Мировые продажи Renault Trafic в прошлом 2019-м году выросли больше, чем на 10% (!). А продажи Renault Master - увеличились на 6%. И это - на фоне общего спада мирового авторынка.
Как сообщил AUTO-Consulting глава “Рено Украина” Франсуа Мариотт, в сегменте D-BUS у нас лидирует Renault Trafic, в сегменте E-Van - Renault Master. Что же изменилось в этих популярных моделях?
Renault расширяет коммерческую линейку моделей в Украине
Новый Renault Trafic Combi предназначен для семейных путешествий и перевозки делегаций. Он получил новый мощный дизайн, фары головного света с узнаваемыми фирменными светодиодными Full-LED фарами и дневными ходовыми огнями C-Shape, решетку радиатора с хромированными элементами и новый цвет “Серый асфальт”. Он стал девятым в палитре окраски Trafic.
Интерьер салона получил новый цвет Carbon, а также - хромированные элементы в панели приборов, новые еще более качественные и прочные материалы отделки и новый рычаг КПП. Мест для хранения мелких вещей в салоне Trafic - 90 л., внутри может разместиться до 9 пассажиров, задние сиденья откидываются, снимаются, багажник - модульный и закрывается шторкой, а его объем от 1800 л до 6000 л, если убрать кресла. А еще в Trafic - удобные сдвижные двери и окна, и можно установить дополнительный кондиционер.
Среди оснащения - задний парковочный датчик, подставка для смартфона, двухсекционное асферическое зеркало, Среди электронных помощников - круиз-контроль, ESP, мультимедийная система Media Nav Evolution, экономящая топливо технология Start&Stop.
В качестве силового агрегата предлагается два варианта 1,6-литрового дизельного dCi мощностью 115 л.с. и Energy Twin Turbo S&S мощностью 140 л.с. Они агрегатируются с 6МКПП.
Новый Renault Master Chassis предназначен для бизнеса и коммунальных нужд, новый Renault Master Van - для перевозки разнообразных грузов. Он предлагается в версиях “Фургон с передним приводом”, удлиненный “Фургон с задним приводом”, “Автомобиль большого объема”, “Платформа с боковой разгрузкой”, “Грузовой автомобиль без кузова”. Полная масса - 3,5-4,5 т, грузоподъемность - 1,4-2,2 т, длина - 2,58 м - 4,58 м или 5,04 м - 6,84 м. Привод - передний или задний.
Эта модель получила новый мощный дизайн, вдохновленный внешностью больших американских грузовиков. Среди внешних изменений - горизонтальный капот, фары головного света с узнаваемыми светодиодными дневными ходовыми огнями C-Shape, решетка радиатора с хромированными элементами, массивный передний бампер и новый цвет “Серый асфальт”. Он стал десятым в палитре окраски кузовов Master.
В салоне - новая панель приборов и руль, а также - новая обивка из еще более качественных материалов. Появились удобный столик Easy Life с подстаканником, индуктивное зарядное устройство для смартфонов, выдвижной ящик объемом 10,5 л и самое большое в классе пространство для мелких предметов объемом в 105 л. А также - двухместное сиденье со складной спинкой, поворотным столиком и нишей для вещей снизу, выдвижной держатель для планшета и мультимедийный сенсорный экран с навигацией.
Гамму силовых агрегатов, которая состояла из тяговитых 2,3-литровых дизельных моторов мощностью 125 л.с. и 150 л.с. дополнил более мощный двигатель dCi Energy Twin Turbo S&S мощностью 165 л.с.
Тут также может быть 9 систем безопасности уже в базе. В том числе и, например, такие продвинутые электронные помощники, как стабилизация движения при боковом ветре и при раскачивании прицепа. Как опции - камера заднего вида, парктроник, боковые подушки безопасности, контроль слепых зон и т.д.
Цены на Renault Trafic стартуют с 666700 грн., на Renault Master - с 566700 грн.
Но описанные изменения - не ограничиваются заводскими улучшениями этих моделей. Теперь в Украине можно заказать индивидуальные версии Trafic и Master под свои потребности или под нужды своего бизнеса. Компания Budda трансформирует шасси Renault в бортовую платформу, фургон большого объема, изотермический фургон, рефрижератор и эвакуатор. Так что можно сказать, что Master и Trafic приехали в Украину не просто в новом поколении и с обновлениями. У нас они доступны теперь в уникальных индивидуальных версиях, которых не делают даже на заводе Renault. При этом, заводская гарантия сохраняется.
В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
|