Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• В Киеве открылся новый дилерский центр Renault
• Концепт-кар Renault MORPHOZ получил награду за креативность
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Renault 5 Prototype стал концепт-каром года
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сервис Renault Trucks предлагает выгодное обслуживание для новых клиентов
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон

тест-драйвы | Опубликовано - 2017-06-05 11:43:44 (23426 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault Еще когда мы тестировали новый хэтчбек Renault Megane, у корреспондента AUTO-Consulting тогда родилась фраза: «Это - французский бульдог, который кусает за пятки Volkswagen Golf». И вот, на рынке появилась уже и версия с кузовом седан. Мы решили еще раз проверить свои впечатления. Так ли будет хорош седан как хэтчбек? Для этого мы проездили на Renault Megane Sedan целую неделю. А для большей объективности еще и периодически меняли водителей. И в конце всем задали один и тот же вопрос: Ну как?
Если у кого-то и было какое-то скептическое отношение к Renault по прошлым моделям или «французам» вообще, то New Megane Sedan их окончательно переубедил. С этого автомобиля дилерам Renault нужно начинать и заканчивать обзорную экскурсию в каждом автосалоне. Это не просто удачная модель – это на сегодня один из лучших авто на рынке в этом сегменте. И точно лучший, по соотношению цена-качество, ведь за 471-500 тыс. гривен такого сбалансированного авто на рынке просто нет. Мы ездили на Renault Megane Sedan с 1,5-литровым дизельным 110-сильным двигателем в топовой комплектации Intence и еще с рядом дополнительных опций. Ценник на него затянул почти на 650 тыс. гривен. Но в этом автомобилей уровень комплектации был на уровне премиальных авто классом, а то и двумя повыше. И это за $24500!

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

А для сравнения реальный не рекламный Volkswagen Golf (цены на Jetta 2017 мы не нашли) в средненьком исполнении будет дороже процентов на 30. Раньше, и мы воспринимали эту разницу с пониманием: это же – Golf! Но после тест-драйва Renault Megane этот аргумент уже не работает. Кстати, в России продажи VW Golf вообще решили свернуть - не выдержал конкуренции и перестал продаваться. В новом поколении Megane Sedan не просто совершил прорыв, он фактически сам стал эталоном в этом классе.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Облик
По сравнению с предшественником Renault Fluence новый Megane Sedan не просто стал солиднее, он будто-то перешел в другую лигу. Созданный на новой платформе Альянса Renault-Nissan CMF-C/D Megane Sedan прибавил в длине, но стал чуть ниже. Но дизайнерский эффект от этой метамарфозы достоен всяческих похвал. Седан имеет 4,6 м в длину (что на 27 см длиннее, чем новый Megane хэтчбек). Колесная база в 2,7 м - один из лучших показателей в сегменте. Благодаря дизайнерским фарам (кстати, fullLED) с новым «фирменным» контуром дневных ходовых LED-огней в форме буквы «С», Megane Sedan воспринимается уже как авто D-класса. Большой и солидный седан.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Сзади, дизайнерам также удалось органично обыграть форму кузова седан. Он воспринимается как отдельная и самостоятельная модель, а не просто чемоданная версия Megane. Особенно стильно смотрятся большие LED-фары, ,будто соединяющиеся между собой тонкой полоской. Притом, багажник в Megane Sedan просто огромный – 503 л. К тому же, он наш авто еще и снабжен системой «Свободные руки» открывания крышки с помощью взмаха ноги под бампером. Как это работает, смотрим на видео.



Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Внутри
Салон Renault Megane Sedan порадует простором и современным исполнением. Здесь по последнему стандарту С-класса, пластик в салоне– спереди мягкий, а на подоконниках задних дверей – уже жесткий. Водителю в Megane Sedan повезло больше других. Его сидение, кроме регулировок и подогревов, еще и оснащено системой массажа. Притом, можно выбирать как зоны массажа, так и его интенсивность.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Любоваться окрестностями в комплектации Intense можно не только через боковые стекла, но и сквозь панамную крышу. Правда, она съела еще несколько сантиметров внутренней высоты салона, но зато – красиво.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Не смотря на рекордную длину колесной базы – на задних местах свободно, но не рекордно. Все-таки это автомобиль С-класса, хоть он и выглядит снаружи больше. За водителем ростом в 185 см, поместится такой же пассажир, но его колени будут как раз у спинки драйверского кресла. Куда тогда подевались дополнительные сантиметры колесной базы? Они – в багажнике, он, действительно, очень объемный – 503 л.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Панель приборов поражает 8,7-дюймовым тач-монитором системы системы R-Link2. Точно такой же монитор мы уже видели на Renault Espace Initiale Paris. Управление функциями удобное и интуитивно понятное, плюс меню на украинском языке. Можно выбирать режимы, подсветку, делать индивидуальные настройки. Как это все работает, смотрите на видео.



Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

На ходу
Наш Renault Megane Sedan был с 1,5-литровым турбодизелем Energy dCi 110 мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой автоматической КПП EDC. Этот тандем прекрасно вписался в Renault Megane и в зависимости от настроек может быть или экономичным и спокойным, или заводным и динамичным. Момент в 250 Нм уже с 1750 об необходимый запас тяги. Дизельный Megane Sedan по ощущениям всегда едет в моменте, если не предъявлять к нему спортивных амбиций. Динамика вполне достаточная – разгон до «сотни» за 11,2 с, да и ускоряется автомобиль всегда охотно и без заминок.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Внутри, прекрасная шумоизоляция. О том, что под капотом дизель, можно понять лишь по оборотам на шкале тахометра. При этом в салоне – тишина.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Подвеска Renault Megane Sedan оптимальна для наших дорог. Она отлично переваривает все мелкие и средние неровности и не спасует даже перед огромными ямами. И лишь выбоины с острыми краями могут быть опасными для шин.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

В поворотах Megane Sedan порадует прогнозируемой обратной связью на руле, едет и рулится автомобиль неплохо. но в угоду комфорту при резких маневрах есть небольшие крены. Зато Megane Sedan покорил стабильностью на неровной дороге и на ухабистых дорогах.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

В городском потоке, Renault Megane Sedan заботливо предупреждает об автомобилях сбоку в «слепых зонах», а парковаться – вообще одно удовольствие. Стоит только выбрать способ желаемой парковки (параллельный, перпендикулярный или под углом), а дальше автомобиль все сделает сам. Водитель лишь нажимает на газ и тормоз. Подчеркнем, что все это в авто за $24500!

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Но есть у дизельного Megane Sedan и еще одно преимущество. Мы так и не смогли за неделю выездить все топливо в баке. В конце теста наш автомобиль привез нам расход в 5 л\100 км.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Вердикт
Renault New Megane Sedan – практически автомобиль без каких-либо компромиссов. Он отлично выглядит, хорошо едет, отлично справляется с нашими дорогами, экономичный, имеет шикарную комплектацию, вместительный и удобный. В добавок еще и стоит не дорого (относительно других). Не автомобиль, а – мечта! И если у кого-то еще остались предубеждения в отношении французьких авто, то имеет смысл зайти в ближайший салон Renault и проехать на Megane Sedan. После этой поездки мнение о «французах» обязательно изменится.

Подробнее о ценах и комплектациях Renault Megane Sedan

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.