Виталий Кличко посетовал, что нагрузка на транспортные артерии города уже давно превышает нормативную. В городе ежедневно находится 1,2 млн. автомобилей, еще 200-300 тыс. авто приезжает из области. В таких условиях городу необходимо задуматься об экологичном автотранспорте.
Киев потратит на транспорт 83,4 млрд. гривен
Идет ли речь о закупке электробусов или автобусов с газовыми двигателями стандарта Евро-6, - Виталий Кличко не уточнил.
Напомним, что в Украине пока представлен только один серийный электробус "Электрон" львовского производства. Недавно свой первый электробус малого класса выпустил и луцкий завод электротранспорта. Потенциально готовы к выпуску электробусов и на заводе "Богдан Моторс" в Луцке. Там уже выпускали электрический грузовик по заказу европейских заказчиков и "гибридный" автобус. Участвовал "Богдан" и в производстве электробуса для польского заказчика.
В Украине выпустили электробус-маршрутку
Украинский производитель автобусов придумал способ, как быстро выйти на рынок ЕС
По информации AUTO-Consulting, в этом году свой первый электробус представит и Минский автозавод. Кроме того, о своих планах по выходу на украинский рынок заявил и польский Solaris. Так, что недостатка в предложениях не будет.
«Богдан» поставит в Полтаву 40 троллейбусов Богдан Т70117
Тернополь закупит 15 новых автобусов
Если же в понятие "экологичный автобус" киевские власти вкладывают другой смысл, то, к примеру, газовые версии своих автобусов Киеву реально сегодня сможет предложить только МАЗ.
|