Брандштеттер, инженер по образованию, работает в концерне Volkswagen с 1993 года. В различных подразделениях группы, от собственно Фольксвагена до Сеата, он руководил закупками, проектами новых транспортных средств, в 2015-м дорос до члена Совета директоров Volkswagen Passenger Cars, а летом 2018-го стал главным операционным директором.
Несмотря на досадные промахи вроде истории с сырым программным обеспечением для ID.3 и Гольфа VIII, в Volkswagen оптимистично оценивают дальнейшее развитие. «Бренд превращается в одного из ведущих поставщиков мобильности с нейтральным уровнем выбросов углерода и находится на пути превращения в компанию, занимающуюся цифровыми технологиями», — заявил Брандштеттер. По плану Volkswagen, к 2025 году должно быть продано не менее полутора миллионов электромобилей этой марки. |