Как сообщает AUTO-Consulting, в феврале на украинском авторынке было реализовано почти 7 тыс. новых легковых автомобилей. Это – на 21% больше, чем годом ранее. Таким образом, с учетом январских продаж за 2 месяца авторынок вырос уже на 26%. В феврале произошла и смена лидеров.
Так, в феврале на 1-е место вновь вышли автомобили Renault, нарастив продажи на 15%. Этого оказалось достаточно, чтобы опередить в феврале Toyota. Сразу на 2 пункта подскочили продажи и у Kia, но самый стремительный рост в Топ-10 продемонстрировали Mazda и Suzuki. Оба этих бренда улучшили свои показатели сразу на 4 пункта и на 40% в числовых значениях.
В премиум-сегменте все опять изменилось. №1 по продажам среди немецкой Тройки в феврале стал Mercedes-Benz, а на позиции BMW активно наступает Lexus. В свою очередь Audi уже почти сравнялась по объемам с Land Rover.
Оживился и бюджетный сегмент. Стабильно растут продажи у китайских брендов на украинском рынке, а Chery уже подтянулась к показателям французских марок.
Февральские показатели продаж украинского авторынка продолжили положительный тренд 2020 года и к активному весеннему сезону дилеры подошли в хорошем тонусе.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.