Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков»: Авто новини від AUTO-Consulting - авторынок

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: авторынок
• Европейский авторынок за год изменился до неузнаваемости. Какие автомобили сегодня в тренде?
• Украинский авторынок начал 2022 год с небольшого спада
• Каким будет украинский авторынок в 2022 году. Мнения ведущих операторов
• Украинский авторынок улучшил свои позиции в Европе за 2021 год
• Украинский авторынок в 2021 году вырос на 20%
• Каким будет мировой авторынок в 2022 году
• Мировой авторынок в 2022 году вырастет. Прогноз Fitch
• Украинский авторынок в ноябре вновь возобновил рост. Дефицит полностью поменял лидеров
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• Сколько автомобилей недосчитается украинский авторынок до конца 2021 года и как изменятся цены
Ще по авторынок...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков»

ринок автомобілів | Опубліковано - 2018-02-09 20:04:13 (9380 разів прочитано)
Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» - авторынок
Традиционный круглый стол на церемонии награждения «Автомобиль Года в Украине 2018», можно назвать, пожалуй, самым оптимистичным за последнее время. Отечественный автомобильный рынок развивается и растет уже несколько лет подряд. Хотя, как оказалось, украинский автомобильный рынок мог бы расти намного быстрее.


Торжественную церемонию открыл министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он сообщил присутствующим, что министерство инфраструктуры сделало ставку не на двигатели внутреннего сгорания, а на электрокары. И уверен, что за этим будущее не только мира, но и Украины. Именно поэтому в Парламент подан законопроект «О 15-летней стратегии развития электротранспорта в Украине». Он должен стимулировать производство электромобилей и аккумуляторных батарей. Если его примут, то этот закон, по мнению господина Омеляна, станет лучшим в Европе по развитию рынка электрокаров.



Законопроект, в частности, предусматривает, на 5 лет освободить от НДС импорт электромобилей. На 10 лет освободить от НДС производство запасных частей для электромобилей. На 15 лет освободить от НДС производство аккумуляторных батарей, производство электромобилей и моторов к ним.



Как уже сообщал AUTO-Consulting, с 1 января 2018 года, в Украине на год отменили НДС и акцизный сбор на импорт электромобилей. Конечно, совсем неплохо, что электрокары стали дешевле. Но было бы логично, отменить НДС на производство электротранспорта у нас в стране, и таким образом, стимулировать отечественных производителей. В поисках логики корреспондент AUTO-Consulting обратился к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну.



По мнению господина Омеляна, бурный рост автомобильной промышленности Китая, связан, в том числе, и с тем, что там большое внимание уделяют электротранспорту. Китайцы хорошо понимают, что конкурировать с европейскими и американскими производителями автомобилей с ДВС им очень сложно. Ведь Европа – родина двигателя внутреннего сгорания. Поэтому свой шанс закрепиться на мировом автомобильном рынке Китай видит в производстве электромобилей.



Владимир Омелян считает, что такой шанс есть и у Украины.

Глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко с оптимизмом смотрит в будущее. По его прогнозу, в нынешнем 2018 году наш рынок продолжит рост. По мнению господина Назаренко, продажи в 2018-м могут достичь 100 тыс. авто.



Главными причинами, которые сдерживают рост нашего рынка, Олег Назаренко считает низкую платежеспособность населения и отсутствие инвестиций для создания рабочих мест. Но это глобальные проблемы, которые должно решать государство. Серьезным сдерживающим фактором являются налоги. По словам господина Назаренко, в цене произведенного в Украине автомобиля налоги составляют 30-40%.



Конечно, Олег Назаренко не мог обойти вниманием так называемые «евробляхи». ВААИД будет требовать от правительства ликвидировать схемы, по которым в страну ввозятся автомобили без уплаты налогов. Налоги платят и производители автомобилей, и официальные импортеры, поэтому все должны быть в равных условиях. ВААИД сейчас разрабатывают законопроект, который поможет решить проблему «евроблях».



Еще одна инициатива ВААИД, о которой Олег Назаренко сообщил присутствующим – регистрация новых автомобилей прямо в автосалонах. Сейчас для этого нарабатывается необходимая нормативно-законодательная база.

Кроме того, ВААИД работает над тем, чтобы в Украину вернулся техосмотр. Не как формальное мероприятие времен ГАИ, а реально повышающий безопасность на дорогах. При этом новые автомобили до 5 лет техосмотр проходить не должны.



В своем докладе генеральный директор ИАГ AUTO-Consulting Олег Омельницкий сообщил, что в 2017 году рынок новых автомобилей превысил 80 тысяч штук и по сравнению с 2016 годов вырос почти на 25%.



По данным AUTO-Consulting, прирост рынка подержанных автомобилей, которые в прошлом году были импортированы в Украину по льготным акцизам, составил около 40 тыс. шт. И можно сделать вывод, что как минимум 40 тыс. авто не досчитался рынок новых автомобилей. На покупку этих авто украинцы потратили около 500 млн. евро. Этот льготный импорт фактически сдерживал рост продаж в сегменте новых автомобилей Low Cost – автомобилей стоимостью до 15 тыс. евро. А совсем данный сегмент не исчез, потому, что недорогие автомобили покупают юридические лица, которые не хотят и не могут приобретать на фирму б/у авто.



По мнению Олега Омельницкого, импортированные по льготным акцизам автомобили не только отнимали покупателей у рынка новых авто. Они повлияли еще на вторичный рынок автомобилей, которые уже были в Украине. Здесь упали цены и появились проблемы с продажей автомобилей украинской регистрации.



Эти факторы оказывали влияние и на рынок новых авто, так как нарушалась цепочка «продал б-у авто-купил новое авто». Хотя, по логике, рынок новых авто в прошлом году вполне мог приблизиться к показателям 2013 года, когда было продано 201 тыс. новых автомобилей.



Олег Омельницкий обратил внимание на то, что ввоз в Украину подержанных автомобилей по льготным акцизам и на «евробляхах», фактически стимулировал рост рынка новых автомобилей в странах, из которых они к нам приезжают. Жители этих стран продали избавились в Украину свои подержанные машины, и купили себе новые. Это четко видно по аномальному для Европы росту продаж в соседних с Украиной странах. То есть Украина помогла соседям избавится не менее, чем на 500 тыс. авто. Именно столько к нам фактически завезли «евроблях», по данным самой же ГФС.



Олег Боярин – глава Федерации работодателей автомобильной отрасли Украины сказал, что во всем мире происходят глобальные процессы. Например, переход на автомобили, которые работают от альтернативных источников энергии, и автомобили с искусственным интеллектом. Это дает Украине новые возможности. И мы, как страна, имеем сейчас потенциальную возможность перепрыгнуть на новый этап развития автопрома. В ближайшие годы мы увидим новые технологии в автомобилях, и нашим дилерским центрам понадобятся новые компетенции. И если мы объединимся в совместном видении того, какой будет Украина через 15 лет, то мы всего достигнем, ведь импортеры и производители – это большая сила. Она не даст превратить нашу страну в свалку подержанных автомобилей.



Представитель «Google Украина» Андрей Радович, рассказал участникам Круглого стола, что чаще всего искали украинцы по автомобильной тематике. Первое и второе местах в поиске логично заняли такие популярные модели, как Renault Logan и KIA Sportage. А на третьем месте среди поисковых запросов Google, к сожалению, был запрос «купить машину в Литве или Польше». Количество таких запросов, по данным «Google Украина», за последние 2 года увеличилось в 6 раз! Что очень хорошо иллюстрирует ситуацию в нашей стране.



Интересно, что в ТОП поиска Google попал электромобиль Nissan Leaf, который у нас официально не продается. И это вселяет оптимизм в наших импортеров электрокаров.



В частности, глава «Рено Украина» Яна Миненко подтвердила, что в планах на этот год – все-таки начать официальные поставки в Украину электромобиля Renault ZOE. Задержка с выводом этой модели на украинский рынок связана с тем, что у нас нет сети зарядных станций, которые соответствуют европейским нормам. Это выяснили эксперты Renault, которые в прошлом году инспектировали электрозаправки в Киеве, Одессе и Львове. Как пошутил кто-то в зале, у нас не только качество топлива паршивое, но и электричество не соответствует европейским нормам. По словам Яны Миненко сейчас проходит второй технический тур. И она надеется, что его результаты будут положительными для того, чтобы начать поставки Renault ZOE уже нынешней весной.



Вопросом электрических зарядных станций серьезно интересовался директор компании «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин. Ведь в прошлом году его компания вывела на наш рынок электромобиль Hyundai Ioniq. По словам господина Четверухина, он пришел к выводу, что 4-часовые электрические зарядные станции – не эффективны. В нашей стране нужны либо скоростные Quick charger, либо домашние зарядные станции. Но самый главный вывод Геннадия Четверухина, к которому он пришел в прошлом году, что интерес к электромобилям у нас в стране постоянный и он растет. И в этом вопросе у Украины большой потенциал.



Если подвести итог, можно сказать, что главными темами Круглого стола стали электромобили и так называемые еврономера. А главным настроением – оптимизм. Пожалуй, самый большой за последние несколько лет.

Статистика продаж автомобилей в Украине

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Компанії по перевезенню негабаритів все частіше обирають саме вантажівки Volvo FH
• Електрокари в Норвегії вже досягли 96,9% частки ринку
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• В Україні запустили найбільший паркінг з сонячною електростанцією
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
Головні новини
• Куди зник бельгійський автопром? Повчальна історія
• На Renault Taliant 2024 року виробництва пропонується акційна ціна
• Subaru порадує компактним електричним кросовером
• Magirus відкрила Пожежну Академію
• Нова ера для чотирьох кілець: минуло 60 років з моменту першого повоєнного Audi
• В Україні виготовили бортову тентовану платформу на базі DAF
• Рекламна кампанія Renaut здобува золотого Канського Лева
• В Україні доступний ще один варіант забудови вахтових авто на базі JAC
• Сили оборони України отримали 10 нових пікапів Maxus
• Ще один європейський оператор замовляє велику партію автобусів IVECO CrossWay
• Імпорт легкових авто в Україну у першому півріччі 2025 року зріс на 12,5%
• Які пріоритети будуть у Кабміна Свириденко
• Компанії з обслуговування критичної інфраструктури все частіше замовляють повнопривідну спецтехніку
• Renault представляє президентський Renault Rafale
• В Україні збільшується попит на вантажівки JAC N56 з подвоєною кабіною
• В Німеччині випробували електрокар на витривалість. Які результати отримали за 4 роки та 160 00 км?
• Geely викупить всі вільні акції Zeekr і прибере його з бірж США. Що це значить для нас?
• Ліквідовано ще одну схему контрабанди авто під виглядом допомоги ЗСУ
• В Україні активізують забудову спецтехніки для будівельників та аграріїв на шасі JAC N180 4×4
• Група Renault призначила тимчасового виконавчого директора
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• У Києві знесли останню "літаючу" автозаправку за японським проектом
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
Акції у дилерів...
• На Renault Taliant 2024 року виробництва пропонується акційна ціна
• Не відкладайте моменти на потім – вигода на автомобілі Mitsubishi до 200 000 грн.
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.