В Украине несколько заходов сделали на наш рынок Great Wall и BYD. Были попытки Brilliance, Zotye, Lifan, Dadi, Groz и других менее известных марок.

Но эра электрокаров все изменила. Тут европейский автопром фактически оказался на одной стартовой позиции с китайским. При том, что у китайцев было преимущество - как минимум, недорогая рабочая сила, заводы по производству аккумуляторов и ноу-хау в области электродвигателей.



Кроме того, щедрые правительственные стимулы к покупке электрокаров на многих европейских рынках, а также - нежелание известных автомобильных брендов продавать больше электромобилей, чем необходимо для соблюдения норм по выбросам, дали китайским автопроизводителям прекрасную возможность для запуска здесь своего электрического транспорта. Европейские эксперты считают, что у китайцев есть пятилетнее окно для проникновения на рынок ЕС, прежде чем оно фактически закроется в 2025 году. Тогда вступят в силу следующие цели ЕС по сокращению выбросов CO2, и европейские автопроизводители будут вынуждены еще больше увеличить продажи электромобилей.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Автомобили из Поднебесной получили еще один шанс закрепиться в Европе. И чтобы его использовать китайцы стали действовать различными изощренными методами. А не идти напролом, как раньше, конкурируя только ценой.

В Китае начали доплачивать покупателям новых авто

Как быстро восстановится автомобильный рынок. Мнение экспертов

Китайская экспансия
Прежде всего, китайские автомобильные гиганты стали поставлять в ЕС уже известные европейцам автомобильные марки. В свое время они их приобрели, возродили и, фактически спасли от разорения. Например, британская марка MG, принадлежащая китайскому гиганту SAIC.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Китайский бренд Polestar, известный в Европе по Volvo Car и принадлежащий Geely, продвигается в ЕС по примеру Tesla. Они концентрируются на онлайн-продажах, поддерживаемых несколькими известными магазинами в крупных городах.

Малоизвестные в Европе и новые марки сначала, так сказать, одомашнивают. BYD впервые попробовал продвигать электрическое такси e6 в таких городах, как Лондон. Но теперь компания наиболее известна продажей электрических автобусов по всему региону. И она завоевала себе хорошую репутацию. Для дальнейшего продвижения легкового транспорта здесь выбрали нейтральные, открытые страны - Норвегию и Нидерланды. Они не имеют собственных автопроизводителей, а их граждане - уже приучены к электрокарам.

Geely планирует начать производство электромобилей в Белоруссии

В Грузии построят завод по выпуску китайских электромобилей

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Бренд Aiways планирует давать свои электромобили в аренду с долгосрочными тест-драйвами. Для этого они сотрудничают в Германии с компанией Euronics - розничной сетью, специализирующейся на фирменной бытовой электронике. Сервисное и техническое обслуживание электрокаров будет осуществлять немецкая сеть автосервисов Auto-Teile-Unger (ATU). Aiways также отправила 500 электромобилей на остров Корсика для работы в прокате.

И также, как и прежде, у китайских автомобилей осталось ценовое преимущество. Их электрокары стоят, фактически, как авто с ДВС.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Как показал себя на украинских дорогах самый доступный электрический кроссовер в Украине. Первое знакомство с JAC iEV7S

Jaguar I-Pace против Audi e-tron. Кто круче на наших дорогах?

Результаты и перспективы
Благодаря такой политике продвижения, в первом квартале 2020 года китайцы не только добились прорыва в европейских продажах, но и решили расширить свое присутствие.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

В частности, британская марка MG, которая выпускает электрические кроссоверы ZS EV, в первом квартале нынешнего года увеличила продажи и заняла 10% рынка Великобритании (было 2%). Она стала третьей по объемам продаж, вслед за электромобилями Tesla 3 и Nissan Leaf. С тех пор, как в 2005-м марка MG перешла в собственность китайцев, - это первый реальный скачок продаж бренда на европейском рынке. Теперь в планах MG покорение таких стран, как Франция, Италия, Норвегия и Нидерланды. Надо напомнить, что в свое время MG выходила и на украинский рынок. Правда не с электрокарами, а с автомобилями с ДВС.

Volvo Car Polestar заявил, что собирается запустить Polestar 2 в этом году на семи европейских рынках. Причем, поставки электромобилей для клиентов начнутся уже в августе. Polestar планирует создать 20 так называемых «мест получения» в городах, начиная с Осло, для поддержки продаж через Интернет.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

В конце этого года итальянские импортеры DR Automobiles запустят в ЕС продажи электромобилей JAC. В Украине уже продается электрический кроссовер JAC IEV7S.

BYD заключил крупнейшую сделку по электробусам в Европе

Компания BYD пообещала в этом году вернуться в Европу с электрическим внедорожником Tang. Для запуска Tang, - более дешевого конкурента Audi e-tron, BYD сосредоточится, в первую очередь, на Норвегии, где электромобили являются лидерами продаж. Следом пойдет электрический седан.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

У бренда Aiways, основным оружием в ЕС станет внедорожник U5. Другой стартап, Byton, пообещал запуск в 2021 году своего кроссовера M-Byte. А BAIC может вывести свой электрический бренд Arcfox. Серьезные планы продаж в Европе есть даже у премиального бренда Nio. Но из-за пандемии они пока на паузе. Пока, ведь у китайского автопрома есть и еще один серьезный стимулирующий фактор. Это - производственные мощности, в которых принимает долевое участие не только государство, но и госчиновники высокого ранга. Они способны выпускать 40 млн. авто в год, для реализации которых мало даже огромного внутреннего рынка. Поэтому, китайское правительство мотивирует автопром все больше усилий направлять на агрессивный экспорт.

Скачок напряжения: Для электромобилей наступил переломный момент

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

В такой ситуации не удивляет, что председатель Renault Group Жан-Доминик Сенар даже выступил во Французском парламенте с докладом о китайской автомобильной угрозе для европейского рынка и местного автопрома.

Как в странах ЕС будут поддерживать автопром и кто от этого выиграет

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• Renault збирається відмовитися від традиційних кросоверів
• Новий Volkswagen ID.7 зміг подолати 794 км на одному заряді
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• DS Automobiles представляє нового флагмана - електромобіль DS N°8
• Стали відомі подробиці про новий PEUGEOT 3008 для ринку України
• Renault відроджує легендарну серійну модель Renault 5 Turbo 3E
• Як прийнятий Закон про спрощення на ринку вживаних автомобілів вплине на авторинок. Коментарій ВААІД
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• Cupra планує вихід на ринок США
• В Україні продані перші автомобілі INEOS Grenadier
Головні новини
• Сервісні центри МВС запускають оновлену версію системи е-запису
• Стали відомі обсяги продажів автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL, JEEP, DS Automobiles в Україні в 2024 році
• Україна взяла чіткий курс на збільшення локалізації у державних закупівлях
• В Україну поставили самоскиди Volvo FMX 8x4 оновленого модельного ряду
• Audi готує електричний седан Audi A6 L e-tron
• Полтавщина продовжує оновлювати парк комунальної техніки вантажівками DAYUN
• За 2024 рік українські міста отримали лише 12 нових трамваїв
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Volkswagen Polo святкує 50-річчя
• Renault 5 E-Tech назвали Автомобілем Року 2025
• Підсумки першої половини Дакар-2025. Прототипи
• В Міноборони повідомили які вантажівки тепер є у ЗСУ
• Tesla представила оновлену Model Y. Що змінилося?
• Jeep Avenger - переможець у номінації «Субкомпактні SUV» премії АвтоЛІдер 2025
• В Україні продані перші автомобілі INEOS Grenadier
• АВТЕК пропонує в Україні підмітальний міський автомобіль Lynx 5000
• Підсумки першої половини Дакар-2025. Вантажівки
• Дороги Полтавщини обслуговиватиме дорожній комбінований самоскид на шасі DAYUN
• У 2025 році Україна отримає першу партію новітньої САУ RCH 155
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Президент підписав закон 9083 про спрощення торгівлі вживаними автомобілями. Що це змінює?
• Українець був головним конструктором Jawa та створив її світовий шедевр
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• Корпорація "Еталон" побудує новий корпус автозаводу у Чернігові
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• Київ замовив 85 сучасних автобусів з Туреччини
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• В Україні презентували новий електробус
• Верховна Рада уточнила, як треба провадити оцінку вживаних авто
• При перетині румунського кордону на авто почали вимагати ще один документ
• Верховна Рада перенесла запровадження Євро-6 для частини автотранспорту
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
Акції у дилерів...
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.