Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Українським воїнам передали еваки на базі нових Toyota Land Cruiser 78
• В головному офісі Toyota у Японії пройшли обшуки. Що шукали?
• Уряд Німеччини передав Нацполіції нові позашляховики Toyota Land Cruiser
• Бувший російський завод Toyota віддали під виробництво лімузинів Aurus
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Toyota представить нове покоління 4Runner, який збереже свою головну особливість
• Toyota не відмовиться від дизельних двигунів у найближчі роки
• Концепт-кар на дорозі. Новий Toyota C-HR вже доступний в мережі автосалонів GM GROUP
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

тест-драйви | Опубліковано - 2016-02-05 19:08:59 (70780 разів прочитано)
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива - ToyotaНасколько актуально покупать гибридный автомобиль при нынешних ценах на топливо? И подходит ли гибрид для наших условий? Особенно, если это первый гибрид среди кросcоверов С-класса и один из самых динамичных среди них. Корреспондент AUTO-Consulting три дня искал ответы на эти вопросы за рулем нового Toyota RAV4 Hybrid.
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Пересаживаясь с обычного авто с ДВС в гибридное, всегда с непривычки думаешь, что забыл завести мотор. Жмешь на кнопку start и… выключаешь силовую установку. Ведь в салоне, и с работающим мотором, и с выключенным – тишина. И по тахометру проверить нельзя. У новейшего Toyota RAV4 Hybrid нет тахометра. Вместо него на приборной панели циферблат, стрелка на котором показывает, в каком режиме ты едешь. А точнее – как ты едешь: на электричестве, экономно или сжигая бензин.

С опаской отпуская педаль тормоза в аэропорту Аликанте, корреспондент AUTO-Consulting бесшумно выехал со стоянки на новом Toyota RAV4 Hybrid. С места этот кроссовер трогается исключительно на электротяге. Отсюда и опаска: а вдруг мотор не работает, и ты просто катишься по наклону, а не едешь. И выехав на середину дороги, остановишься.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Но достаточно чуть придавить педаль газа и подключается бензиновый мотор. Тоже очень тихо. Шумоизоляция салона в Toyota RAV4 Hybrid - хорошая. И звук работы 2,5-литрового 155-сильного бензинового мотора идет во время движения едва заметным фоном. Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

О некоторых особенностях Toyota RAV4 Hybrid мы уже писали. Пришло время рассказать, как этот кроссовер ездит.

Все подробности о гибридном Toyota RAV4. Фото

В Украине стартовали продажи нового Toyota RAV4

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива На европейском тесте в Испании корреспондент AUTO-Consulting протестировал две версии новейшего Toyota RAV4 Hybrid – переднеприводную и полноприводную.

В первой силовая установка состоит из двух моторов – 155-сильного бензинового и 143-сильного электрического. Во второй – из 155-сильного бензинового, 143-сильного электрического и третьего 68-сильного электромотора на задней оси. Но в обеих версиях общая максимальная мощность гибридных силовых установок - 197 л.с.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Общие и не общие моменты
В отличие от обычных Toyota RAV4, в гибридной версии и с передним, и с полным приводом одинаковый дорожный просвет: 187 мм. И одинаковые бесступенчатые вариаторы e-CVT, которые в режиме псевдо ручного переключения имеют 6 передач. RAV4 Hybrid предлагается только с вариатором, «ручки» - нет. МКПП выглядела бы атавизмом на авто с такими передовыми технологиями.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Оформление салона и приборная панель, и в переднеприводной, и в полноприводной версии гибридного Toyota RAV4 – тоже одинаковые. В обоих версиях пластик мягкий на дверях и жесткий на приборной панели. И на центральной консоли у них, под нависающим обтянутым кожей козырьком, спрятались три важные кнопки: EV Mode, Eco Mode и Sport.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Первая – приоритет электромотора, вторая – обычный экономичный режим, третья – разумеется, спортивный. Козырек, к слову, кнопки заслоняет и в движении (особенно на ярком испанском солнце) разобрать, где какая – сложно. Но это, видимо, дело привычки.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Большой разницы в ощущениях между ездой в EV Mode и Eco Mode – нет. Ни в переднеприводной, ни в полноприводной версии. Только на большом мониторе по центру приборной панели показывают разные «мультики». В них видно, как заряжается и разряжается батарея, и откуда куда идет энергия. С непривычки некоторые пассажиры так увлекаются этими техническими подробностями, что приходится принудительно включать карту навигатора, чтобы не сбиться с пути.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива При торможении аккумуляторная батарея Toyota RAV4 Hybrid заряжается. Поэтому в салоне слышно характерное жужжание. Почти, как у троллейбуса, только тоньше. Или как у самолета, когда после приземления турбина постепенно прекращает работу.

Внимание к наглядной работе гибридного блока понятно. Ведь потенциальные покупатели Toyota RAV4 Hybrid рассчитывают, что смогут сэкономить на топливе. Производитель обещает среднее его потребление – 5 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Интересная особенность гибридной Toyota RAV4 в том, что во время теста, и с передним, и с полным приводом, средний расход топлива получился практически одинаковым. А вот ездят 2х4 и 4х4 по-разному.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Надо заметить, что езда в режиме Sport не очень понравилась ни в передне-, ни в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Как-то жестковато. А в 4х4 и необходимости в спорте нет: кроссовер и так отлично едет. Может, именно поэтому кнопки прячутся под козырьком, что они не очень-то и нужны.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Кто как едет
Почему не очень нужен режим спорт, объяснить легко. И в переднее-, и в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid и без спорта имеет отличную динамику - всего 8,3 с/100 км/ч. Это – отличный показатель. И по ощущениям за рулем – он честный. Даже не смотря на то, что Toyota RAV4 Hybrid имеет такую хорошую шумоизоляцию салона и такую комфортную подвеску, что динамика не ощущается. Но не смотря на этот «эффект Мерседеса», больше всего удивило в гибридном RAV4, что кроссовер стал драйверским. Удивило, потому, что от гибрида драйверских эмоций не ждешь. Правда, драйв доступен только в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Причем, по вполне определенной причине.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Если сравнить гибридную версию и обычную Toyota RAV4 с ДВС, то у полноприводного Hybrid есть особенность, которая доступна обычному «Равлику» только в спортивном режиме езды. 10% крутящего момента перебрасываются на задние колеса и кроссовер, что называется, идет, как по рельсам. Собственно, даже не перебрасываются. В гибридном RAV4 на задней оси – персональный электромотор, который автономно крутит задние колеса. В переднеприводном гибриде такого нет.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

В результате, полноприводный Toyota RAV4 настолько «вкусно» едет, что даже (возможно субъективно) казалось, будто у Hybrid 4х4 в виражах меньше крены кузова. Но японские специалисты Toyota сказали, что настройки подвески и в моно- и в полноприводной версии - одинаковые.

Правда, ощущение кренов возникало только на испанских серпантинах. В Украине такие виражи не так уж часто встретишь.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Езде по трассе со скоростью 120-140 км/ч, то в Toyota RAV4 Hybrid обманчива. В салоне настолько комфортно, что скорость не ощущается и велика опасность расслабиться, и заработать штраф за превышение. Корреспондент AUTO-Consulting специально не включал радио, чтобы насладиться тишиной. А заодно порадоваться подсказкам навигатора на достаточно приличном украинском языке.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Гибрид или дизель?
Пришло время поговорить об экономии.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

По результатам нашего 3-дневного теста (что, конечно, не много, и не является истиной в последней инстанции), среднее потребление бензина у Toyota RAV4 Hybrid не поразило экономичностью. Обещанных производителем 5 л/100 км, насколько известно корреспонденту AUTO-Consulting, не добился никто. А у нас и в переднеприводной, и в полноприводной версии средний расход колебался от 7 до 8 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Что совсем не много для виртуальных 197 лошадей мощности. А после съезда с горы по серпантину, расход опускался и до 2,4 л/100 км. В целом, такие показатели сопоставимые с дизельными версиями RAV4. Только, в отличие от дизеля, Toyota RAV4 Hybrid едет очень тихо и без характерной дизельной вибрации.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Для чего же тогда стоит покупать гибрид? И, в частности Toyota RAV4 Hybrid?

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Как минимум, этот гибридный кроссовер в полноприводной версии очень хорошо ездит. И его можно купить только лишь за приятную езду, хорошую управляемость, комфорт и отличную динамику. И это - уже более, чем достаточный аргумент для покупки. В отличие от многих других гибридов, Toyota RAV4 Hybrid в полноприводной версии – это не диетический протертый овощной супчик. У автомобиля есть характер. Дружелюбный и приятный. А в виде бонуса к хорошему автомобилю вы получаете возможность быть владельцем последних технологий. Да еще и меньше многих других авто, загрязняете атмосферу. Что, как ни крути, тоже приятно. Потому что происходит эта забота о природе не в ущерб комфорту и драйверскому удовольствию от езды.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Как стало известно AUTO-Consulting, цены на гибридный Toyota RAV4 не очень сильно будут отличаться от дизельной версии этого кроссовера. При этом, в базе у гибрида лучше комплектация, чем у бензинового или у дизельного аналога. И это тоже – серьезный аргумент.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

И еще одно наблюдение. Не исключено, что после появления у нас гибридного Toyota RAV4, соотношение мужской и женской аудитории покупателей данного кроссовера может измениться. В сторону роста количества мужчин за рулем. Toyota RAV4 Hybrid уже никак не назовешь женским по езде. Как минимум, - это крепкий унисекс. Как джинсы или кеды. А точнее – кроссовки. Ведь потенциальная покупательская аудитория Toyota RAV4 Hybrid из недорогих студенческих кедов уже выросла.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива И если быть откровенным, вопрос об экономии топлива в конце теста на повестке дня не стоял вообще. Потребление бензина было адекватным. Но самое главное, что за разумные деньги Toyota предлагала очень достойный автомобиль. Во всех отношениях. И потому не удивило, что, как стало известно AUTO-Consulting, из-за большого спроса в Западной Европе к нам Toyota RAV4 Hybrid приедет только в июне.

Киев-Бенидорм-Киев

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Благодарим «Тойота-Украина» за помощь в организации и проведении тест-драйва

Тест-драйв: В чём феномен Toyota RAV4?

Тест-драйв Toyota RAV4: лучше и дешевле

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як проявив себе електромобіль Nissan Qashqai e-Power під час вимкнень світла
Головні новини
• Україні передали 41 вантажівку Mercedes-Benz Arocs
• Техкомплект виготовив нову бортову вантажівку з КМУ на шасі IVECO Eurocargo
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• Навідники армійської авіації отримали 12 нових пікапів
• Майбутнє екологічних матеріалів? Як Skoda використовує масло для смаження і старі бампери
• Для невеликих міст пропонується сміттєвоз СБМ на шасі JAC N200
• АЛЬФАТЕКС активізує напрямок автовишок на шасі DAYUN
• На новий Jeep Avenger отримано вже 100 000 замовлень
• До 10 липня Мінвідновлення хоче повернути всі фури з ЄС до України для оновлення документів
• Temsa відзначила українського дистрибутора за запуск сумісного виробництва автобусів
• Укртранснафта закупила нові пожежні машини на базі Renault Trucks
• Чому можуть відмовити перереєструвати авто в Дії?
• METRO продовжує закупати вантажівки IVECO
• Bugatti представила новий гіперкар за 3,8 млн. євро
• В Україні запустять державну програму підготовки жінок-водіїв для вантажівок
• До навчального сезону Україна закупить 500 шкільних автобусів
• Найбільший у світі музей Citroen закривається
• Чому українські виробники не мають шансів перемагати у тендерах ЄІБ
• «Українські Вогнеборці» передали рятувальникам ще 10 нових пікапів
• З початку 2024 року в Україну ввезли рекордну кількість електрокарів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В ЗСУ показали, як модернізували БТР-4Е, з урахуванням досвіду боїв
• Франція передала Україні бронетранспортери та вантажівки
• В Україні хочуть ввести додаткові перевірки громадян під час перереєстрації авто та отриманні водійських прав
• Перевізники придумали, як діяти з далекобійниками, що покинули вантажівки
• 10 гірсько-штурмова бригада «Едельвейс» ЗСУ отримала військові вантажівки IVECO
• В Україні зростуть ціни на бензин і ДП: Рада ухвалила в 1-му читанні закон про підвищення акцизів
• В Україні розглядають заміну посвідчення водія кожні 5-10 років
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• Український авторинок у травні перестав зростати через "електрику" та курс
• В Україні стартували продажі оновленого Nissan Juke. Оголошено ціни
• Як Renault повертався на український ринок. Шлях до успіху
• Як вибрати хороший сімейний автомобіль: 9 найважливіших критеріїв для вдалого рішення
• Стала відома країна найбільший імпортер китайських електромобілів
• Кабмін підтримав підвищення штрафів за джипінг у заповідниках у 50 разів
• Декодер VIN: Все, що потрібно знати про розшифровку VIN-кодів
Акції у дилерів...
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.