Для достижения поставленной задачи, Группа PSA намерена продолжать активно запускать на украинском рынке самые актуальные новинки и расширять присутствие в различных сегментах рынка.
С помощью чего Peugeot-Citroen активизировались на украинском рынке в 2017 г.
Кроме того, Группа PSA активно работает над развитием дилерской сети: открыты вакансии дилеров Марок в разных городах и регионах; идут процессы обновления существующих дилерских центров и повышения уровня качества обслуживания и расширения спектра предоставляемых услуг.
Напомним, что в 2017 году Группа PSA сумела значительно усилить свои позиции на автомобильном рынке Украины: общий объем продаж брендов PEUGEOT, CITROЁN и DS превысил 4 тыс. автомобилей (доля рынка 4,6%). Так, в 2017 году реализовано более 2,4 тыс. автомобилей PEUGEOT; это на 47,6% больше, чем было продано по итогам 2016 года. Также в 2017 году реализовано более 1,6 тыс. автомобилей CITROЁN; это на 46,3% больше, чем было продано по итогам 2016 года. В результате, бренды Группы продемонстрировали впечатляющую динамику продаж, которая почти в два раза опережает общую динамику автомобильного рынка Украины.
В феврале украинский авторынок вырос на 22%, но темпы замедляются
Украинский авторынок в январе вырос на 40%
|