Запорожский трамвай получил полунизкопольную конструкцию и одна из площадок располоджена на уровне нижней кромки двери. Это дает возможность облегчить посадку в трамвай пожилым людям и инвалидам.
Судя по архитектуре корпуса, трамвай был создан на базе старой тележки от популярной в Украине модели Tatra T3 с доработками, аналогичными киевским моделям "Каштан".
Корпус трамвая был сварен на машиностроительном заводе города Калуш, отопительная система изготовлена в Днепре, а стекла закупали в Киеве.
Анонсирована и цена такого модернизированного трамвая - 6 млн. гривен. Как сообщает AUTO-Consulting, примерно во столько же обходится и выпуск короткого трамвая в Виннице Win Way. А вот новые вагоны значительно дороже. Например, на киевском тендере польские Pesa, правда 3-секционные, предлагались по 46,05 млн. гривен за один. Львовский трамвай «Электрон» (Т5В64) для Киева также обошелся в 26,2 млн. гривен. В городах, где нет большого бюджета на обновление подвижного состава, капитальный ремонт трамваев - единственный выход улучшить парк техники. И опят Запорожья показывает, что можно уложиться и в минимальный бюджет.
Что выпускали на Киевском заводе электротранспорта 110 лет назад. Исторические фото
|