«Как известно, Украина пока не удается договориться с МВФ о предоставлении очередного транша, который призван способствовать развитию экономики. Одно из препятствий на пути к получению международной помощи - требование кредитора сократить дефицит государственного бюджета путем повышения налогов и тарифов на газ. Однако решить ситуацию можно, урегулировав вопрос незаконного ввоза автомобилей европейской регистрацией. Как только владельцы нелегальных авто на еврономерах начнут платить налоги, государству удастся покрыть дефицит бюджета. Люди и предприятия, которые исправно пополняют государственную казну, не должны страдать из-за отдельных нарушителей закона, которые отказываются платить налоги с купленных ими автомобилей», - отметил пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля.
"Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
Каким будет «Доступне розмитнення». Параметры правок в автомобильные законы
Он отметил, что бюджет будет терять 2 миллиарда гривен ежегодно, если Верховная Рада примет закон о снижении стоимости растаможки авто из Европы.
«Именно эти средства могли бы пойти на выполнение условий МВФ, значение транша которого для всей экономики Украины очевидное», - отметил Сергей Красуля.
Решение вопроса по «евробляхам» переносится на ноябрь: подана 91 поправка
Из-за нашествия «евроблях» из Украины могут уйти крупные автоимпортеры
Ранее в корпорации «Богдан» обращали внимание на то, что нашествие б-у авто уже привело к наполнению рынка старыми автомобилями с иностранной регистрацией. Такая тенденция может окончательно убить украинское автопроизводство и цивилизованный рынок в целом, отмечают в компании.
В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт
|