Это первый, и пока единственный, Mercedes-Benz G-Class, который прибыл в Украину. И это не просто «Гелик» (хотя, где это вы видели просто «Кубики»?), а заряженный AMG G63. От его рыка листья падают с деревьев, и… замирает сердце у любителей Gelandewagen. Можно даже поспорить, что если ранним утром под домом такого фана G-Class, вы погазуете, он не только не станет ругаться, что разбудили, а наоборот – поблагодарит, что приехали и дали возможность рассмотреть новую машину. А рассматривать тут есть что.
Первое – и это видно сразу днем и ночью – новые светодиодные фары, которые ангельскими ореолами освещают дорогу. И, конечно, дают больше света, чем прежние. Когда, уже в сумерках, проходила презентация нового Mercedes-Benz G-Class, интригу его внезапного появления на публике, испортили именно эти фары, свет которых замелькал в темноте между деревьями, и помог обнаружить «Кубик» на расстоянии. А еще его выдал «гортанный рык» мотора.
В новом Gelandewagen, не только света, а вообще всего больше, кроме массы. И объема, и комфорта, и мощности. Ведь в таких авто никто не должен даже заикнуться, что ему чего-то не хватает.
Объем
Как и все автомобили в новых поколениях G-Class стал больше. Он тоже в тренде. И теперь на 53 мм длиннее предыдущего поколения «Гелика». 40 мм прибавила колесная база, 131 мм – ширина, +15 мм высота. Специально для тех, кто любит всем меряться Но, опять же, следуя здоровому тренду на похудение, Gelandewagen стал легче на 166 кг.
Еще больше стали колесные диски. По просьбам владельцев предыдущих «Кубиков», теперь доступны и 22-дюймовые. А также – 12 цветов кузова на выбор.
Комфорт
Теперь вы можете не бояться спрашивать у владельцев G-класса, почему они не ездят сзади. В новом «Гелике» задние пассажиры получили дополнительных 15 (!) сантиметров пространства для ног. Так что, скорее всего, и вопроса такого не возникнет. Ведь и так будет ездить сзади. Хотя… на таком AMG63, который первым представили в Украине, - вряд ли хозяин кого-нибудь пустит за руль. И все-таки будет ездить спереди.
Тут (спереди), к слову, оформление приборов, как в новом Е-Классе. А сзади интерьер, как в GLS.
Для большего комфорта новый G-Class впервые получил 9-ст АКПП G-tronic, с несколькими режимами езды. В частности – индивидуальный, комфорт, спорт, спорт+. А для бездорожья – снег, песок, грязь и горы. Впервые появился также – электроусилитель руля. И премиальная аудиосистема Burmester.
Один из новых элементов изысканного комфорта – возможность использовать аж 64 варианта подсветки салона. При таком количестве, даже сложно сказать, что каждый из них - под настроение.
Умные электронные помощники водителя в новом G-Class теперь такие же продвинутые, как седанах МВ.
Мощность
Небольшое объяснение по поводу заднего ряда. Кто же (в здравом уме) захочет туда пересаживаться с водительского кресла, если под капотом у Mercedes-Benz G-Class AMG63 – бензиновый V8 индивидуальной сборки (один мастер – один мотор) мощностью 585 лошадей! Кто собирал – написано под капотом на специальной табличке. В данном автомобиле мастер Pascal Ruddies. Единственное неудобство такого подхода к моторам AMG, - если мастер в отпуске, то придется ждать. Кроме него никто мотор не отремонтирует.
И голос этого мотора выходит через 4 хромированные скошенные выпускные трубы (две слева, две – справа), расположенные под брюхом «Гелика», а не сзади. Такое расположение дает насладиться правильным звуком мотора, едва опустив стекло.
На сегодня в Украине предлагается два варианта двигателя. Это М177, о котором мы уже рассказали, и «слабенький» М176 мощностью 421 л.с., который стоит на G500.
Еще один модный тренд для тех, кто считает, что «Гелик» староват. В новом поколении есть система, которая для экономии топлива отключает «лишние», не работающие в данный момент цилиндры мотора. Из 8 в V8 может отключить 4.
Проходимость
Дорожный просвет у нового G-Class – 241 мм. У него осталась рама лестничного типа и 3 блокировки дифференциала. И он в состоянии преодолевать брод глубиной в 70 см. Причем, при этом автоматически закрываются дефлекторы, чтобы вода не попала в салон. То есть – «Гелик», как и раньше хорош на бездорожье. И не просто хорош, а еще и быстр. На понижающей передаче он теперь способен ехать со скоростью до 70 км/ч!
И, конечно, как один из важных атрибутов внедорожника и, одновременно, комфорта, в новом G-Class осталась классическая ручка-перекладина над перчаточным ящиком, за которую может на скорости на бездорожье держаться передний пассажир.
Понятно, что привод тут полный. Но он не симметричный, как раньше. Теперь, чтобы подчеркнуть классический заднеприводный характер Mercedes-Benz, 40% тяги идет на переднюю ось и 60% - на заднюю.
Чтобы камера заднего вида не заляпывалась на бездорожье и в плохую погоду, ее переместили в скрытое место. Кроме нее, специально для поездок по целине, есть еще одна камера спереди, которая показывает, что в данный момент творится под колесами.
Особые внедорожные способности и стойкость G-Class к тяготам и лишениям подтверждает его служба в армии. На сегодняшний день 15% всех сходящих с конвейера «Геликов» идут служить в армии Германии, Австрии, Швейцарии и Алжира.
Цена
Цена, понятное дело, тоже больше. В обычных версиях она стартует со 122 тыс. евро. А в AMG – со 170 тыс. евро. И если вы думаете, что это дорого, то ошибаетесь. Кто сказал дорого? Автомобиль, который вы видите на снимках, - уже продан. А за остальными – теми, которые по квоте будут поставляться в Украину, по словам генерального директора компании «АвтоКапитал» Ярослава Пригары, уже выстроилась очередь. Ведь, как говорят в Mercedes-Benz, на сегодняшний день – это самый крутой внедорожник «Мерседеса» с новым уровнем комфорта и классическим дизайном.
В Украине представили 4 новые модели Mercedes-Benz
|