Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея: Авто новини від AUTO-Consulting - музе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: музе
• Renault відкриє перший в історії заводський музей
• Музей "Колеса історії" зробить регулярним пробіг на ретро автобусах
• Київський музей ретро автівок збере автобуси, які їздили на маршрутах
• Незабаром в Україні відкриється музей BMW та Alpine
• В музеї DAF демонструють деталізовану масштабну модель історичної головної будівлі DAF
• BMW створила онлайн-музей для шанувальників бренду
• Російські дрони знищили музей ретро автомобілей на Київщині
• Нова локація та сотні нових експонатів: 10-й ювілейний фестиваль Old Car Land пройде на території музею «Колеса Історії»
• Найбільший у світі музей Citroen закривається
• Латвійський клуб шанувальників ЗАЗ почав відвідувати музеї ретро авто
Ще по музе...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2017-11-24 20:49:13 (14612 разів прочитано)
Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе
Недалеко от Франкфурта, на расстоянии примерно, как от Киева до Броваров, можно увидеть автомобили Американской Мечты, среди которых есть и воплощенная в металле мечта нашего земляка-киевлянина. Корреспондент AUTO-Consulting выбрал самые яркие из Dream Car, которые почему-то называют американской Мечтой, хотя на самом деле о таких машинах мечтали миллионы людей во всем мире.
Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Музей в Зинсхайме - Auto & Technik Museum Sinsheim - открыли в 1981 году. И в настоящее время он является, помимо прочего, крупнейшей в Германии частной коллекцией исторических автомобилей Maybach, Mercedes-Benz и Bugatti. Здесь также экспонируется несколько сотен мотоциклов, самолеты, автомобили-рекордсмены, болиды и спорткары, локомотивы, военные и грузовые автомобили, сельхозтехника, двигатели большой мощности и многое другое. Отдельная экспозиция посвящена автомобилям американской Мечты – Dream Cars.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Эти большие автомобили более двух десятилетий автомобили доминировали на американских дорогах. С роскошным дизайном, блеском хрома, гигантскими двигателями V8 и подвесками Supersoft. Они характеризовали «американский образ жизни», как гамбургеры, мини юбки, рок-н-ролл и Coca-Cola. В Auto & Technik Museum Sinsheim самая большая коллекция таких авто в Европе. И все они на ходу. Каждый год в августе, на них можно покататься на Слете Американских Автомобилей, который здесь проходит.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Корреспондент AUTO-Consulting выбрал наиболее интересные экземпляры. Те, о которых, действительно мечтали многие.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Eldorado 1970

У этого красавца мотор V8 объемом больше 8 литров мощностью 495 л.с. Счастье для владельцев АЗС и проклятье защитников окружающей среды. Но такими были практически все американские авто того времени. Правда, радовали они только до начала энергетического кризиса 70-х, когда бензин в США подорожал. Теперь радуют глаз.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Fleetwood 1957
Мотор 8-цилиндровый мощностью 306 л.с. и объемом 6,3 л. Аэростиль, с «плавниками» на задних крыльях и ракетными «турбинами» на корме здесь дополнили звездами. Почти так раньше водители советских автобусов отмечали каждую сотню тысяч километров, которую они проехали. А здесь звезды – не только космический декоративный элемент, но и почти, как уровень отеля. У этого авто 50-х электрические стеклоподъемники и регулировка сидений были уже в стандартной комплектации.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chrysler 300 Convertible 1968
Мотор – 8-цилиндровый объемом 7,2 л мощностью 356 л.с. После того, как эта модель побывала пейс-каром на гонках «Индии-500», она стала очень популярной. Больше 25 тыс. проданных экземпляров.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Sedan 1956
Почти 5 с половиной метров длины, V8 объемом 5,5 литра и мощностью 240 л.с. В розовом цвете кузова при черной крыше надо сказать отдельно. Это оригинальный заводской цвет, потому что именно такой был на Cadillac Элвиса Пресли и его заказывали многие поклонники певца.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Eldorado Brougham 1958
335 лошадок 6-литрового V8 хватало, чтобы разогнать эту громадину до 192 км/ч. Это – редкий экземпляр в специальной самой богатой комплектации. Как сейчас модно говорить: ограниченная серия. Cadillac сделал таких всего 904 экземпляра, чтобы дать достойный ответ Lincoln Continental 1955 года. И стоил Brougham – вдвое дороже обычных Eldorado – целых $10 000.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Corvette C1 1956
Главная изюминка этого автомобиля, помимо того, что он очень хорош – кузов из стеклопластика. Поэтому 4,5-литрового V8 под капотом с мощностью 250 л.с., было более, чем достаточно для задорной езды.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Ford Skyliner Convertible 1959
Главная «фишка» этого автомобиля – складная жесткая крыша. Что было очень круто для 1959 года. И вдвойне круто, потому, что Ford не смотря на такую роскошь, просил за Skyliner более, чем разумные деньги. Намного меньше, чем Cadillac или даже Buick. Под капотом – традиционный 8 цилиндровый мотор, объемом 5 л и мощностью 202 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Corvette Roadster 1955
Это первый Corvette, но уже с прогрессивным пластиковым кузовом и удачным 4,5-литровым мотором V8 мощностью 225 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cord 812 1937
В создании этого автомобиля принимал участие наш земляк – киевлянин Алексей Сахновский. Модельный ряд Cord должен был придать больше экстравагантности и футуризма марке Duesenberg. В Cord 812 были такие ноу-хау для своего времени, как электромеханическое сцепление в КПП и турбонаддув в V8 объемом 4,9 л, благодаря которому мощность достигала 170 л.с. В оригинале цвет этого автомобиля называется «лимонная сигарета», а его внешность вошла в учебники по дизайну.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Mr. Dream Car: киевлянин, автомобили которого потрясли Америку

Oldsmobile Ninety Eight 1952
В 1952-м это был самый длинный автомобиль на дорогах Америки и до сегодняшнего дня он входит в число самых элегантных. Он - один из первых, получивших электрические часы на приборной панели. Под капотом - V8 объемом 5 л мощностью 136 л.с., который позволял развивать максимальную скорость 176 км/ч.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chrysler 300G 1961
Этого представителя 300-й серии отличало не только отличное оснащение в виде кондиционера, АКПП и массы электроприводов. У него были отменные динамические характеристики. Мотор V8 объемом 6.7 л и мощностью 408 л.с. разгонял 300G до максимальных 220 км/ч. Именно на таком автомобиле гонщик Ричард Петти одержал множество побед в соревнованиях US-NASCAR.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Corvette Stingray C3 1969
Третья генерация знаменитой модели. Под капотом – не менее знаменитый мотор Big Block V8 объемом 7,5 л мощностью 435 л.с. Таких красавцев за 15 лет было выпущено больше полумиллиона. А с открытым кузовом – около 70 тыс.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Impala Convertible 1958
Один из любимых в свое время автомобилей для уличных гонок. И так сказать люксовый массовый автомобиль. Мотор V8 объемом 5,7 л мощностью 250 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Ford Thunderbird 1955
Знаменитый «Буревестник» - одна из икон своего времени и конкурент Chevrolet Corvette. Мотор V8 объемом 5 л мощностью 245 л.с., который в среднем потреблял 26 литров бензина на 100 км пути.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chrysler New Yorker De Lux Convertible V8 1954
Редкий автомобиль. Таких было выпущено всего 724 штуки, а на сегодняшний день осталось 5. И это лучшая для своего времени модель Chrysler. Под капотом 8-цилиндровый 5,4-литровый мотор мощностью 235 л.с. с 4-мя (!) карбюраторами.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Buick Straight Eight 1953
Типичный американский послевоенный автомобиль с немного мрачноватым дизайном. Наверное, поэтому такой типаж в детских мультфильмах обычно отрицательный персонаж. Один из немногих Buick с 8-цилиндровым мотором объемом 4,3 л. и мощностью 159 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Eldorado Biarritz 1959
Эта модель – одно из лучших произведений американского автопрома своего времени. Их было выпущено всего 1320 штук. Тут где только можно электроприводы, даже в зеркалах. И, естественно, кондиционер, усилитель руля, АКПП. Под капотом V8 объемом 6,5 л мощностью 350 л.с. Что до названия, то на самом деле, на дорогах в окрестностях французского Биаррица, на такой громадине вряд ли проедешь.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Plymouth MP2 Fury 1959
В рекламном буклете об этом автомобили писали, что это лучшая модель, которую построил Plymouth. С лучшим внешним и внутренним оформлением и технической начинкой. И у него – лучшая цена в своем классе. И такая реклама работала. Под капотом - V8 объемом 5,2 л мощностью 230 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Convertible Coupe 1953
Сегодня эта модель считается иконой стиля. Но не смотря на стремительный дизайн, с технической точки зрения, «диванное» шасси не располагало к быстрой езде. Под капотом 5,5-литровый мотор мощностью 209 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Ford Fairline Sunliner 1956
Мечта американского среднего класса. Выглядит дороже, чем стоил, не в последнюю очередь благодаря красной обивке сидений и такого же цвета коврикам и складному верху. И хорошо оснащен: кондиционер, АКПП, усиленные тормоза, усилитель руля. Плюс - 8-цилиндровый 5-литровый мотор мощностью 255 л.с. Таких кабриолетов было выпущено 250 тыс.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Chevrolet Bel Air 1955
Для своего времени автомобиль был очень хорошо оснащен. АКПП, кондиционер, АБС. 3,8-литровый мотор V8 мощностью 160 л.с. располагался спереди, привод – задний. Достаточно типичная и удачная компоновка для того времени. Было выпущено почти 600 тыс. Bel Air.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Cadillac Calais 1974
Это почти DeVille, но с более богатой комплектацией и более длинной базой. И это самый длинный классический Cadillac до 1977 года. Под капотом 6,5-литровый V8 мощностью 240 л.с.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

DeLorean DMC 1981
Любители кино знают об этом автомобиле все. 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 л развивал 140 л.с., которых вполне хватало, чтобы перемещаться во времени. Но Джон Де Лореан, который был директором отделения General Motors в Детройте, хотел построить Автомобиль Мечты по американским стандартам. А для США 140 лошадок выглядели несерьезно. В то же время, у DMC были проблемы и в Европе. Из-за дверей «крылья чайки», эту модель не хотели сертифицировать в Германии. Собственно это и стало основными причинами гибели марки.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Легендарный DeLorean вновь начнут выпускать для фанатов

Cadillac Fleetwood 1950
Это не просто классический большой черный дредноут длиной почти 5 с половиной метров. Это настоящий бронированный официальный автомобиль 34 президента США Дуайта Эйзенхауэра (1953-1961 гг). И это – не просто официальный президентский автомобиль, а именно тот автомобиль, в котором на Президента совершили покушение. Правда, не на Эйзенхауэра, а на президента Боливии Виктора Пас Эстенсоро. Он ездил на Cadillac «из-под Эйзенхауэра» и в 1956-м его машину обстреляли. Боливийский президент не пострадал, а три его спецагента полегли. На кузове и лобовом стекле машины видны следы от пуль.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Кузов делали по спецзаказу и назвали в честь ателье Fleetwood, которое в 20-е годы прошлого века проектировало и выпускало кузова для люксовых моделей авто. Тут помимо бронировки предусмотрены открывающиеся бойницы в дверях и в лобовом стекле, чтобы на ходу отстреливаться во время нападения. Кстати, мотор здесь не самый мощный – всего 160 л.с. Как он справлялся с перевозкой тяжелого бронированного кузова, остается секретом.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

В музее Зинсхайма есть и другие подобные машины, о которых AUTO-Consulting расскажет в отдельных материалах.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

PS
К слову, публика сюда иногда приезжает тоже необычная. На автомобилях, которые так и просятся сами в музей. Корреспондент AUTO-Consulting во время своего посещения, обнаружил на парковке группу британских туристов. Естественно на «Морганах».

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

Киев-Зинсхайм-Киев

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея - музе

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• У Києві знесли останню "літаючу" автозаправку за японським проектом
• Китайське посольство ініціювало контакти автовиробників з українськими компаніями
• Honda в Україні обрала бренд-амбасадора
• В Україні знайшли ранній велосипед сімейства "Турист"
• Війна проти малої мобільності. Чому багато міст забороняють електросамокати?
• Honda виготовила 500 мільйонів мотоциклів
• Volkswagen став партнером жіночого чемпіонату Європи з футболу UEFA 2025 року
• У Києві відкрилася виставка картин "Автомобілі легенди"
• Ворог прицільно б'є по машинам цивільного розмінування на Харківщині
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• 50 років Volkswagen Polo: вже продано понад 20 млн. авто
• Під Тернопілем відкрився цікавий етнопарк з технічними локаціями
• Renault відкриє перший в історії заводський музей
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.