Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива: Авто новости от AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Toyota
• Toyota создаст электрокар, подзаряжающийся за несколько минут
• Toyota выбрала лучших специалистов по гибридным технологиям
• В Украине доступен новый двигатель для кроссовера Toyota C-HR
• Легко собираться, легко путешествовать: на оригинальные аксессуары Toyota действуют выгодные предложения
• Toyota представила прогрессивные технологии на фестивале Atlas Weekend 2017
• В Украине стартуют продажи лимитированной версии Toyota Camry в честь 35-летия модели
• Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
• Toyota представила новое поколение Camry. Подробности и характеристики
• Toyota установила рекорд круга «24 часов Ле-мана»
• Toyota предупреждает о рисках приобретения поддельных запчастей
Еще по Toyota...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-02-05 19:08:59 (19592 раз прочитано)
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива - ToyotaНасколько актуально покупать гибридный автомобиль при нынешних ценах на топливо? И подходит ли гибрид для наших условий? Особенно, если это первый гибрид среди кросcоверов С-класса и один из самых динамичных среди них. Корреспондент AUTO-Consulting три дня искал ответы на эти вопросы за рулем нового Toyota RAV4 Hybrid.
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Пересаживаясь с обычного авто с ДВС в гибридное, всегда с непривычки думаешь, что забыл завести мотор. Жмешь на кнопку start и… выключаешь силовую установку. Ведь в салоне, и с работающим мотором, и с выключенным – тишина. И по тахометру проверить нельзя. У новейшего Toyota RAV4 Hybrid нет тахометра. Вместо него на приборной панели циферблат, стрелка на котором показывает, в каком режиме ты едешь. А точнее – как ты едешь: на электричестве, экономно или сжигая бензин.

С опаской отпуская педаль тормоза в аэропорту Аликанте, корреспондент AUTO-Consulting бесшумно выехал со стоянки на новом Toyota RAV4 Hybrid. С места этот кроссовер трогается исключительно на электротяге. Отсюда и опаска: а вдруг мотор не работает, и ты просто катишься по наклону, а не едешь. И выехав на середину дороги, остановишься.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Но достаточно чуть придавить педаль газа и подключается бензиновый мотор. Тоже очень тихо. Шумоизоляция салона в Toyota RAV4 Hybrid - хорошая. И звук работы 2,5-литрового 155-сильного бензинового мотора идет во время движения едва заметным фоном. Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

О некоторых особенностях Toyota RAV4 Hybrid мы уже писали. Пришло время рассказать, как этот кроссовер ездит.

Все подробности о гибридном Toyota RAV4. Фото

В Украине стартовали продажи нового Toyota RAV4

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива На европейском тесте в Испании корреспондент AUTO-Consulting протестировал две версии новейшего Toyota RAV4 Hybrid – переднеприводную и полноприводную.

В первой силовая установка состоит из двух моторов – 155-сильного бензинового и 143-сильного электрического. Во второй – из 155-сильного бензинового, 143-сильного электрического и третьего 68-сильного электромотора на задней оси. Но в обеих версиях общая максимальная мощность гибридных силовых установок - 197 л.с.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Общие и не общие моменты
В отличие от обычных Toyota RAV4, в гибридной версии и с передним, и с полным приводом одинаковый дорожный просвет: 187 мм. И одинаковые бесступенчатые вариаторы e-CVT, которые в режиме псевдо ручного переключения имеют 6 передач. RAV4 Hybrid предлагается только с вариатором, «ручки» - нет. МКПП выглядела бы атавизмом на авто с такими передовыми технологиями.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Оформление салона и приборная панель, и в переднеприводной, и в полноприводной версии гибридного Toyota RAV4 – тоже одинаковые. В обоих версиях пластик мягкий на дверях и жесткий на приборной панели. И на центральной консоли у них, под нависающим обтянутым кожей козырьком, спрятались три важные кнопки: EV Mode, Eco Mode и Sport.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Первая – приоритет электромотора, вторая – обычный экономичный режим, третья – разумеется, спортивный. Козырек, к слову, кнопки заслоняет и в движении (особенно на ярком испанском солнце) разобрать, где какая – сложно. Но это, видимо, дело привычки.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Большой разницы в ощущениях между ездой в EV Mode и Eco Mode – нет. Ни в переднеприводной, ни в полноприводной версии. Только на большом мониторе по центру приборной панели показывают разные «мультики». В них видно, как заряжается и разряжается батарея, и откуда куда идет энергия. С непривычки некоторые пассажиры так увлекаются этими техническими подробностями, что приходится принудительно включать карту навигатора, чтобы не сбиться с пути.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива При торможении аккумуляторная батарея Toyota RAV4 Hybrid заряжается. Поэтому в салоне слышно характерное жужжание. Почти, как у троллейбуса, только тоньше. Или как у самолета, когда после приземления турбина постепенно прекращает работу.

Внимание к наглядной работе гибридного блока понятно. Ведь потенциальные покупатели Toyota RAV4 Hybrid рассчитывают, что смогут сэкономить на топливе. Производитель обещает среднее его потребление – 5 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Интересная особенность гибридной Toyota RAV4 в том, что во время теста, и с передним, и с полным приводом, средний расход топлива получился практически одинаковым. А вот ездят 2х4 и 4х4 по-разному.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Надо заметить, что езда в режиме Sport не очень понравилась ни в передне-, ни в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Как-то жестковато. А в 4х4 и необходимости в спорте нет: кроссовер и так отлично едет. Может, именно поэтому кнопки прячутся под козырьком, что они не очень-то и нужны.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Кто как едет
Почему не очень нужен режим спорт, объяснить легко. И в переднее-, и в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid и без спорта имеет отличную динамику - всего 8,3 с/100 км/ч. Это – отличный показатель. И по ощущениям за рулем – он честный. Даже не смотря на то, что Toyota RAV4 Hybrid имеет такую хорошую шумоизоляцию салона и такую комфортную подвеску, что динамика не ощущается. Но не смотря на этот «эффект Мерседеса», больше всего удивило в гибридном RAV4, что кроссовер стал драйверским. Удивило, потому, что от гибрида драйверских эмоций не ждешь. Правда, драйв доступен только в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Причем, по вполне определенной причине.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Если сравнить гибридную версию и обычную Toyota RAV4 с ДВС, то у полноприводного Hybrid есть особенность, которая доступна обычному «Равлику» только в спортивном режиме езды. 10% крутящего момента перебрасываются на задние колеса и кроссовер, что называется, идет, как по рельсам. Собственно, даже не перебрасываются. В гибридном RAV4 на задней оси – персональный электромотор, который автономно крутит задние колеса. В переднеприводном гибриде такого нет.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

В результате, полноприводный Toyota RAV4 настолько «вкусно» едет, что даже (возможно субъективно) казалось, будто у Hybrid 4х4 в виражах меньше крены кузова. Но японские специалисты Toyota сказали, что настройки подвески и в моно- и в полноприводной версии - одинаковые.

Правда, ощущение кренов возникало только на испанских серпантинах. В Украине такие виражи не так уж часто встретишь.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Езде по трассе со скоростью 120-140 км/ч, то в Toyota RAV4 Hybrid обманчива. В салоне настолько комфортно, что скорость не ощущается и велика опасность расслабиться, и заработать штраф за превышение. Корреспондент AUTO-Consulting специально не включал радио, чтобы насладиться тишиной. А заодно порадоваться подсказкам навигатора на достаточно приличном украинском языке.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Гибрид или дизель?
Пришло время поговорить об экономии.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

По результатам нашего 3-дневного теста (что, конечно, не много, и не является истиной в последней инстанции), среднее потребление бензина у Toyota RAV4 Hybrid не поразило экономичностью. Обещанных производителем 5 л/100 км, насколько известно корреспонденту AUTO-Consulting, не добился никто. А у нас и в переднеприводной, и в полноприводной версии средний расход колебался от 7 до 8 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Что совсем не много для виртуальных 197 лошадей мощности. А после съезда с горы по серпантину, расход опускался и до 2,4 л/100 км. В целом, такие показатели сопоставимые с дизельными версиями RAV4. Только, в отличие от дизеля, Toyota RAV4 Hybrid едет очень тихо и без характерной дизельной вибрации.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Для чего же тогда стоит покупать гибрид? И, в частности Toyota RAV4 Hybrid?

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Как минимум, этот гибридный кроссовер в полноприводной версии очень хорошо ездит. И его можно купить только лишь за приятную езду, хорошую управляемость, комфорт и отличную динамику. И это - уже более, чем достаточный аргумент для покупки. В отличие от многих других гибридов, Toyota RAV4 Hybrid в полноприводной версии – это не диетический протертый овощной супчик. У автомобиля есть характер. Дружелюбный и приятный. А в виде бонуса к хорошему автомобилю вы получаете возможность быть владельцем последних технологий. Да еще и меньше многих других авто, загрязняете атмосферу. Что, как ни крути, тоже приятно. Потому что происходит эта забота о природе не в ущерб комфорту и драйверскому удовольствию от езды.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Как стало известно AUTO-Consulting, цены на гибридный Toyota RAV4 не очень сильно будут отличаться от дизельной версии этого кроссовера. При этом, в базе у гибрида лучше комплектация, чем у бензинового или у дизельного аналога. И это тоже – серьезный аргумент.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

И еще одно наблюдение. Не исключено, что после появления у нас гибридного Toyota RAV4, соотношение мужской и женской аудитории покупателей данного кроссовера может измениться. В сторону роста количества мужчин за рулем. Toyota RAV4 Hybrid уже никак не назовешь женским по езде. Как минимум, - это крепкий унисекс. Как джинсы или кеды. А точнее – кроссовки. Ведь потенциальная покупательская аудитория Toyota RAV4 Hybrid из недорогих студенческих кедов уже выросла.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива И если быть откровенным, вопрос об экономии топлива в конце теста на повестке дня не стоял вообще. Потребление бензина было адекватным. Но самое главное, что за разумные деньги Toyota предлагала очень достойный автомобиль. Во всех отношениях. И потому не удивило, что, как стало известно AUTO-Consulting, из-за большого спроса в Западной Европе к нам Toyota RAV4 Hybrid приедет только в июне.

Киев-Бенидорм-Киев

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Благодарим «Тойота-Украина» за помощь в организации и проведении тест-драйва

Тест-драйв: В чём феномен Toyota RAV4?

Тест-драйв Toyota RAV4: лучше и дешевле

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень
• Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах
Главные новости
• Как безвиз повлиял на ввоз подержанных иномарок
• В Украине уже продано 5 электрических спорткаров BMW i8
• Какие бренды в Украине зарабатывают на корпоративных клиентах, а какие на частных
• Ford Mustang будет быстрее Porsche 911
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новое поколение Mazda СХ-9
• Самые яркие автомобильные события первого полугодия 2017
• BMW в Украине провел турнир по гольфу и представил все популярные модели
• Mercedes-Benz продемонстрировал беспилотную парковку в реальных условиях
• На OFFROAD-FREE-FEST 2017 представят ряд популярных SUV
• Mazda анонсирует новый семиместный кроссовер
• Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж
• Эксперты проверили качество 92-го бензина. Треть – «не кондиция»
• Бронированные машины иракских террористов. Фото
• Как новый Ford Tourneo Custom можно использовать для проведения конференций
• У Mitsubishi Outlander появилась яркая спецверсия
• «БРСМ-Нафта» провела День общения с клиентами
• Владельцы Peugeot могут бесплатно модернизировать свой авто
• Белорусская техника становится еще доступнее
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• В Украину поставлена крупнейшая партия новых тягачей Volvo FH под зерновозы
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Toyota
• Toyota займется разработкой летающего автомобиля
• Тормозные колодки новые комплект оригинал США для Lexus и Toyota
• Toyota AYGO
• Toyota FJ Cruiser - брутальность или пижонство?
• Mitsubishi Pajero IV vs Toyota Prado
• Mitsubishi Pajero IV vs Toyota Prado
• Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0
• Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0
• Toyota AVALON 3,5 2006 GSX 30 (xx30) тест-драйв
• Интернет магазин автозапчастей UA-Tecodoc.com TOYOTA СКИДКА

Продажа авто: Toyota
• Toyota camry 2005 11000$
• Toyota Camry 2008 12999$
• Toyota Corolla 2010 2010$
• Toyota Tundra 2015 46000$
• Toyota Aygo 2016 16000$
• Toyota Avensis 2006 10300$
• Toyota Corolla 2000 3450$
• Toyota Corolla 2008 9000$
• Toyota LC-200 2013 73000$
• Toyota CAMRY 2008 12700$
• Toyota Land Cruiser Prado90 1997 11000$
• Toyota Avensis 2015 17000$
• Toyota Land Cruiser 100 2004 19499$
• Toyota Corolla 2015 1$
• Toyota Rav4 2002 12000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.