Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• PEUGEOT, CITROEN, OPEL представили широкую линейку автомобилей на выставке в Кропивницком
• PEUGEOT отмечает свой 211-й день рождения стартом производства нового 308
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• PEUGEOT и DS представили в Украине две новые модели подзаряжаемых гибридов
• Фармацевтическая компания закупила крупную партию PEUGEOT 308
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-12-21 20:02:22 (18477 раз прочитано)
Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot
Он - настоящий хищник и способен бесшумно подкрасться и стремительно побежать. Он мягко передвигается и по-кошачьи уютен и приятен на ощупь. На него нравится смотреть. Он - силен и послушен. И это - далеко не все, чем отличается новый электрический Peugeot е-2008 - первый полностью электрический SUV французской марки. В нем корреспондент AUTO-Consulting рассекал по дорогам французского Прованса.
Глядя на новый французский SUV Peugeot 2008 начинаешь понимать тех, кто любит постить в социальных сетях фото котиков. Ведь этот маленький Лев - тоже из семейства кошачьих. О том, что он хорош собой, и незауряден внутри AUTO-Consulting уже рассказывал. Как и о том, как ездят бензиновые и дизельные версии нового 2008-го. Теперь - эксклюзив. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить за рулем предсерийного электрического Peugeot е-2008. Его серийное производство начнется через 5 месяцев, и от нас требовалось выявить недостатки, которые можно исправить перед запуском новинки на конвейер.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Исходные данные
Внешне электрическая версия 2008-го отличается от кроссоверов с ДВС отсутствием выхлопных труб сзади. Эмблема Льва на радиаторной решетке у электрички - с зеленым отливом, который, в зависимости от освещения играет синими тенями. Такой же зеленый шильдик “е”, и на передних крыльях, а на корме такая же “е” стоит перед 2008 . Если открыть лючок бензобака, там вместо заливной горловины в электрическом Peugeot e-2008 будет розетка.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Внутри - отличий также немного. Это - другая приборная панель. Она тоже голографическая, с изображениями слоями. Но на ней нет тахометра, а есть остаток пробега в километрах, который можно проехать на существующем заряде батареи.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

По техническом характеристикам электрический Лев находится в среднем ценовом сегменте B SUV. То есть - это не суперкар, и максимальный пробег у него не рекордный. Но при этом, все параметры смело можно назвать достаточными.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Электромотор имеет мощность 100 кВт или 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 260 Нм. Для полуторатонного городского кроссовера - это вполне нормальная мощность. Батарея на 50 кВт/ч дает (как обещают в Peugeot), запас хода в 310 км. Причем, это должна быть честная цифра, так как ее получили по результатам новейших тестов WLTP.

Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008. Первые впечатления

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Как по рельсам
Те, кто называет электромобили электричками, сразу замечают, что Peugeot e-2008 едет, как по рельсам. Он бесшумно трогается с места, словно птица, вспорхнувшая с ветки, и едет словно сам собой. Легко и непринужденно.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Корреспондент AUTO-Consulting стартовал на Peugeot e-2008 из подземного гаража. Чтобы выехать из него, надо было подняться по крутой дорожке вверх. Кроссоверы с ДВС, которые мы тестировали накануне, чтобы выехать требовали небольшой подгазовки. А электрокар - будто сам выскакивал наверх. Все-таки приличная тяга электромотора с самых низов - большое дело. И на подъеме, и на старте. Плюс - электрокар преодолевает подъемы безо всякого усилия, а в авто с ДВС в таких условиях повышаются обороты двигателя и он рычит.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Поэтому, скоростной подъем по горным серпантинам на Peugeot e-2008 был настолько легким, что раззадоривал водителя ехать все быстрее и быстрее. И тут надо отметить важную особенность е-2008. За счет того, что батарея расположена под полом, у него центр тяжести ниже, чем в обычном 2008-м. Поэтому, на виражах и серпантинах е-2008 меньше кренится и лучше держит дорогу и прописывает повороты. Благодаря такому расположению батареи все внутренние объемы е-2008 (салон, багажник) остались такими же большими, как в 2008-х с ДВС.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Правда, в отличие от 2008-х с ДВС, максимальная скорость е-2008 - 150 км/ч. Он набирает ее легко и быстро. Но для соревнований кто быстрее на трассе е-2008 не предназначен. Он может блеснуть только на стометровке со светофора. Причем, блеснуть ярко. В предсерийной версии производитель не указал время разгона до 100 км/ч, но по ощущениям оно не больше 8-9 с. То есть - достойное.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Надо сказать, что чистый полностью электрический Peugeot e-2008 отлично вписался в свежий горный воздух Прованса. Да и в подземном гараже, пока автомобили ждали драйверов, они не отравляли воздух. Хотя, стояли на зарядке с включенным мотором для подогрева сидений и нагрева воздуха в салоне до комфортной температуры. Этими функциями, а также временем зарядки можно будет управлять со смартфона через приложение Peugeot.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Предсерийка
Организаторы теста ожидали от нас замечаний по е-2008, чтобы успеть исправить все до запуска кроссовера в производство. Но замечаний, по большому счету нет. Хотя, конечно, корреспондент AUTO-Consulting не мог не отметить типичные исключительно для электрокаров моменты. Например, у водительского кресла в высокой комплектации GT - механические регулировки и нет электропривода багажной двери. Все это - для экономии энергии.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

А как е-2008 ее экономит и расходует корреспондент AUTO-Consulting проверил на практике за рулем, в разных режимах езды. У нас был небольшой тестовый маршрут, но он включал и трассу, и серпантины, и езду в почти городском режиме. Когда корреспондент AUTO-Consulting садился за руль Peugeot e-2008 запас хода на приборной панели был 120 км. После того, как мы проехали в режиме Normal Eco Drive - то есть обычном режиме повседневного движения - 45 км, запас хода на приборной панели уменьшился... до 110 км. Отличный результат. К слову, Peugeot дает на аккумуляторы для электрического кроссовера честную гарантию 8 лет или 160 000 км пробега.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Как все происходит, и как распределЯются потоки энергии, в зависимости от условий езды, можно наблюдать на мониторе. Тут отличие электрической версии от кроссовера с ДВС в том, что когда в е-2008 отпускаешь педаль акселератора, сразу чувствуется торможение. Это идет зарядка аккумулятора, что хорошо видно на экране.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Производитель обещает, что от домашней розетки полная зарядка займет 16 часов. С помощью WallBox (3-фазный 11 кВт с дополнительным зарядным устройством или одной фазой 7,4 кВт) для полной зарядки потребуется от 5 до 15 часов. А чтобы наполнить 80% батареи на терминале быстрой зарядки в 100 кВт, потребуется 30 минут.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Подводя итог, можно сказать, что Peugeot e-2008 - удачный городской вариант электрокара. 310 км - такой запас хода, который не требует ежедневной зарядки (и подзарядки). А если офис не очень далеко от дома, то можно на одной зарядке ездить несколько дней. Ну, а комфорт, динамика и дизайн Peugeot e-2008 наверняка сделают этот французский кроссовер предметом желания многих автомобилистов.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Открытым остается пока только вопрос цены. Он прояснится во второй половине следующего года, когда Peugeot e-2008 приедет в Украину.

Киев-Марсель-Киев

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• В центре Киеве паркоместа будут продавать на аукционе. Известны цены
• Укравтокомплект представил проверенные решения на шасси МАЗ
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Koleos
• В Украине уже наблюдается дефицит запчастей к автомобилям, но пока еще не везде
• IVECO увеличивает присутствие в коммунальном секторе украинского авторынка
• Какие новые модели авто Stellentis обещает привезти в Украину
• МАЗ остается лидером в коммунальном секторе
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.