Hyundai CRADLE сотрудничает и активно инвестирует в перспективные глобальные стартапы, чтобы ускорить разработку передовых технологий, которые помогут в развитии будущей мобильности, умных городов и экологических инноваций. Подразделение CRADLE в Берлине будет сотрудничать со стартапами, университетами и стратегическими партнерами, занимающимися развитием «прорывных инноваций» в европейском регионе.
«Германия славится своим промышленным производством, дизайном и высоким качеством выпускаемой продукции. Берлин, в свою очередь, представляет собой динамично развивающийся хаб с международной репутацией в области цифровых инноваций, и именно поэтому мы решили открыть европейскую штаб-квартиру в столице Германии. Как стратегический инвестор, мы изучаем прорывные технические и бизнес-идеи и будем поддерживать европейские исследования и технологические разработки на региональном уровне. В портфеле нашей компании уже есть несколько перспективных партнерских проектов с компаниями из Европы. Мы открыты к предложениям и в ближайшем будущем наладим сотрудничество с новыми компаниями», - сказал Эдвин Эриксен, глава Hyundai CRADLE Berlin.
В свою очередь Джон Су, вице-президент и глава штаб-квартиры Hyundai CRADLE в Силиконовой долине, заявил, что «миссия компании состоит в том, чтобы ускорить превращение Hyundai Motor Group в мирового лидера в сфере будущей мобильности». По его словам, Европа обладает богатым творческим потенциалом и предпринимательским духом. «Долгосрочная стратегия нашей компании предусматривает создание новых мобильных платформ для улучшения жизни и передвижения людей в городах Европы, поэтому Hyundai делает значительный шаг вперед, открывая подразделение CRADLE в Берлине», - подчеркнул г-н Джон Су.
На сегодняшний день CRADLE сотрудничает с несколькими европейскими предприятиями, акселераторами и инновационными платформами:
• Earlybird - венчурный инвестор из Берлина, ориентированный на европейских технологических инноваторов. Компания Earlybird была основана в 1997 году, в настоящее время управляет более 1 млрд. евро в активах, находящихся под управлением, имеет 30 реализованных проектов. Hyundai заключил соглашение с Earlybird Digital West в качестве долгосрочного партнера.
• WayRay AG - швейцарский стартап, специализирующийся на высокотехнологичных инновациях и являющийся пионером в разработке голографических систем отображения дополненной реальности (AR) для транспортных средств. Hyundai сделала стратегические инвестиции в WayRay для разработки первой в мире голографической системы навигации AR.
• NUMA: Data City - пионер инноваций во Франции. Hyundai работает с NUMA в программе DataCity. DataCity - это уникальная партнерская программа, объединяющая муниципалитет Парижа, корпоративных партнеров и ряд стартапов для разработки инновационных практических решений городских задач с использованием больших данных. Вместе с Total в качестве корпоративного партнера и стартапа AI Greentropism, специализирующегося на спектроскопии, Hyundai ведет разработку решения, которое значительно улучшит будущие возможности совместного использования автомобилей.
• Intelligent Mobility Accelerator - Hyundai начинает сотрудничество с Transport System Catapult, элитным центром технологий и инноваций Великобритании, и Wayra UK, ведущим мировым бизнес-акселератором стартапов, который является частью Telefónica Open Future, для работы с передовыми стартапами с высоким потенциалом роста в транспортной отрасли Великобритании.
• Startup Autobahn - одна из крупнейших и наиболее успешных инновационных платформ в Европе, ориентированная на аппаратные и программные идеи, которые обеспечат будущее мобильности. Участвуя в корпоративной специализированной программе мобильности, Hyundai CRADLE Berlin ищет перспективные технологические стартапы для совместной реализации пилотных проектов Hyundai Motor Group.
Компании-партнеры европейского подразделения Hyundai CRADLE получат финансовую поддержку наряду с предоставлением бизнес-технологий и опыта Hyundai, чтобы помочь им в формировании их рыночной стоимости и реализации их стратегий. У них также будет возможность использовать глобальный бренд Hyundai Motor Group и его лидирующие позиции на рынке.
|