Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея: Авто новости от AUTO-Consulting - музе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: музе
• Самые яркие автомобили музея Ferrari. Наш репортаж
• Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• Коллекционеры теперь могут купить авто прямо из музея Mercedes-Benz
• В Киеве появится музей транспорта
• В Китае создали один из лучших автомобильных музеев. Фото
• Первый самодельный бронеавтомобиль «Скорпион» отправился в музей
• В музее BMW откроется экспозиция истории MINI
• В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей
• Украинцы расчехляют музейные броневики времен Первой Мировой войны
Еще по музе...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2017-11-24 20:49:13 (6392 раз прочитано)
Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе
Недалеко от Франкфурта, на расстоянии примерно, как от Киева до Броваров, можно увидеть автомобили Американской Мечты, среди которых есть и воплощенная в металле мечта нашего земляка-киевлянина. Корреспондент AUTO-Consulting выбрал самые яркие из Dream Car, которые почему-то называют американской Мечтой, хотя на самом деле о таких машинах мечтали миллионы людей во всем мире.
Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Музей в Зинсхайме - Auto & Technik Museum Sinsheim - открыли в 1981 году. И в настоящее время он является, помимо прочего, крупнейшей в Германии частной коллекцией исторических автомобилей Maybach, Mercedes-Benz и Bugatti. Здесь также экспонируется несколько сотен мотоциклов, самолеты, автомобили-рекордсмены, болиды и спорткары, локомотивы, военные и грузовые автомобили, сельхозтехника, двигатели большой мощности и многое другое. Отдельная экспозиция посвящена автомобилям американской Мечты – Dream Cars.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Эти большие автомобили более двух десятилетий автомобили доминировали на американских дорогах. С роскошным дизайном, блеском хрома, гигантскими двигателями V8 и подвесками Supersoft. Они характеризовали «американский образ жизни», как гамбургеры, мини юбки, рок-н-ролл и Coca-Cola. В Auto & Technik Museum Sinsheim самая большая коллекция таких авто в Европе. И все они на ходу. Каждый год в августе, на них можно покататься на Слете Американских Автомобилей, который здесь проходит.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Корреспондент AUTO-Consulting выбрал наиболее интересные экземпляры. Те, о которых, действительно мечтали многие.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Eldorado 1970

У этого красавца мотор V8 объемом больше 8 литров мощностью 495 л.с. Счастье для владельцев АЗС и проклятье защитников окружающей среды. Но такими были практически все американские авто того времени. Правда, радовали они только до начала энергетического кризиса 70-х, когда бензин в США подорожал. Теперь радуют глаз.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Fleetwood 1957
Мотор 8-цилиндровый мощностью 306 л.с. и объемом 6,3 л. Аэростиль, с «плавниками» на задних крыльях и ракетными «турбинами» на корме здесь дополнили звездами. Почти так раньше водители советских автобусов отмечали каждую сотню тысяч километров, которую они проехали. А здесь звезды – не только космический декоративный элемент, но и почти, как уровень отеля. У этого авто 50-х электрические стеклоподъемники и регулировка сидений были уже в стандартной комплектации.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chrysler 300 Convertible 1968
Мотор – 8-цилиндровый объемом 7,2 л мощностью 356 л.с. После того, как эта модель побывала пейс-каром на гонках «Индии-500», она стала очень популярной. Больше 25 тыс. проданных экземпляров.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Sedan 1956
Почти 5 с половиной метров длины, V8 объемом 5,5 литра и мощностью 240 л.с. В розовом цвете кузова при черной крыше надо сказать отдельно. Это оригинальный заводской цвет, потому что именно такой был на Cadillac Элвиса Пресли и его заказывали многие поклонники певца.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Eldorado Brougham 1958
335 лошадок 6-литрового V8 хватало, чтобы разогнать эту громадину до 192 км/ч. Это – редкий экземпляр в специальной самой богатой комплектации. Как сейчас модно говорить: ограниченная серия. Cadillac сделал таких всего 904 экземпляра, чтобы дать достойный ответ Lincoln Continental 1955 года. И стоил Brougham – вдвое дороже обычных Eldorado – целых $10 000.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Corvette C1 1956
Главная изюминка этого автомобиля, помимо того, что он очень хорош – кузов из стеклопластика. Поэтому 4,5-литрового V8 под капотом с мощностью 250 л.с., было более, чем достаточно для задорной езды.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Ford Skyliner Convertible 1959
Главная «фишка» этого автомобиля – складная жесткая крыша. Что было очень круто для 1959 года. И вдвойне круто, потому, что Ford не смотря на такую роскошь, просил за Skyliner более, чем разумные деньги. Намного меньше, чем Cadillac или даже Buick. Под капотом – традиционный 8 цилиндровый мотор, объемом 5 л и мощностью 202 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Corvette Roadster 1955
Это первый Corvette, но уже с прогрессивным пластиковым кузовом и удачным 4,5-литровым мотором V8 мощностью 225 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cord 812 1937
В создании этого автомобиля принимал участие наш земляк – киевлянин Алексей Сахновский. Модельный ряд Cord должен был придать больше экстравагантности и футуризма марке Duesenberg. В Cord 812 были такие ноу-хау для своего времени, как электромеханическое сцепление в КПП и турбонаддув в V8 объемом 4,9 л, благодаря которому мощность достигала 170 л.с. В оригинале цвет этого автомобиля называется «лимонная сигарета», а его внешность вошла в учебники по дизайну.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Mr. Dream Car: киевлянин, автомобили которого потрясли Америку

Oldsmobile Ninety Eight 1952
В 1952-м это был самый длинный автомобиль на дорогах Америки и до сегодняшнего дня он входит в число самых элегантных. Он - один из первых, получивших электрические часы на приборной панели. Под капотом - V8 объемом 5 л мощностью 136 л.с., который позволял развивать максимальную скорость 176 км/ч.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chrysler 300G 1961
Этого представителя 300-й серии отличало не только отличное оснащение в виде кондиционера, АКПП и массы электроприводов. У него были отменные динамические характеристики. Мотор V8 объемом 6.7 л и мощностью 408 л.с. разгонял 300G до максимальных 220 км/ч. Именно на таком автомобиле гонщик Ричард Петти одержал множество побед в соревнованиях US-NASCAR.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Corvette Stingray C3 1969
Третья генерация знаменитой модели. Под капотом – не менее знаменитый мотор Big Block V8 объемом 7,5 л мощностью 435 л.с. Таких красавцев за 15 лет было выпущено больше полумиллиона. А с открытым кузовом – около 70 тыс.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Impala Convertible 1958
Один из любимых в свое время автомобилей для уличных гонок. И так сказать люксовый массовый автомобиль. Мотор V8 объемом 5,7 л мощностью 250 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Ford Thunderbird 1955
Знаменитый «Буревестник» - одна из икон своего времени и конкурент Chevrolet Corvette. Мотор V8 объемом 5 л мощностью 245 л.с., который в среднем потреблял 26 литров бензина на 100 км пути.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chrysler New Yorker De Lux Convertible V8 1954
Редкий автомобиль. Таких было выпущено всего 724 штуки, а на сегодняшний день осталось 5. И это лучшая для своего времени модель Chrysler. Под капотом 8-цилиндровый 5,4-литровый мотор мощностью 235 л.с. с 4-мя (!) карбюраторами.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Buick Straight Eight 1953
Типичный американский послевоенный автомобиль с немного мрачноватым дизайном. Наверное, поэтому такой типаж в детских мультфильмах обычно отрицательный персонаж. Один из немногих Buick с 8-цилиндровым мотором объемом 4,3 л. и мощностью 159 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Eldorado Biarritz 1959
Эта модель – одно из лучших произведений американского автопрома своего времени. Их было выпущено всего 1320 штук. Тут где только можно электроприводы, даже в зеркалах. И, естественно, кондиционер, усилитель руля, АКПП. Под капотом V8 объемом 6,5 л мощностью 350 л.с. Что до названия, то на самом деле, на дорогах в окрестностях французского Биаррица, на такой громадине вряд ли проедешь.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Plymouth MP2 Fury 1959
В рекламном буклете об этом автомобили писали, что это лучшая модель, которую построил Plymouth. С лучшим внешним и внутренним оформлением и технической начинкой. И у него – лучшая цена в своем классе. И такая реклама работала. Под капотом - V8 объемом 5,2 л мощностью 230 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Convertible Coupe 1953
Сегодня эта модель считается иконой стиля. Но не смотря на стремительный дизайн, с технической точки зрения, «диванное» шасси не располагало к быстрой езде. Под капотом 5,5-литровый мотор мощностью 209 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Ford Fairline Sunliner 1956
Мечта американского среднего класса. Выглядит дороже, чем стоил, не в последнюю очередь благодаря красной обивке сидений и такого же цвета коврикам и складному верху. И хорошо оснащен: кондиционер, АКПП, усиленные тормоза, усилитель руля. Плюс - 8-цилиндровый 5-литровый мотор мощностью 255 л.с. Таких кабриолетов было выпущено 250 тыс.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Bel Air 1955
Для своего времени автомобиль был очень хорошо оснащен. АКПП, кондиционер, АБС. 3,8-литровый мотор V8 мощностью 160 л.с. располагался спереди, привод – задний. Достаточно типичная и удачная компоновка для того времени. Было выпущено почти 600 тыс. Bel Air.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Calais 1974
Это почти DeVille, но с более богатой комплектацией и более длинной базой. И это самый длинный классический Cadillac до 1977 года. Под капотом 6,5-литровый V8 мощностью 240 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

DeLorean DMC 1981
Любители кино знают об этом автомобиле все. 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 л развивал 140 л.с., которых вполне хватало, чтобы перемещаться во времени. Но Джон Де Лореан, который был директором отделения General Motors в Детройте, хотел построить Автомобиль Мечты по американским стандартам. А для США 140 лошадок выглядели несерьезно. В то же время, у DMC были проблемы и в Европе. Из-за дверей «крылья чайки», эту модель не хотели сертифицировать в Германии. Собственно это и стало основными причинами гибели марки.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Легендарный DeLorean вновь начнут выпускать для фанатов

Cadillac Fleetwood 1950
Это не просто классический большой черный дредноут длиной почти 5 с половиной метров. Это настоящий бронированный официальный автомобиль 34 президента США Дуайта Эйзенхауэра (1953-1961 гг). И это – не просто официальный президентский автомобиль, а именно тот автомобиль, в котором на Президента совершили покушение. Правда, не на Эйзенхауэра, а на президента Боливии Виктора Пас Эстенсоро. Он ездил на Cadillac «из-под Эйзенхауэра» и в 1956-м его машину обстреляли. Боливийский президент не пострадал, а три его спецагента полегли. На кузове и лобовом стекле машины видны следы от пуль.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Кузов делали по спецзаказу и назвали в честь ателье Fleetwood, которое в 20-е годы прошлого века проектировало и выпускало кузова для люксовых моделей авто. Тут помимо бронировки предусмотрены открывающиеся бойницы в дверях и в лобовом стекле, чтобы на ходу отстреливаться во время нападения. Кстати, мотор здесь не самый мощный – всего 160 л.с. Как он справлялся с перевозкой тяжелого бронированного кузова, остается секретом.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

В музее Зинсхайма есть и другие подобные машины, о которых AUTO-Consulting расскажет в отдельных материалах.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

PS
К слову, публика сюда иногда приезжает тоже необычная. На автомобилях, которые так и просятся сами в музей. Корреспондент AUTO-Consulting во время своего посещения, обнаружил на парковке группу британских туристов. Естественно на «Морганах».

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Киев-Зинсхайм-Киев

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Заменяют ли Airbag ремни безопасности?
• Scania проводит конкурс среди студентов технических ВУЗов Украины
• Honda сегодня исполнилось 70 лет
• Инвесторы потребовали от Volkswagen 9,2 миллиарда евро компенсаций
• Пикап Mitsubishi L200 празднует 40 лет успеха
• Что посмотреть на фестивале OldCarLand 2018 в Киеве
• "Укравтодор" отчитался о том, как ведется ремонт дорог
• INFINITI QX30 и QX60 стали сейфти-карами на Кубке Лиманов
• Две компании Группы VIDI стали победителями в рейтинге «Добросовестные плательщики налогов 2017»
• Kia в Украине приготовила уникальные активности для поклонников футбола
• В 2019 году на ремонт дорог выделят 56 млрд. гривен
• Дитер Цетше покидает пост главы концерна Daimler
• В Киеве сегодня ставят рекорды экономичности на автомобилях Peugeot
• Cadillac переносит штаб-квартиру
Главные новости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
• В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
• В след за Киевом, МВД анонсирует увеличение скоростного лимита в 80 км\ч и в других городах
• Беспилотный автомобиль проехал самую сложную трассу Великобритании
• На зерновозы МАЗ действуют акционные предложения
• Mercedes-Benz представил в Украине цифровой Sprinter
• В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors
• МАЗы получили систему курсовой устойчивости
• Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже
• Стали известны подробности о европейской версии электромобиля Kia Niro EV
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о музе
• Десятая "Ночь музеев в Армении"

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.