Напомним, как уже сообщал AUTO-Consulting, Минобороны России начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей, предназначенных для транспортировки тяжелой бронетехники на дальние расстояния. Задача этих частей - доставка полностью готовых к бою танков, боевых машин пехоты и самоходных артустановок непосредственно к месту боя. В отличие от транспортировки по железной дороге, доставка мотострелковых дивизий может быть осуществлена быстрее, минуя этапы разгрузки и подготовки техники к боевым действиям. На специальных полуприцепах поедут танки, сразу же готовые вступить в бой.
Рядом с водителями тягачей сразу едет экипаж танка, что и обусловило появление двухрядной кабины.
Роль танковых тягачей будут выполнять КамАЗ-65225 с полуприцепами. На специальном полуприцепе они могут перевозить груз массой до 65 т. А значит, «тяжелый велосипед» легко справится с транспортировкой танков Т-72 (масса 41 т), Т-14 «Армата» (48 т), самоходок МСТА и «Коалиция» (42–49 т), а также БМП и БТР всех серий. При этом КамАЗ-65225 со сменным экипажем за сутки совершает марш на тысячу километров.
Создание Урал-6308 также укладывается в новую доктрину. Танковый тягач с колесной формулой 8х8, где задняя тележка из 3-х мостов с ведущими осями способна нести повышенную нагрузку.
Новый грузовик Урала получил кабину, построенную на базе стандартной версии автомобиля семейства «Торнадо-У». Рейтинг онлайн казино 2020 года топ 10 здесь Предполагается, что военный седельный тягач получит двигатель, развивающий мощность порядка 550-600 л.с. Не исключается, что в дальнейшем модель укомплектуют новейшим рядным двигателем ЯМЗ-780 объемом 12,4 литра, выпускать который начнут в 2018 году.
Зачем Россия формирует специальные части многоосных тяжелых колесных тягачей для переброски танков на тысячи километров
|