IVECO подошла к данному сегменту системно. Теперь украинские энергетики будет ездить на «Лучшем грузовике 2016 года» - именно такой титул носит EuroCargo. Но помимо титула, он еще и неплохо оснащен. Так, автомастерская имеет полную массу 11 т и оснащена дизельным двигателем 220 л.с., с 6-ступенчатой КПП. Полноприводное шасси имеет блокировку переднего и заднего дифференциала, а также межосевую блокировку. Обуты «вахтовки» IVECO в специальные шины Michelin размерности 385/85R20 с внедорожным протектором.
В Украине представили IVECO Daily с 8-ступенчатым "автоматом"
На шасси IVECO Daily разработан новый телескопический гидроподъемник
В Украине представили новинки строительной и дорожной техники
IVECO EuroCargo украинских энергетиков, а заказчиками таких спецавтомобиле выступила компания «УкрЭнерго», оборудован лебедкой Dragon Winch, металлическими бамперами и мощной «лыжей» защиты двигателя и переднего моста. Оптика автомобиля также имеет сетчатую защиту.
В кабине на 3-х человек, оборудованной кондиционером, дополнительно было установлено переговорное устройство для связи с ремонтной бригадой.
Специальный модуль для перевозки бригады ремонтников и мастерской был изготовлен на заводе спецтехники «Техкомплект». Притом, сам кунг выполнен из герметичных сендвич-панелей, в которых точка росы смещена за пределы панели. Это позволит избежать быстрой коррозии, которой страдает большинство подобных кузовов. Снаружи кунг обшит панелями из оцинкованной стали, а внутри имеет эстетическую отделку «под дерево».
Спереди в «вахтовке» расположен пассажирский отсек на 8 человек, который зимой отапливается либо от работающего двигателя, либо автономным отопителем Webasto (до 10 часов). А летом охлаждается через люк или сдвижную форточку. Показательно, что все внутренне освещение салона и модулей выполнено уже LED-светильниками.
Сзади расположен просторный отсек мастерской и склада, оборудованный металлическими шкафами для инструмента и ручной лебедкой для выгрузки-погрузки запасного колеса или тяжелого оборудования. Пол здесь выполнен из рифленного металлического листа и позволяет монтировать станочное оборудование, размещать и крепить приспособления, баллоны и т.п.
В «Техкомплект» отмечают, что это первый подобный спецавтомобиль-автомастерская, выполненный на шасси иномарки 4х4. Но в таком исполнении «вахтовка» оказалась очень удачной. Ее полная масса – 11 т, автомобиль не большой по габаритам (Длинашасси - 7472 мм; база – 4150 мм, внешний радиус разворота – 17,5 м);, а геометрическая и реальная проходимость просто отменная. К тому же, он еще и намного экономичнее, чем постсоветская техника, которую эксплуатируют энергетики.
Раньше подобные ремонтно-аварийные мастерские «Техкомплект» делал на шасси КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, Урал. Но в исполнении Евро-5 цены на шасси этих производителей уже вплотную приблизились к европейским брендам. А стоимость надстройки украинского производства одинаковая – примерно 500-600 тыс. гривен, в зависимости от наполнения. Вот и возникла идея совместно с АМАКО построить подобные «вахтовки» на шасси IVECO EuroCargo 4x4 и заявить их на тендер. С ценой шасси около 70000 Евро и украинской надстройкой этот автомобиль оказался интересным энергетикам.
Теперь «Грузовик Года 2016» - такой титул EuroCargo получил в Европе, будет обслуживать ЛЭП в Закарпатской области и доставлять аварийно-ремонтные бригады электриков.
Больше фото IVECO EuroCargo см. в альбоме на Facebook
Напомним, что ранее АМАКО представила автовышки на шасси IVECO Daily, которыми решили заменить технику на шасси ГАЗ. Также компании удалось выиграть тендер на поставку фургонов Daily для «Укрпочты».
IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
IVECO активизирует присутствие в дорожно-строительном сегменте украинского рынка
|