Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта: Авто новини від AUTO-Consulting - Infiniti

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Infiniti
• Infiniti інтригує цікавим концептом майбутнього електромобіля
• INFINITI повністю оновлює бренд
• INFINITI представив своє бачення майбутнього дизайну в концепті QX Monograph
• Infiniti готує чотири новинки. Яке майбутнє чекає на цей бренд?
• Infiniti оновлює логотип
• Infiniti оставит в производстве авто с ДВС до 2030 года
• Представлено новое поколение Infiniti QX60
• Новое поколение INFINITI QX60 дебютирует уже в июне
• Новый INFINITI QX60 получит прогрессивный полный привод
• Новый INFINITI QX60 получит 3,5-литровый бензиновый двигатель и 9-ступенчатую АКП
Ще по Infiniti...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта

тест-драйви | Опубліковано - 2018-01-26 21:18:20 (17247 разів прочитано)
Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti Этот компактный японский полноприводный кроссовер премиум-класса, разработанный в сотрудничестве с Mercedes-Benz, невольно постоянно сравниваешь с GLA. И совершенно напрасно. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, какие у них сходства и отличия. И чем за это приходится расплачиваться.
Унификация – великая вещь для экономии средств автопроизводителей. И ужасная - для индивидуальности марки или модели, когда на одной платформе, с одинаковыми силовыми агрегатами, КПП, и подвеской два бренда делают разные модели. Это история об Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA. Но если вы думаете, что все плохо, и это одинаковые кроссоверы, одетые в разные кузова, то очень сильно ошибаетесь. Хотя, конечно, Mercedes-Benz прозвучит в этом тесте Infiniti еще не раз.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А еще Infiniti QX30 – уже и не совсем чистый японец. Это – первая модель Infiniti, которую, как и Mercedes-Benz производят на территории Европы. На новых производственных мощностях завода в Сандерленде, Великобритания. Туда компания инвестировала 250 миллионов фунтов стерлингов.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

С разработкой японцы, как обычно, секретничают. Но известно, что создавать QX30 начали в техническом центре Infiniti в Японии. А потом продолжили в Европе, где состоялись финальные испытания модели. В создании QX30, в Японии и Европе приняли участие более 750 инженеров Infiniti. Они протестировали автомобиль на различных дорогах и в различных условиях. Для нас во всем этом главное, что кроссовер адаптирован под наши европейские условия и привычки. В результате - Внимание! - Подвеску QX30 настроили так, что едет этот кроссовер совсем не так, как GLA. И программа управления работой мотора у японца другая. И рулевое настроено не так, как у немцев. И… как оказалось, QX30 – это совсем не GLA.

Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Опять Mercedes-Benz?
Несмотря на компактные, удобные для города габариты 4425х1805х1495 мм (ДхШхВ), в салоне QX30 места совсем не мало. А высоким сзади будет не тесно благодаря колесной базе в 2700 мм. С ростом 185 см корреспондент AUTO-Consulting за настроенным под себя водительским креслом сидел абсолютно свободно. А от передней спинки до его коленей оставался зазор примерно в один палец шириной. Да и над головой места хватало. Хотя, на втором ряду комфортнее сидеть вдвоем или вдвоем с ребенком.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Чтобы настроить под себя водительское кресло, пришлось подумать. По привычке опустив руку, и нащупав какую-то кнопку на боковине подушки сиденья, корреспондент AUTO-Consulting нажал ее. И почувствовал, как переместился вверх поясничный упор. Нажал в другом месте – включился массаж. Нажал в третьем – поясничный упор стал менять размеры.

А других кнопок на боковине подушки нет. И рычагов никаких нет. И это – естественно. Все кнопки настройки сиденья – на двери. Точь-в-точь, как у Mercedes-Benz. Плюс - память настроек на троих водителей.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А под правой рукой драйвера, на центральном тоннеле, - многофункциональная шайба-джойстик для управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Тоже, как у немцев.

Опытные водители наверняка обратят внимание, что справа под рулем на колонке у QX30 нет рычага включения щеток стеклоочистителей. У Mercedes-Benz на этом месте рычаг АКПП, а у Infiniti QX30 – пусто. Управление стеклоочистителями перекочевало на левый подрулевой рычаг. Он же используется, для включения указателей поворотов. И тут же слева еще один рычажок – круиз-контроля.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А у левого колена водителя – клавиша электронного стояночного тормоза. Тоже, как в Mercedes-Benz. И АКПП в QX30 работает по-мерседесовски: положение «паркинг» устанавливается нажатием кнопки, а не селектором.

Как в «Мерседесе» здесь и наружные зеркала заднего вида. Левое водительское - с затемнением, правое – обычное.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

В общем, - молодцы японцы. Ведь никто не скажет, что «как в Мерседесе» - это плохо.

Как у немцев и необычное ассиметричное исполнение салона. Но тут японцы проявили креативность. Такая планировка раньше была у баварцев из BMW.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

А где красивые часы Infiniti? Где? А зачем? В GLA часов в салоне тоже нет.

Издержки красоты
Устроиться удобно на водительском кресле Infiniti QX30 легко. И добиться хорошего обзора вперед - тоже. А вот боковой обзор здорово портят по-спортивному наклоненные передние стойки. На клумбах кругового движения и в поворотах приходится из-за этих стоек выглядывать.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Когда смотришь на QX30 в профиль, обращаешь внимание на красивый фирменный излом задней стойки, который подчеркивает хромированная накладка. Но и тут за красоту приходится платить большими мертвыми зонами обзора по диагонали назад. Поэтому, когда со второстепенной дороги выезжаешь на главную, приходится вертеть головой во все стороны и изгибаться, чтобы вовремя заметить мчащийся сзади автомобиль. Мониторинг мертвых зон со световыми сигналами на наружных зеркалах, в таких ситуациях мало помогает. Также, как и обзор на 360о.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

В QX30 12 датчиков и 4 камеры дают обзор на 360о. И выводят его в виде нескольких картинок на монитор перед водителем. Это старая проверенная «фишка» Infiniti. По такой картинке можно даже парковаться с полностью закрытыми окнами. Но в плохую погоду камеры заляпываются, поэтому картинка не всегда четкая. Выручают звуковые датчики и выделение на экране опасных участков цветом. Чем ближе до препятствия, тем быстрее попискивания. А когда совсем близко – звучит сплошной гудок. Надо сказать, что парктроники оповещают достаточно точно. Писк переходит в сплошной гудок, когда безопасное расстояние до препятствия - всего около 30 см.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Комфорт и удовольствие
Совместный с Mercedes-Benz 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. – тихий и эластичный. И эту его тихость, как в настоящем премиальном автомобиле, усиливает система Bose. Тоже премиальная. Салонные микрофоны улавливают наружные шумы, а динамики Bose их глушат. Остается только тот звук двигателя, который приятен уху.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

По показателям NVH (шума) модель – одна из лучших среди компактных автомобилей премиум-класса. Широкое использование звукопоглощающих материалов снижает шум ветра, шум от дороги и шум от двигателя. Изолированные и герметичные структуры кузова QX30 защищают водителя и пассажиров от шумов и вибраций некачественного дорожного покрытия.

Даже когда Infiniti QX30 разгоняется, шума нет. Но (что всегда впечатляет пассажиров), в обтянутые светлой бежевой кожей удобные спинки кресел, вжимает конкретно. И при этом, нет спортивных толчков или рывков. Все происходит мягко, по-кошачьи (по-мерседесовски). Между прочим, разгон до сотни у QX30 – всего 7,3 секунды! Отличная динамика не только для кроссовера. Сдерживать спортивный задор там, где это необходимо, помогают дисковые тормоза на всех колесах. Между прочим… да вы наверное и сами догадались – Brembo.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

В Infiniti полностью переделали (перенастроили) мерседесовскую подвеску. Поэтому, QX30 едет совсем не так, как GLA. Японский кроссовер «глотает» практически все неровности наших дорог, включая лежачих полицейских. И все это как бы непринужденно. Но при этом, у него нет «диванности» и расхлябанности. Поэтому, управляется Infiniti QX30 – хорошо. Что совсем не значит, что GLA управляется плохо. Но хартер комфорта у них разный.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Оборотов руля от упора до упора у QX30 – 2 и ¾. Слушается руля автомобиль отлично, и маневрировать на нем в городе очень удобно. QX30 – это формат городского кроссовера со спортивными задатками. На нем и в городе удобно, и за город не страшно выезжать. Зимой преимущества кроссовера чувствуются особенно убедительно. В снегопады, когда многие не рискуют выезжать вообще, QX30 уверенно перемещается, не зависимо от того, забыли или не забыли наши коммунальные службы расчистить дороги. Да и при парковке есть преимущества. Зимой ее долго искать не приходится. Спокойно заезжаешь на те места, куда бояться заезжать обычные легковушки. Ведь их «охраняют» брустверы из снега, наваленные тракторами при расчистке. Запросто можно сесть на брюхо. А у QX30 – полный привод и дорожный просвет 172 мм.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Полный привод, к слову, тут подключаемый. Интеллектуальная система Infiniti AVD в обычных условиях использует только переднюю ось. Но когда покрытие становится ненадежным, подключается задняя ось. На нее автоматически перебрасывается до 50% крутящего момента. А если одно из колес начинает буксовать и прокручиваться, интеллектуальная система его притормаживает, усиливая работу других колес. То есть, в большей или меньшей степени, у QX30 управляется каждое колесо. И все это полностью автоматически. Так, что водитель даже не задумывается о том, что происходит. Он получает результат – уверенное движение в любых условиях и удовольствие за рулем.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

У QX30 такая же, как GLA 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Драйверу она предлагает обычный (он же экономичный) режим езды, спортивный и «ручной». Для последнего есть подрулевые лепестки, нажимая на которые можно понижать или повышать передачу. Но это уже баловство. Корреспонденту AUTO-Consulting вполне хватало режима «спорт». Ведь переход на следующую ступень происходит после 6500 об/мин. Практически на границе красной зоны. Так что мало не покажется. Кроме того, интеллектуальный блок управления АКПП заранее выбирает следующую передачу, чтобы моментально переключиться на нее. Но при этом сохраняется мерседесовское плавное ускорение на любой скорости и на любой передаче, ровная подача крутящего момента и практически незаметные переключения между ступенями.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Все ли идеально?
Конечно, есть в QX30 и недостатки. Хотя, когда корреспондент AUTO-Consulting озвучивал их, многие называли их придирками. Например, можно похвалить японцев за широко открывающиеся двери. Но все равно, когда выходишь сзади, можно зацепить колесную арку.

Удивление вызывает отсутствие электропривода багажной двери. Тем более, что открывать и закрывать ее приходится с усилием.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Отсутствие запаски в багажнике – для наших дорог не лучший вариант. Конечно, искусство требует жертв и сабвуфер Bose на месте запасного колеса демонстрирует культуру водителя. Но одновременно ограничивает эксплуатацию Infiniti QX30 цивилизованным пригородом. Вряд ли интеллигентная дама-водитель сама станет использовать ремкомплект.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Что касается потребления бензина, этот вопрос в случае QX30 второстепенный. Infiniti QX30 так хорошо ездит, что за такое удовольствие лишних пару литров топлива не жалко. Совсем не жалко. А если подойти к вопросу скрупулезно, то вот отчет корреспондента AUTO-Consulting. Когда он получал кроссовер на тест, средний расход был 11,6 л/100 км. После езды (несколько дней) в обычном драйве, потребление бензина уменьшилось до 10,8 л/100 км. А после нескольких дней езды в захватывающем режиме «спорт», среднее потребление бензина стало 11,1 л/100 км. Всего! Для 211 лошадок, с полным приводом и при разгоне до сотни за 7,3 с, - это действительно «всего». Хотя, конечно, больше показателей, обещанных заводом.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Как бы парадоксально это не звучало, в Infiniti QX30 иногда больше «Мерседеса», чем в GLA. Но какая, на самом деле разница? Главное, что получилось у Infiniti? А получилось хорошо. Настолько хорошо, что некоторые блогеры с восторгом называют QX30 убийцей GLA.

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

Если сравнить стартовые цены на похожие комплектации, GLA 250 4MATIC стоит от 1216872 грн. А тестовый Infiniti QX30 – 1217240 по акции или 1319650 грн. без скидок. Получается, что на старте Infiniti QX30 дороже Mercedes-Benz GLA. Но у японцев это практически полный фарш (только без часов), а у немцев – стоимость «от».

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта - Infiniti

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
• Британія передасть Україні 400 військових транспортних засобів
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
• Європейський авторинок продемонстрував максимальне падіння за останні 16 місяців
• В Україні доступна партія JAC N56 з дубль кабіною
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• В Україні відкрився перший сервісний центр МВС в укритті
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.