Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• З якого авто починалася слава компанії Toyota
• Службам відновлення передали 22 автомобілі Toyota
• ALMAZ GROUP рекомендує аксесуари для подорожей від Toyota
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні представили броньований реанімобіль вітчизняного виробництва на базі Toyota Land Cruiser 79
• Офіціальні подробиці про новий Toyota RAV4. Коли прибуде в Україну?
• Toyota представила нове покоління RAV4. Чим буде дивувати новинка?
• Обслуговувати інфраструктуру та мости будуть на автомобілях Toyota
• Військовим передали більше кейсеваків на базі Toyota Land Cruiser 79 ніж планувалось
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

тест-драйви | Опубліковано - 2016-02-05 19:08:59 (71798 разів прочитано)
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива - ToyotaНасколько актуально покупать гибридный автомобиль при нынешних ценах на топливо? И подходит ли гибрид для наших условий? Особенно, если это первый гибрид среди кросcоверов С-класса и один из самых динамичных среди них. Корреспондент AUTO-Consulting три дня искал ответы на эти вопросы за рулем нового Toyota RAV4 Hybrid.
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Пересаживаясь с обычного авто с ДВС в гибридное, всегда с непривычки думаешь, что забыл завести мотор. Жмешь на кнопку start и… выключаешь силовую установку. Ведь в салоне, и с работающим мотором, и с выключенным – тишина. И по тахометру проверить нельзя. У новейшего Toyota RAV4 Hybrid нет тахометра. Вместо него на приборной панели циферблат, стрелка на котором показывает, в каком режиме ты едешь. А точнее – как ты едешь: на электричестве, экономно или сжигая бензин.

С опаской отпуская педаль тормоза в аэропорту Аликанте, корреспондент AUTO-Consulting бесшумно выехал со стоянки на новом Toyota RAV4 Hybrid. С места этот кроссовер трогается исключительно на электротяге. Отсюда и опаска: а вдруг мотор не работает, и ты просто катишься по наклону, а не едешь. И выехав на середину дороги, остановишься.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Но достаточно чуть придавить педаль газа и подключается бензиновый мотор. Тоже очень тихо. Шумоизоляция салона в Toyota RAV4 Hybrid - хорошая. И звук работы 2,5-литрового 155-сильного бензинового мотора идет во время движения едва заметным фоном. Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

О некоторых особенностях Toyota RAV4 Hybrid мы уже писали. Пришло время рассказать, как этот кроссовер ездит.

Все подробности о гибридном Toyota RAV4. Фото

В Украине стартовали продажи нового Toyota RAV4

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива На европейском тесте в Испании корреспондент AUTO-Consulting протестировал две версии новейшего Toyota RAV4 Hybrid – переднеприводную и полноприводную.

В первой силовая установка состоит из двух моторов – 155-сильного бензинового и 143-сильного электрического. Во второй – из 155-сильного бензинового, 143-сильного электрического и третьего 68-сильного электромотора на задней оси. Но в обеих версиях общая максимальная мощность гибридных силовых установок - 197 л.с.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Общие и не общие моменты
В отличие от обычных Toyota RAV4, в гибридной версии и с передним, и с полным приводом одинаковый дорожный просвет: 187 мм. И одинаковые бесступенчатые вариаторы e-CVT, которые в режиме псевдо ручного переключения имеют 6 передач. RAV4 Hybrid предлагается только с вариатором, «ручки» - нет. МКПП выглядела бы атавизмом на авто с такими передовыми технологиями.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Оформление салона и приборная панель, и в переднеприводной, и в полноприводной версии гибридного Toyota RAV4 – тоже одинаковые. В обоих версиях пластик мягкий на дверях и жесткий на приборной панели. И на центральной консоли у них, под нависающим обтянутым кожей козырьком, спрятались три важные кнопки: EV Mode, Eco Mode и Sport.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Первая – приоритет электромотора, вторая – обычный экономичный режим, третья – разумеется, спортивный. Козырек, к слову, кнопки заслоняет и в движении (особенно на ярком испанском солнце) разобрать, где какая – сложно. Но это, видимо, дело привычки.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Большой разницы в ощущениях между ездой в EV Mode и Eco Mode – нет. Ни в переднеприводной, ни в полноприводной версии. Только на большом мониторе по центру приборной панели показывают разные «мультики». В них видно, как заряжается и разряжается батарея, и откуда куда идет энергия. С непривычки некоторые пассажиры так увлекаются этими техническими подробностями, что приходится принудительно включать карту навигатора, чтобы не сбиться с пути.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива При торможении аккумуляторная батарея Toyota RAV4 Hybrid заряжается. Поэтому в салоне слышно характерное жужжание. Почти, как у троллейбуса, только тоньше. Или как у самолета, когда после приземления турбина постепенно прекращает работу.

Внимание к наглядной работе гибридного блока понятно. Ведь потенциальные покупатели Toyota RAV4 Hybrid рассчитывают, что смогут сэкономить на топливе. Производитель обещает среднее его потребление – 5 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Интересная особенность гибридной Toyota RAV4 в том, что во время теста, и с передним, и с полным приводом, средний расход топлива получился практически одинаковым. А вот ездят 2х4 и 4х4 по-разному.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Надо заметить, что езда в режиме Sport не очень понравилась ни в передне-, ни в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Как-то жестковато. А в 4х4 и необходимости в спорте нет: кроссовер и так отлично едет. Может, именно поэтому кнопки прячутся под козырьком, что они не очень-то и нужны.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Кто как едет
Почему не очень нужен режим спорт, объяснить легко. И в переднее-, и в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid и без спорта имеет отличную динамику - всего 8,3 с/100 км/ч. Это – отличный показатель. И по ощущениям за рулем – он честный. Даже не смотря на то, что Toyota RAV4 Hybrid имеет такую хорошую шумоизоляцию салона и такую комфортную подвеску, что динамика не ощущается. Но не смотря на этот «эффект Мерседеса», больше всего удивило в гибридном RAV4, что кроссовер стал драйверским. Удивило, потому, что от гибрида драйверских эмоций не ждешь. Правда, драйв доступен только в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Причем, по вполне определенной причине.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Если сравнить гибридную версию и обычную Toyota RAV4 с ДВС, то у полноприводного Hybrid есть особенность, которая доступна обычному «Равлику» только в спортивном режиме езды. 10% крутящего момента перебрасываются на задние колеса и кроссовер, что называется, идет, как по рельсам. Собственно, даже не перебрасываются. В гибридном RAV4 на задней оси – персональный электромотор, который автономно крутит задние колеса. В переднеприводном гибриде такого нет.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

В результате, полноприводный Toyota RAV4 настолько «вкусно» едет, что даже (возможно субъективно) казалось, будто у Hybrid 4х4 в виражах меньше крены кузова. Но японские специалисты Toyota сказали, что настройки подвески и в моно- и в полноприводной версии - одинаковые.

Правда, ощущение кренов возникало только на испанских серпантинах. В Украине такие виражи не так уж часто встретишь.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Езде по трассе со скоростью 120-140 км/ч, то в Toyota RAV4 Hybrid обманчива. В салоне настолько комфортно, что скорость не ощущается и велика опасность расслабиться, и заработать штраф за превышение. Корреспондент AUTO-Consulting специально не включал радио, чтобы насладиться тишиной. А заодно порадоваться подсказкам навигатора на достаточно приличном украинском языке.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Гибрид или дизель?
Пришло время поговорить об экономии.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

По результатам нашего 3-дневного теста (что, конечно, не много, и не является истиной в последней инстанции), среднее потребление бензина у Toyota RAV4 Hybrid не поразило экономичностью. Обещанных производителем 5 л/100 км, насколько известно корреспонденту AUTO-Consulting, не добился никто. А у нас и в переднеприводной, и в полноприводной версии средний расход колебался от 7 до 8 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Что совсем не много для виртуальных 197 лошадей мощности. А после съезда с горы по серпантину, расход опускался и до 2,4 л/100 км. В целом, такие показатели сопоставимые с дизельными версиями RAV4. Только, в отличие от дизеля, Toyota RAV4 Hybrid едет очень тихо и без характерной дизельной вибрации.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Для чего же тогда стоит покупать гибрид? И, в частности Toyota RAV4 Hybrid?

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Как минимум, этот гибридный кроссовер в полноприводной версии очень хорошо ездит. И его можно купить только лишь за приятную езду, хорошую управляемость, комфорт и отличную динамику. И это - уже более, чем достаточный аргумент для покупки. В отличие от многих других гибридов, Toyota RAV4 Hybrid в полноприводной версии – это не диетический протертый овощной супчик. У автомобиля есть характер. Дружелюбный и приятный. А в виде бонуса к хорошему автомобилю вы получаете возможность быть владельцем последних технологий. Да еще и меньше многих других авто, загрязняете атмосферу. Что, как ни крути, тоже приятно. Потому что происходит эта забота о природе не в ущерб комфорту и драйверскому удовольствию от езды.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Как стало известно AUTO-Consulting, цены на гибридный Toyota RAV4 не очень сильно будут отличаться от дизельной версии этого кроссовера. При этом, в базе у гибрида лучше комплектация, чем у бензинового или у дизельного аналога. И это тоже – серьезный аргумент.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

И еще одно наблюдение. Не исключено, что после появления у нас гибридного Toyota RAV4, соотношение мужской и женской аудитории покупателей данного кроссовера может измениться. В сторону роста количества мужчин за рулем. Toyota RAV4 Hybrid уже никак не назовешь женским по езде. Как минимум, - это крепкий унисекс. Как джинсы или кеды. А точнее – кроссовки. Ведь потенциальная покупательская аудитория Toyota RAV4 Hybrid из недорогих студенческих кедов уже выросла.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива И если быть откровенным, вопрос об экономии топлива в конце теста на повестке дня не стоял вообще. Потребление бензина было адекватным. Но самое главное, что за разумные деньги Toyota предлагала очень достойный автомобиль. Во всех отношениях. И потому не удивило, что, как стало известно AUTO-Consulting, из-за большого спроса в Западной Европе к нам Toyota RAV4 Hybrid приедет только в июне.

Киев-Бенидорм-Киев

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Благодарим «Тойота-Украина» за помощь в организации и проведении тест-драйва

Тест-драйв: В чём феномен Toyota RAV4?

Тест-драйв Toyota RAV4: лучше и дешевле

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.