Снаружи перспективный мотор напоминает ретро 30-60-годов. Здесь видимые толкатели над цилиндрами в хромированных трубках, ребристые головки цилиндров, да и сама форма картера - все это напоминает о классических оппозитах BMW середины XX века (да и наш "Касик" также). Но это только внешне ретро.
Перед нами новейший 1800-кубовых оппозитный мотор с современным воздушно-масляным охлаждением. Хотя из общей картины будущего немного выбиваются карбюраторы, которые уже стали анахронизмом.
В остальном же, кастом R18 также относит нас в эпоху гоночных байков прошлого века. Притом японцам удалось довольно органично обьединить трубчатую раму-каркас, литые алюминиевые диски и кардан и выступающие "головы" оппозита.
Также японцы опять возвращают нас к хрому, который кастомайзеры в последнее время предпочитают почему-то избегать.
Но custom works zon не просто используют хром и полировку алюминия, они делают блестящий стиль центральной идеей в R18. Получилось очень неплохо.
Каким будет продолжение? Узнаем уже скоро, когда этот двигатель появится на серийных байках BMW Motorrad.
Присоединиться к международному сообществу OPPOZIT
|