67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик: Авто новости от AUTO-Consulting - МАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: МАЗ
• С помощью техники МАЗ в Киеве оперативно ликвидировали последствия субботнего ливня
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• МАЗ вернул себе лидерство на украинском рынке грузовиков в июле
• МАЗ войдет в сегмент микроавтобусов и вэнов массой 3,5 т
• Покупатели техники МАЗ или МТЗ получают бочку масла Opet
• Автопоезд-зерновоз МАЗ 6501 доступен по специальное цене
• Россия выделила только на программу беспилотных КАМАЗ 10 млрд. рублей
• ТМ ELF запустила новую линейку смазочных материалов ELF SPORTI
• МАЗ готовит капотный грузовик
Еще по МАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик

рынок грузовиков | Опубликовано - 2018-02-12 11:45:52 (6714 раз прочитано)
67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик - МАЗ
10 февраля 1951 года на Минском автозаводе начали выпускать бортовой 7-тонный грузовик МАЗ-200. До этого, с 1947 года там производили другую модель данного семейства – самосвал задней разгрузки МАЗ-205. Но именно МАЗ-200 стал самым массовым грузовиком Минского автозавода в первые десятилетия работы. Всего 200-х было выпущено 230000 штук.


На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки, тахометр. С целью упрощения и удешевления конструкции, а также из-за дефицита в стране тонкого катаного стального листа кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной планкой («вагонкой»), а поверх неё — листами из чёрной жести с окраской в защитный цвет (поставляемые на экспорт машины окрашивались в голубой цвет).



Изначально на МАЗ-200 был установлен двигатель ЯАЗ-204, аналог двигателя с американского тягача, мощностью 110 л. с. В дальнейшем, после модернизации, его мощность возросла до 120 л. с.



В первый же год выпуска на МАЗ была разработана армейская модификация грузовика 4×2, которая имела высокобортный кузов, надставки к бортам, откидные скамейки для перевозки людей и съёмные дуги для установки тента. Машина имела задний мост с увеличенным передаточным числом, и её максимальная скорость составляла 52 км/ч. В следующем году в серию пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным покрытием. На нём был установлен двигатель повышенной мощности ЯАЗ-204В, мощностью 135 л. с., отличающийся от базового, в основном, насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей.



Шасси под обозначением МАЗ-200Д широко использовалось для установки самых различных кузовов и механизмов: автоцистерны различного назначения (АЦ-8-200), топливозаправщиков (ТЗ-200), молоковозов (АЦ-525), поливочно-моечных машин (ПМ-9), подъёмных кранов (К-51, К-52, К-53), самозагружающихся автомобилей с наклонной платформой для перевозки контейнеров (АПК-6).



В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л. с. с повышенной экономичностью, в дальнейшем устанавливаемый на семейство МАЗ-500 и выпускающийся в виде различных модификаций и применяемый по сей день. Соответственно этому изменились и обозначения моделей: так, бортовой грузовик стал называться МАЗ-200П («переходный»), а седельный тягач — МАЗ-200М. Ещё один седельный тягач того периода — МАЗ-200Р имел гидроаппаратуру для управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В.

Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 года, когда завод полностью перешёл на производство модели МАЗ-500 и её модификаций.

Эти автомобили были "трудягами" и до наших времен дожили считанные единицы. Найти сейчас МАЗ-200 в хорошем состоянии - редкая удача.
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• В Украине возобновилось производство автоэкскаваторов
• АвтоКрАЗ имеет такие долги, что не исключает своего банкротства
• МАЗ войдет в сегмент микроавтобусов и вэнов массой 3,5 т
• В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• В Украину поставлена первая Scania R500 нового поколения
• В Украине собрана первая партия миксеров IMER на шасси IVECO Trakker
• Ford Trucks анонсирует новое поколение грузовиков
• Scania поставила в Украину уникальный мусоровоз
• Scania наращивает поставки грузовиков во всех сегментах рынка
• В Украине появились новые предложения по мусоровозам
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
Главные новости
• Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье
• Полиция начала закупать ЗАЗ Сенс
• Ford выводит на европейский рынок самый мощный и экстремальный Ford Ranger Raptor
• Isuzu анонсирует внедорожники для экстремального бездорожья с клиренсом 370 мм
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• АвтоКрАЗ имеет такие долги, что не исключает своего банкротства
• Ferrari может войти в еще один новый сегмент
• Осенью в Украине стартуют продажи новой версии Honda CR-V с двигателем 1,5 л
• Как распознать "автомобиль-утопленник". Реальный опыт
• Bugatti продолжает интриговать новым гиперкаром
• С помощью техники МАЗ в Киеве оперативно ликвидировали последствия субботнего ливня
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о МАЗ
• алмазная коронка по бетону
• Мазда 6. с автоматом
• Алмазное бурение бетона
• Запчасти КамАЗ
• Детали на мазду.
• Смазочные материалы Fuchs
• Смазочные материалы Fuchs
• Запчасти к МАЗ
• Смазочных материалов Fuchs
• Автомобильные масла и смазки опт и розница

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.