Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения: Авто новости от AUTO-Consulting - Continental

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Continental
• В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей
• Continental представила "умные" шины, которые могут менять свои характеристики
• Новые Volvo XC60 будут ездить на особо тихих шинах Continental
• Continental разрабатывает эко технологии укрепления шин
• Как уберечься от аквапланирования. Рекомендации Continental
• Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения
• Летняя шина Continental PremiumContact 6 получила две престижные награды
• Звучит как скрипка: Continental представил инновационную аудиотехнологию без динамиков
• Continental разработала автомобильную аудиосистему без динамиков. Как это работает?
• Continental запускает проект по производству шин из одуванчиков
Еще по Continental...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзПросто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения
Авто-электроника | Опубликовано - 2017-08-11 13:58:45 (793 раз прочитано)
Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental Отпустить руль и спокойно читать книгу, пока автомобиль будет везти вас через пробки после долгого рабочего дня – уже не мечта. Воплотить ее в жизнь поможет инновационная технология автоматизированного вождения и понимание водителями принципов ее функционирования. В поиске правильных решений для вызовов будущего, с которыми столкнутся автопроизводители, компания Continental интенсивно исследует и испытывает ряд концепций для автоматизированного вождения.
Различные вопросы о взаимодействии автомобиля с водителем
Поскольку автомобиль берет под контроль все больше задач водителя, человек постепенно переходит к роли наблюдателя. В связи с этим возникают абсолютно новые вопросы и вызовы по взаимодействию человека и транспортного средства. До какой степени водители должны контролировать то, что происходит на дороге и каким образом автомобилю лучше «обратиться» к нему, чтобы заставить вмешаться? Как водитель взаимодействуют с автомобилем для осуществления определенных маневров? Чем сможет заниматься человек в то время, пока машина едет самостоятельно? Желание водителей, их безопасность и, конечно же, безопасность всех участников дорожного движения являются первоочередными для Continental при разработке инновационных концепций.

«На пути к полностью автоматизированному вождению самым большим вызовом станет изменение роли водителей, а также новые вопросы и требования, возникающие вследствие этого», – объясняет доктор Карстен Михельс, который возглавляет направление системных и новейших разработок Департамента Интерьер в компании Continental.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Сейчас водители сосредоточены исключительно на управлении автомобилем, но в будущем они станут придирчивыми пользователями и будут следить за процессом со своего сиденья. Для этого человеку нужно в любую минуту знать, в каком режиме осуществляется движение и как в целом ведет себя автомобиль.

Разработчики приложили усилия, чтобы в концепции все технические составляющие были связаны динамично и мультимодально и четко взаимодействовали между собой, были вполне понятными для использования и всегда учитывали готовность водителя к действиям. Например, водителям может понадобиться определенная поддержка системы и больше времени для того, чтобы вернуться к управлению транспортным средством, если они в течение длительного периода автоматизированного вождения были заняты другими делами.

«Доверие водителей к системе и понимание всех текущих процессов чрезвычайно важны, ведь в экстренных случаях водитель должен быть готов при необходимости вернуть контроль над транспортным средством в конце автоматизированной фазы вождения», – говорит Гвидо Мейер-Арендт, главный технический эксперт по разработке интерфейса взаимодействия человек- машина Департамента Интерьер в компании Continental.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Испытания на симуляторах и в тестовых автомобилях предоставляют ценную информацию
Для того, чтобы технология автоматизированного вождения могла применяться в реальных условиях, Continental проводит масштабные испытания как в лаборатории, так и на дороге. Особенно это касается очень тонкого момента перехода от автоматизированного вождения к фазе водительского управления. При этом разработчики учитывают: какой бы совершенной ни была технология, человеческий фактор всегда будет играть главную роль, в том числе при широком распространении автоматизированного управления автомобилем в повседневной жизни.

Метод тестирования на настоящей дороге дает возможность участнику испытания привыкнуть к системе и помогает построить доверие. В специально оборудованном автомобиле участник теста находится слева за поддельным рулем, при этом он убежден, что имеет дело с высокоавтоматизированной системой. Справа от него – специально обученный водитель за настоящем рулем, который якобы необходим исключительно для реагирования в экстремальных условиях, но на самом деле полностью контролирует автомобиль. Во время теста множество датчиков записывают поведение участника эксперимента и анализируют его реакции.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Во время фазы движения с ручным управлением «настоящий» водитель (справа) получает информацию о действиях участника тестирования на дисплее и воплощает их в реальные маневры. А во время автоматических фаз управления этот же водитель (находящийся справа) полностью контролирует руль и обеспечивает полное ощущение автоматического вождения.

Благодаря этому методу уже сегодня определенные элементы интерфейса «человек-машина» для автоматизированного вождения проверяются в реальных условиях. При применении автоматизированных технологий крайне необходимо отлаженное взаимодействие между водителем и системой, и, следовательно, тестирование автоматизированного вождения на дороге без участия специально тренированного водителя ставило бы участника эксперимента под угрозу. В то же время результаты нынешнего метода испытаний позволяют разработчикам Continental нарабатывать необходимые алгоритмы для полного автоматизированного вождения.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

А во время лабораторных испытаний можно проверить реакцию участников эксперимента на опасные ситуации и критические маневры во время вождения, что было бы невозможным на настоящей дороге.

Симулятор вождения – «Лаборатория эргономики» Continental – дает возможность исследователям еще тщательнее наблюдать за участниками испытаний, например, измерять частоту сердечных сокращений или записывать движения их глаз.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

По этим данным исследователи определяют чувствует ли участник испытания себя комфортно или какая-то ситуация вызывает стресс.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Элементы комплексного взаимодействия человека и машины
Уже сегодня Continental использует мультимодальные, то есть мультисенсорные, решения для передачи информации водителям. Визуальные данные на дисплеях в кабине водителя или проекции на лобовом стекле и изменения цвета светодиодных полос, которые поддерживаются за счет звуковых сигналов, информируют водителей, например, об окончании автоматизированной фазы вождения или сообщают об опасности с помощью специального аудиосигнала. Если внутренние камеры фиксируют, что водитель не реагирует на эти сигналы, активизируются элементы «физиологического» уведомления – например, сиденья начинает вибрировать или ремень безопасности натягивается плотнее. Кроме того, для обеспечения полной прозрачности функционирования автоматизированной системы и минимизации риска путаницы для водителя, Continental разработал специальный технологический элемент, который будет контролировать смену фаз управления.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Continental разрабатывает и производит необходимые компоненты и системы для автоматизированного вождения во всем мире – США, Японии, Китае и Европе. Инженеры компании работают над шестью ключевыми элементами: технологии датчиков, соединение кластеров, диалог между человеком и машиной, системная архитектура, надежность технологий и позитивное восприятие автоматического вождения.

Подробнее о проекте

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Авто-электроника

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Электрические Mercedes-benz будут заряжаться за 5 минут
• Водителей скоро выгонят из-за руля: Renault, Nissan и Mitsubishi потратят на беспилотники 10 миллиардов евро
• BMW анонсирует отказ от автомобильных ключей и брелков
• Yandex представил собственную мультимедийную платформу для авто. Первыми ее получат Toyota Camry и RAV4
• Panasonic планирует потеснить Bosch
• В Украине начала работать система безопасности Porsche Car Connect
• Audi представит во Франкфурте концепты 4 и 5 уровня автономности
• Ford и Google продемонстрирует водителям виртуальное ДТП
• Ford установит «умные» скамейки
• Ford придумал подушки безопасности для авто с откидными столами
• Ford разработал язык общения для беспилотных автомобилей
• Как выбрать спутниковую систему безопасности? Советы экспертов
• Ford ускорит разработку новых авто с помощью технологии смешанной реальности
• Nissan GT-R получил дистанционное управление через PlayStation
• ZF работает над системой платежей «не выходя из машины»
Главные новости
• В Украине доступна новая экономичная версия PEUGEOT 3008
• Renault Duster доступен в кредит под 0,01% на 3 года или за 4 227 грн. в месяц
• К старту продаж новой модели Volvo FH LNG вышел фильм
• Ford Fiesta и Ford Ranger поставили рекорды экономичности
• В Украине электромобили могут временно освободить от растаможки
• Для нового Renault Koleos можно создать свой KOLEOSмический дизайн
• Mitsubishi Motors анонсировала новый трехлетний план своего развития
• Как выбрать спутниковую систему безопасности? Советы экспертов
• Что происходит сейчас на ЗАЗе? Наш репортаж
• В Украине стартовали продажи нового поколения Nissan Qashqai
• В МВД с помощью новой базы данных задумали вывести на чистую воду перекупов
• Mitsubishi ищет дилера в Запорожье
• Определены самые продаваемые новые автомобили в Киеве
• Mitsubishi готовит 11 новых моделей на ближайшие 3 года
• В Киеве открывается три центра по выкупу автомобилей с пробегом
• Opel Crossland X получил заводское ГБО
• До конца осени можно выгодно подготовить автомобиль к зиме
• Honda представила авто- и мото- новинки 2017 года
• Для покупателей BMW X3 действует специальный сниженный курс евро
• Новое поколение Renault Sandero появится через 2 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Continental
• Continental ContiWinterContact TS 850
• Летние шины Continental http://r-shina.com.ua/catalog/ContiP
• Летние шины CONTINENTAL
• Continental намерена наладить выпуск шин из одуванчиков
• Летние шины CONTINENTAL в Киеве!
• 205/55R16 CONTINENTAL WC TS 830P -952грн
• Продам новую резину 195/65R15 Continental 590грн.шт
• CR-V 2.4 2008 EX-L USA+Continental 4x4 Contact

Свежие объявления о продаже авто
• Kia Cerato 2009 240000Грн.
• Renault megane 2010 8500$
• ???? ????????? ?? ????????? ????? 1988 80000Грн.
• ??? Sens 2013 4499$
• Toyota corolla 2009 15$
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Hyundai Sonata 2008 11200$
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.