МАЗ 271 – это уже второе поколение перронных автобусов белорусского производства. При его разработке акцент был сделан на удобстве для пассажиров. Автобус имеет 6 двойных автоматических дверей (по три с каждой стороны) и уровень пола всего 340 мм. При этом, во время посадки-высадки, пневмоподвеска еще дополнительно понижает клиренс на 40 мм.
МАЗ закрепляет лидерство в коммунальном сегменте на украинском рынке
МАЗ начал поставки в Украину новых грузовиков с двухрядными кабинами
МАЗ-271 вмещает 112 пассажиров и имеет 8 мест для сидения. Кабина водителя и сопровождающего отделена перегородкой. Общая длина автобуса – 14480 мм, а ширина – 3190 мм. Это первый автобус МАЗа без зеркал заднего вида. Вместо них установлены видеокамеры и мониторы в кабине. Такое решение серийно до этого использовано только на самых передовых моделях Neoplan.
К 75-летию МАЗ представил городской автобус нового поколения
Микроавтобусы МАЗ находят своих покупателей в Украине
Каким будет новый автобус МАЗ 303
МАЗ-271 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 926 LA мощностью 238 л.с. в исполнении Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. При его разработке учитывались пожелания киевского аэропорта и вдоль всех 6-и дверей установлены тепловые завесы, которые препятствуют охлаждению салона при открытых дверях. Автобус оснащен мощным кондиционером 40 кВт, который в зимнее время работает на обогрев и дополнительной системой отопления.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Торгового дома «МАЗ-Украина» Андрей Власенко: «При таких параметрах и комплектации, МАЗ-271 дешевле на 15-20%, чем модели европейских производителей. И такое конкурентное преимущество позволяет МАЗу рассчитывать на весомую долю на рынке перронных автобусов Украины и других стран СНГ».
Генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин подчеркнул, что закупка перронных автобусов МАЗ осуществлялась на полностью прозрачном конкурсе, в котором свои предложения подавали и другие производители, но предложение Минского автозавода оказалось лучшим.
Кроме первой модели, которая имеет даже номер кузова 00001, киевский аэропорт до конца года закупит еще 5 таких же МАЗ-271, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров в связи с возросшим пассажиропотоком. Только за прошлый 2019 год аэропорт «Борисполь» обслужил 15,2 млн. пассажиров.
Для МАЗа выход на украинский рынок перронных автобусов имеет не только важное экономическое значение, но и отличную рекламу. Теперь всех гостей столицы Украины, прибывающих авиатранспортом, будут встречать автобусы с логотипом МАЗ.
В Украине выпустили спецавтобус для силовых структур
|