В прошлом году Ford представил новую модель Fiesta ST, оснащенную полностью новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 200 л.с., которая к тому же впервые получила систему выбора режимов управления, что позволяет модифицировать параметры двигателя, рулевого управления и системы контроля курсовой устойчивости. Три доступных режима, Normal, Sport и Track, позволяют одним нажатием кнопки менять характер автомобиля - от практического хэтчбека в трекового спорт-кара.
В перечень технологий вошли:
• механический дифференциал повышенного трения (опция), что обеспечивает оптимизированное сцепление с поверхностью в поворотах;
• первые в сегменте пружины векторизации усилий, которые обеспечивают точнее вхождения в поворот, улучшенный контроль над задней частью и ярче ощущение единства с автомобилем;
• систему обеспечения быстрого старта Launch Control (опция) для неизменно стремительного трогание с места на гоночном треке с отдельным графическим дисплеем на панели приборов.
Среди других особенностей нового Fiesta ST:
• впервые на трехцилиндровый двигателе система деактивации цилиндров, разработанная Ford, которая обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива *;
• активный выпускной клапан, обеспечивающий усиление уникального и природного спортивного звучания трехцилиндрового двигателя;
• разнообразное дополнительное оснащение, в частности коммуникационная система SYNC 3, высококачественная аудиосистема B & O PLAY и совершенные технологии помощи водителю, такие как система содержания в пределах полосы движения Lane Keeping Aid и система распознавания дорожных знаков.
Новая версия знаменитого хот-хэтч от Ford, разрабатывалась подразделением Ford Performance с целью обеспечить практичность повседневной эксплуатации, экономичность и необычайные впечатления от управления, способна угодить новичкам и удовлетворить экспертов, поступит в продажу весной этого года.
Узнать больше о Ford можно на www.ford.ua
|