Новый автобус выпускается на Ровенском предприятии «Авто-Оранти». Модель создана на базе итальянского цельнометаллического фургона Iveco Daily 50C15V. Комплектуется турбодизельным двигатель FPT объемом 3 л мощностью 146 л.с., механической КПП. Однако большая часть комплектации – украинского производства и устанавливается в Украине. Автобус получил украинский сертификат соответствия и теперь называется автобус А30951 и имеет украинский вин-код. О чем говорят таблички в салоне автобуса.
Автобус имеет 19 мест для сидения. В список комплектации входят кондиционер, автономный отопитель. Стоимость получается около 60 тыс. евро. Однако, в зависимости от потребностей клиентов, есть возможность разработать индивидуальную комплектацию автобуса. Например, более «простая» версия стартует от 54 тыс. евро. Аналогично, можно получить и более расширенные версии, напр. установив климат-контроль (либо 2 кондиционера – водителю и пассажирам), мониторы, другие варианты сидений. Есть варианты также по расположению и количеству дверей.
Как рассказали в компании АМАКО, проект только запустился и продажи пока будут единичные. Но спрос и интерес к модели у первозчиков есть. В планах компании расширить линейку автобусов: уже сейчас в разработке находится каркасная версия на 28 сидячих мест (аналог РУТА), в будущем планируется пригородная и школьная версии.
Кроме того, в АМАКО посматривают и на сегмент автобусов малого класса 8-8,5 м полной массой 7,2 т и готовят автобус аналог АТАМАН и ЭТАЛОН.
Для IVECO в Украине начнется новая эра
|