Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Renault к зиме подготовила бонус в виде комплекта зимних шин
• Каким будет новое поколение Renault Duster
• Покупатель Renault Megane хетчбэк поедет на Formula-1
• Новый Renault Koleos уже в Украине
• На что способен новый Renault Koleos на старых украинских дорогах
• Renault – официальный партнер «Ночи пожирателей рекламы 2017»
• Группа Renault увеличила продажи и выручку в 3-м квартале
• Обновленный Renault Captur уже в Украине
• Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks
• Renault Duster доступен в кредит под 0,01% на 3 года или за 4 227 грн. в месяц
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-06-05 11:43:44 (9866 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault Еще когда мы тестировали новый хэтчбек Renault Megane, у корреспондента AUTO-Consulting тогда родилась фраза: «Это - французский бульдог, который кусает за пятки Volkswagen Golf». И вот, на рынке появилась уже и версия с кузовом седан. Мы решили еще раз проверить свои впечатления. Так ли будет хорош седан как хэтчбек? Для этого мы проездили на Renault Megane Sedan целую неделю. А для большей объективности еще и периодически меняли водителей. И в конце всем задали один и тот же вопрос: Ну как?
Если у кого-то и было какое-то скептическое отношение к Renault по прошлым моделям или «французам» вообще, то New Megane Sedan их окончательно переубедил. С этого автомобиля дилерам Renault нужно начинать и заканчивать обзорную экскурсию в каждом автосалоне. Это не просто удачная модель – это на сегодня один из лучших авто на рынке в этом сегменте. И точно лучший, по соотношению цена-качество, ведь за 471-500 тыс. гривен такого сбалансированного авто на рынке просто нет. Мы ездили на Renault Megane Sedan с 1,5-литровым дизельным 110-сильным двигателем в топовой комплектации Intence и еще с рядом дополнительных опций. Ценник на него затянул почти на 650 тыс. гривен. Но в этом автомобилей уровень комплектации был на уровне премиальных авто классом, а то и двумя повыше. И это за $24500!

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

А для сравнения реальный не рекламный Volkswagen Golf (цены на Jetta 2017 мы не нашли) в средненьком исполнении будет дороже процентов на 30. Раньше, и мы воспринимали эту разницу с пониманием: это же – Golf! Но после тест-драйва Renault Megane этот аргумент уже не работает. Кстати, в России продажи VW Golf вообще решили свернуть - не выдержал конкуренции и перестал продаваться. В новом поколении Megane Sedan не просто совершил прорыв, он фактически сам стал эталоном в этом классе.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Облик
По сравнению с предшественником Renault Fluence новый Megane Sedan не просто стал солиднее, он будто-то перешел в другую лигу. Созданный на новой платформе Альянса Renault-Nissan CMF-C/D Megane Sedan прибавил в длине, но стал чуть ниже. Но дизайнерский эффект от этой метамарфозы достоен всяческих похвал. Седан имеет 4,6 м в длину (что на 27 см длиннее, чем новый Megane хэтчбек). Колесная база в 2,7 м - один из лучших показателей в сегменте. Благодаря дизайнерским фарам (кстати, fullLED) с новым «фирменным» контуром дневных ходовых LED-огней в форме буквы «С», Megane Sedan воспринимается уже как авто D-класса. Большой и солидный седан.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Сзади, дизайнерам также удалось органично обыграть форму кузова седан. Он воспринимается как отдельная и самостоятельная модель, а не просто чемоданная версия Megane. Особенно стильно смотрятся большие LED-фары, ,будто соединяющиеся между собой тонкой полоской. Притом, багажник в Megane Sedan просто огромный – 503 л. К тому же, он наш авто еще и снабжен системой «Свободные руки» открывания крышки с помощью взмаха ноги под бампером. Как это работает, смотрим на видео.



Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Внутри
Салон Renault Megane Sedan порадует простором и современным исполнением. Здесь по последнему стандарту С-класса, пластик в салоне– спереди мягкий, а на подоконниках задних дверей – уже жесткий. Водителю в Megane Sedan повезло больше других. Его сидение, кроме регулировок и подогревов, еще и оснащено системой массажа. Притом, можно выбирать как зоны массажа, так и его интенсивность.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Любоваться окрестностями в комплектации Intense можно не только через боковые стекла, но и сквозь панамную крышу. Правда, она съела еще несколько сантиметров внутренней высоты салона, но зато – красиво.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Не смотря на рекордную длину колесной базы – на задних местах свободно, но не рекордно. Все-таки это автомобиль С-класса, хоть он и выглядит снаружи больше. За водителем ростом в 185 см, поместится такой же пассажир, но его колени будут как раз у спинки драйверского кресла. Куда тогда подевались дополнительные сантиметры колесной базы? Они – в багажнике, он, действительно, очень объемный – 503 л.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Панель приборов поражает 8,7-дюймовым тач-монитором системы системы R-Link2. Точно такой же монитор мы уже видели на Renault Espace Initiale Paris. Управление функциями удобное и интуитивно понятное, плюс меню на украинском языке. Можно выбирать режимы, подсветку, делать индивидуальные настройки. Как это все работает, смотрите на видео.



Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

На ходу
Наш Renault Megane Sedan был с 1,5-литровым турбодизелем Energy dCi 110 мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой автоматической КПП EDC. Этот тандем прекрасно вписался в Renault Megane и в зависимости от настроек может быть или экономичным и спокойным, или заводным и динамичным. Момент в 250 Нм уже с 1750 об необходимый запас тяги. Дизельный Megane Sedan по ощущениям всегда едет в моменте, если не предъявлять к нему спортивных амбиций. Динамика вполне достаточная – разгон до «сотни» за 11,2 с, да и ускоряется автомобиль всегда охотно и без заминок.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Внутри, прекрасная шумоизоляция. О том, что под капотом дизель, можно понять лишь по оборотам на шкале тахометра. При этом в салоне – тишина.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Подвеска Renault Megane Sedan оптимальна для наших дорог. Она отлично переваривает все мелкие и средние неровности и не спасует даже перед огромными ямами. И лишь выбоины с острыми краями могут быть опасными для шин.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

В поворотах Megane Sedan порадует прогнозируемой обратной связью на руле, едет и рулится автомобиль неплохо. но в угоду комфорту при резких маневрах есть небольшие крены. Зато Megane Sedan покорил стабильностью на неровной дороге и на ухабистых дорогах.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

В городском потоке, Renault Megane Sedan заботливо предупреждает об автомобилях сбоку в «слепых зонах», а парковаться – вообще одно удовольствие. Стоит только выбрать способ желаемой парковки (параллельный, перпендикулярный или под углом), а дальше автомобиль все сделает сам. Водитель лишь нажимает на газ и тормоз. Подчеркнем, что все это в авто за $24500!

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Но есть у дизельного Megane Sedan и еще одно преимущество. Мы так и не смогли за неделю выездить все топливо в баке. В конце теста наш автомобиль привез нам расход в 5 л\100 км.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Вердикт
Renault New Megane Sedan – практически автомобиль без каких-либо компромиссов. Он отлично выглядит, хорошо едет, отлично справляется с нашими дорогами, экономичный, имеет шикарную комплектацию, вместительный и удобный. В добавок еще и стоит не дорого (относительно других). Не автомобиль, а – мечта! И если у кого-то еще остались предубеждения в отношении французьких авто, то имеет смысл зайти в ближайший салон Renault и проехать на Megane Sedan. После этой поездки мнение о «французах» обязательно изменится.

Подробнее о ценах и комплектациях Renault Megane Sedan

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
• Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
Главные новости
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
• На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
• В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
• Молодежный кроссовер Kia Stonic дебютирует в Украине в начале декабря
• Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
• Tesla наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира
• Министр МВД считает, что вопрос с авто на иностранных номерах нужно решать немедленно
• Ford представил «заряженные» внедорожники на SEMA 2017
• В Киеве нарушения ПДД автоматически уже давно фиксируются…и отправляются в МВД
• Купить б/у автомобили теперь можно в лизинг
• BMW определилась, как будет называть электрические кроссоверы
• Hyundai Santa Fe доступен по сниженной на 60 000 грн. цене
• Как избежать перегруза на дорогах и сэкономить на технике? Решение от Egritech
• Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей
• АИС Ситроен Центр стал лучшим дилером в Украине в конкурсе CITROEN LET’S GO 2017
• Что известно украинцам о безопасной скорости движения?
• ZF представляет новую технологию безопасности
• Названы самые популярные подержанные автомобили в Украине
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Renault
• Статус-М Автозапчасти Газель, ВАЗ, УАЗ, Renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья

Продажа авто: Renault
• Renault megane 2010 8500$
• Renault 21 1987 1600$
• Renault Clio Symbol New 2010 5950$
• Renault Accent 2016 11555$
• Renault Symbol 2010 6200$
• Renault Symbol 2011 8500$
• Renault logan 2011 6200$
• Renault Scenic 2006 7850$
• Renault Symbol 2007 4800$
• Renault Clio 2015 2500EURO
• Renault symbol 2011 8000$
• Renault coleos 2010 14900$
• Renault Logan 2010 6700$
• Renault Scenic 2008 8499$
• Renault MASTER 2015 7200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.