Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта: Авто новости от AUTO-Consulting - Infiniti

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Infiniti
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Infiniti готовит электрический родстер
• Infiniti и Daimler отказались от совместной компактной модели
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• INFINITI начнет выпуск электромобилей с 2021 года
• Infiniti представил концепт-кар нового поколения Q Inspiration
• Infiniti дала понять, каким будет дизайн ее новых моделей
• Спортседан Infiniti Q50 обновился
• Infiniti представил новый QX50. Подробности о новинке
Еще по Infiniti...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-01-26 21:18:20 (8746 раз прочитано)
Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti Этот компактный японский полноприводный кроссовер премиум-класса, разработанный в сотрудничестве с Mercedes-Benz, невольно постоянно сравниваешь с GLA. И совершенно напрасно. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, какие у них сходства и отличия. И чем за это приходится расплачиваться.
Унификация – великая вещь для экономии средств автопроизводителей. И ужасная - для индивидуальности марки или модели, когда на одной платформе, с одинаковыми силовыми агрегатами, КПП, и подвеской два бренда делают разные модели. Это история об Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA. Но если вы думаете, что все плохо, и это одинаковые кроссоверы, одетые в разные кузова, то очень сильно ошибаетесь. Хотя, конечно, Mercedes-Benz прозвучит в этом тесте Infiniti еще не раз.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А еще Infiniti QX30 – уже и не совсем чистый японец. Это – первая модель Infiniti, которую, как и Mercedes-Benz производят на территории Европы. На новых производственных мощностях завода в Сандерленде, Великобритания. Туда компания инвестировала 250 миллионов фунтов стерлингов.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

С разработкой японцы, как обычно, секретничают. Но известно, что создавать QX30 начали в техническом центре Infiniti в Японии. А потом продолжили в Европе, где состоялись финальные испытания модели. В создании QX30, в Японии и Европе приняли участие более 750 инженеров Infiniti. Они протестировали автомобиль на различных дорогах и в различных условиях. Для нас во всем этом главное, что кроссовер адаптирован под наши европейские условия и привычки. В результате - Внимание! - Подвеску QX30 настроили так, что едет этот кроссовер совсем не так, как GLA. И программа управления работой мотора у японца другая. И рулевое настроено не так, как у немцев. И… как оказалось, QX30 – это совсем не GLA.

Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Опять Mercedes-Benz?
Несмотря на компактные, удобные для города габариты 4425х1805х1495 мм (ДхШхВ), в салоне QX30 места совсем не мало. А высоким сзади будет не тесно благодаря колесной базе в 2700 мм. С ростом 185 см корреспондент AUTO-Consulting за настроенным под себя водительским креслом сидел абсолютно свободно. А от передней спинки до его коленей оставался зазор примерно в один палец шириной. Да и над головой места хватало. Хотя, на втором ряду комфортнее сидеть вдвоем или вдвоем с ребенком.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Чтобы настроить под себя водительское кресло, пришлось подумать. По привычке опустив руку, и нащупав какую-то кнопку на боковине подушки сиденья, корреспондент AUTO-Consulting нажал ее. И почувствовал, как переместился вверх поясничный упор. Нажал в другом месте – включился массаж. Нажал в третьем – поясничный упор стал менять размеры.

А других кнопок на боковине подушки нет. И рычагов никаких нет. И это – естественно. Все кнопки настройки сиденья – на двери. Точь-в-точь, как у Mercedes-Benz. Плюс - память настроек на троих водителей.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А под правой рукой драйвера, на центральном тоннеле, - многофункциональная шайба-джойстик для управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Тоже, как у немцев.

Опытные водители наверняка обратят внимание, что справа под рулем на колонке у QX30 нет рычага включения щеток стеклоочистителей. У Mercedes-Benz на этом месте рычаг АКПП, а у Infiniti QX30 – пусто. Управление стеклоочистителями перекочевало на левый подрулевой рычаг. Он же используется, для включения указателей поворотов. И тут же слева еще один рычажок – круиз-контроля.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А у левого колена водителя – клавиша электронного стояночного тормоза. Тоже, как в Mercedes-Benz. И АКПП в QX30 работает по-мерседесовски: положение «паркинг» устанавливается нажатием кнопки, а не селектором.

Как в «Мерседесе» здесь и наружные зеркала заднего вида. Левое водительское - с затемнением, правое – обычное.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

В общем, - молодцы японцы. Ведь никто не скажет, что «как в Мерседесе» - это плохо.

Как у немцев и необычное ассиметричное исполнение салона. Но тут японцы проявили креативность. Такая планировка раньше была у баварцев из BMW.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А где красивые часы Infiniti? Где? А зачем? В GLA часов в салоне тоже нет.

Издержки красоты
Устроиться удобно на водительском кресле Infiniti QX30 легко. И добиться хорошего обзора вперед - тоже. А вот боковой обзор здорово портят по-спортивному наклоненные передние стойки. На клумбах кругового движения и в поворотах приходится из-за этих стоек выглядывать.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Когда смотришь на QX30 в профиль, обращаешь внимание на красивый фирменный излом задней стойки, который подчеркивает хромированная накладка. Но и тут за красоту приходится платить большими мертвыми зонами обзора по диагонали назад. Поэтому, когда со второстепенной дороги выезжаешь на главную, приходится вертеть головой во все стороны и изгибаться, чтобы вовремя заметить мчащийся сзади автомобиль. Мониторинг мертвых зон со световыми сигналами на наружных зеркалах, в таких ситуациях мало помогает. Также, как и обзор на 360о.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

В QX30 12 датчиков и 4 камеры дают обзор на 360о. И выводят его в виде нескольких картинок на монитор перед водителем. Это старая проверенная «фишка» Infiniti. По такой картинке можно даже парковаться с полностью закрытыми окнами. Но в плохую погоду камеры заляпываются, поэтому картинка не всегда четкая. Выручают звуковые датчики и выделение на экране опасных участков цветом. Чем ближе до препятствия, тем быстрее попискивания. А когда совсем близко – звучит сплошной гудок. Надо сказать, что парктроники оповещают достаточно точно. Писк переходит в сплошной гудок, когда безопасное расстояние до препятствия - всего около 30 см.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Комфорт и удовольствие
Совместный с Mercedes-Benz 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. – тихий и эластичный. И эту его тихость, как в настоящем премиальном автомобиле, усиливает система Bose. Тоже премиальная. Салонные микрофоны улавливают наружные шумы, а динамики Bose их глушат. Остается только тот звук двигателя, который приятен уху.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

По показателям NVH (шума) модель – одна из лучших среди компактных автомобилей премиум-класса. Широкое использование звукопоглощающих материалов снижает шум ветра, шум от дороги и шум от двигателя. Изолированные и герметичные структуры кузова QX30 защищают водителя и пассажиров от шумов и вибраций некачественного дорожного покрытия.

Даже когда Infiniti QX30 разгоняется, шума нет. Но (что всегда впечатляет пассажиров), в обтянутые светлой бежевой кожей удобные спинки кресел, вжимает конкретно. И при этом, нет спортивных толчков или рывков. Все происходит мягко, по-кошачьи (по-мерседесовски). Между прочим, разгон до сотни у QX30 – всего 7,3 секунды! Отличная динамика не только для кроссовера. Сдерживать спортивный задор там, где это необходимо, помогают дисковые тормоза на всех колесах. Между прочим… да вы наверное и сами догадались – Brembo.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

В Infiniti полностью переделали (перенастроили) мерседесовскую подвеску. Поэтому, QX30 едет совсем не так, как GLA. Японский кроссовер «глотает» практически все неровности наших дорог, включая лежачих полицейских. И все это как бы непринужденно. Но при этом, у него нет «диванности» и расхлябанности. Поэтому, управляется Infiniti QX30 – хорошо. Что совсем не значит, что GLA управляется плохо. Но хартер комфорта у них разный.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Оборотов руля от упора до упора у QX30 – 2 и ¾. Слушается руля автомобиль отлично, и маневрировать на нем в городе очень удобно. QX30 – это формат городского кроссовера со спортивными задатками. На нем и в городе удобно, и за город не страшно выезжать. Зимой преимущества кроссовера чувствуются особенно убедительно. В снегопады, когда многие не рискуют выезжать вообще, QX30 уверенно перемещается, не зависимо от того, забыли или не забыли наши коммунальные службы расчистить дороги. Да и при парковке есть преимущества. Зимой ее долго искать не приходится. Спокойно заезжаешь на те места, куда бояться заезжать обычные легковушки. Ведь их «охраняют» брустверы из снега, наваленные тракторами при расчистке. Запросто можно сесть на брюхо. А у QX30 – полный привод и дорожный просвет 172 мм.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Полный привод, к слову, тут подключаемый. Интеллектуальная система Infiniti AVD в обычных условиях использует только переднюю ось. Но когда покрытие становится ненадежным, подключается задняя ось. На нее автоматически перебрасывается до 50% крутящего момента. А если одно из колес начинает буксовать и прокручиваться, интеллектуальная система его притормаживает, усиливая работу других колес. То есть, в большей или меньшей степени, у QX30 управляется каждое колесо. И все это полностью автоматически. Так, что водитель даже не задумывается о том, что происходит. Он получает результат – уверенное движение в любых условиях и удовольствие за рулем.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

У QX30 такая же, как GLA 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Драйверу она предлагает обычный (он же экономичный) режим езды, спортивный и «ручной». Для последнего есть подрулевые лепестки, нажимая на которые можно понижать или повышать передачу. Но это уже баловство. Корреспонденту AUTO-Consulting вполне хватало режима «спорт». Ведь переход на следующую ступень происходит после 6500 об/мин. Практически на границе красной зоны. Так что мало не покажется. Кроме того, интеллектуальный блок управления АКПП заранее выбирает следующую передачу, чтобы моментально переключиться на нее. Но при этом сохраняется мерседесовское плавное ускорение на любой скорости и на любой передаче, ровная подача крутящего момента и практически незаметные переключения между ступенями.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Все ли идеально?
Конечно, есть в QX30 и недостатки. Хотя, когда корреспондент AUTO-Consulting озвучивал их, многие называли их придирками. Например, можно похвалить японцев за широко открывающиеся двери. Но все равно, когда выходишь сзади, можно зацепить колесную арку.

Удивление вызывает отсутствие электропривода багажной двери. Тем более, что открывать и закрывать ее приходится с усилием.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Отсутствие запаски в багажнике – для наших дорог не лучший вариант. Конечно, искусство требует жертв и сабвуфер Bose на месте запасного колеса демонстрирует культуру водителя. Но одновременно ограничивает эксплуатацию Infiniti QX30 цивилизованным пригородом. Вряд ли интеллигентная дама-водитель сама станет использовать ремкомплект.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Что касается потребления бензина, этот вопрос в случае QX30 второстепенный. Infiniti QX30 так хорошо ездит, что за такое удовольствие лишних пару литров топлива не жалко. Совсем не жалко. А если подойти к вопросу скрупулезно, то вот отчет корреспондента AUTO-Consulting. Когда он получал кроссовер на тест, средний расход был 11,6 л/100 км. После езды (несколько дней) в обычном драйве, потребление бензина уменьшилось до 10,8 л/100 км. А после нескольких дней езды в захватывающем режиме «спорт», среднее потребление бензина стало 11,1 л/100 км. Всего! Для 211 лошадок, с полным приводом и при разгоне до сотни за 7,3 с, - это действительно «всего». Хотя, конечно, больше показателей, обещанных заводом.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Как бы парадоксально это не звучало, в Infiniti QX30 иногда больше «Мерседеса», чем в GLA. Но какая, на самом деле разница? Главное, что получилось у Infiniti? А получилось хорошо. Настолько хорошо, что некоторые блогеры с восторгом называют QX30 убийцей GLA.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Если сравнить стартовые цены на похожие комплектации, GLA 250 4MATIC стоит от 1216872 грн. А тестовый Infiniti QX30 – 1217240 по акции или 1319650 грн. без скидок. Получается, что на старте Infiniti QX30 дороже Mercedes-Benz GLA. Но у японцев это практически полный фарш (только без часов), а у немцев – стоимость «от».

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
Главные новости
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Infiniti
• Тюнинг Infiniti QX80 Missuro
• Cayenne 3.2 vs infiniti fx 3.5
• Подушки заднего подрамника Infiniti FX
• Продаем запчасти Infiniti FX
• Продам Диагностический сканер Nisan\Infiniti
• Тюнинг для Toyota,Mazda,Lexus,BMW,Honda...Infiniti,Porshe
• 2006: infiniti M35 или ACURA RL
• Что быстрее уйдет Infiniti G35 или Nissan Teana 3.5?
• infiniti bmw mazda
• Растаможка последней Infiniti

Продажа авто: Infiniti
• Infiniti fx35 2008 20900$
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Infiniti FX30 2012 63000$
• Infiniti EX37 2010 51500$
• Infiniti M35x (Full) 2008 37000$
• Infiniti FX-35 2008 48000$
• Infiniti FX45 2007 45000$
• Infiniti FX35 2008 37500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.