Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?: Авто новини від AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Hyundai
• Hyundai вдалося за копійки продати російський завод
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai готує доступний електромобіль Ioniq 2
• Hyundai змусили продати свій російський завод за 10 тис. рублів
• Hyundai розробив новий тип шин для зимових умов
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai обновила Tucson. Що змінилося?
• Hyundai Rotem хоче постачати колісні БМП в Україну
• Hyundai побудує новий завод для виробництва електрокарів за $1,5 млрд.
• Hyundai готує великий електрофікований пікап
Ще по Hyundai...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?

тест-драйви | Опубліковано - 2017-03-24 20:54:17 (9140 разів прочитано)
Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Если автомобили Hyundai в числе ваших любимых марок, вам надо проехать на новом i30. А если вы не любите Hyundai – проехать на i30 надо обязательно.
У корреспондента AUTO-Consulting во время теста несколько раз возникало желание специально «порыться» и отыскать, к чему бы можно было объективно придраться. В конце концов, он нашел то, что искал.
Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Вот придумали: управляемость стала на 10% лучше, а обратная реакция руля - на 15 миллисекунд быстрее… Специально тестировали на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга... А теперь сделали и спортивную версию с индексом N…

Разве можно было еще пару лет назад предположить, что все это будет сказано о Hyundai? О семейном Hyundai i30? Но не будем торопить события и дадим окончательный вердик в конце теста.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Главные моторы
Об отличиях от i30 предыдущего поколения, и об основных особенностях новой – третьей генерации Hyundai i30, AUTO-Consulting уже рассказывал. Настало время поговорить о том, как он ездит.

Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Конечно, Нюрбургринга в Боснии и Герцеговине, где проходили европейские тесты нового Hyundai i30, нет. Но здесь есть горы, серпантины, автобаны и небольшие города с узкими улицами, где вполне можно проверить управляемость. Корреспондент AUTO-Consulting успел поездить на автомобилях с двумя новыми бензиновыми моторами – 1,4-литровом 140-сильном с 7-ст DCT и с 3-цилиндровым 1-литровым 120-сильным движком с 6-ст МКПП. А на десерт корреспондент AUTO-Consulting испытал, как едет самый бюджетный вариант нового i30 – с уже известным у нас 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ст МКПП.

Начали с 1,4-литрового 140-сильного мотора. По той простой причине, что по информации AUTO-Consulting, литровый будет в Украине не с самого старта продаж, а чуть позже.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

С новым 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 7-ст трансмиссией DCT, новый i30 едет очень бодро. Разгон до сотни у него – 9,2 с. Кроме того, крутящий момент у этого силового агрегата – 240 Нм. И они доступны уже «низов», с 1500 об/мин.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Единственное уточнение – это не спортивная езда. Это бодрое, активное движение, но без спорта. Можно было бы сказать, что DCT тупит или запаздывает с переключениями. На самом деле, трансмиссия настроена так, что ехать на i30 с таким мотором по-мерседесовски комфортно и мягко. Даже на серпантинах нежно вжимает в кресла с хорошей боковой поддержкой. И, к слову, 7-ст DCT имеет «ручной» режим переключения передач, которым вряд ли кто-то будет активно пользоваться, но не имеет режима «спорт». Лучше бы было наоборот. Во всяком случае, с этим мощным мотором. Тем более, что понижая передачу в «ручном» режиме, торможения двигателем, как и в большинстве современных моторов, у i30 не происходит. Кроме того, в отличие от братского KIA cee’d, у Hyundai i30 нет изменяемых режимов рулевого колеса. А в Боснии и Герцеговине на горных серпантинах, он бы очень даже пригодился. Новый Hyundai i30, не смотря на тесты на Нюрбургринге, все же, семейный автомобиль. И для семейных поездок плавность и комфорт движения предпочтительнее спортивных заездов с перегрузками на старте.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Об этом заботится и отличная шумоизоляция моторного отсека. Звук двигателя становится слышен в салоне, когда его обороты приближаются аж к 4000! А аэродинамические шумы появляются после скорости в 150 км/ч. К слову, на отдельных участках боснийских автобанов, корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнаться почти до 180 км/ч. И Hyundai i30 ехал так, что если бы не местные ограничения скорости и радары, можно было бы ускоряться еще.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Надо отметить, что с таким силовым агрегатом корректно работает система старт/стоп. На многочисленных перекрестках и светофорах в Сараево, это особенно ощущалось. Так же, как и понятное рулевое управление. Ведь улицы в столице Боснии и Герцеговины попадаются настолько узкие, что кажется будто вот-вот сломаешь наружные зеркала. А ведь еще надо лавировать и буквально протискиваться между припаркованными машинами… Отличная проверка и на обзорность с водительского места. Радиус разворота Hyundai i30 – 5,3 м. А среднее потребление бензина со 140-сильным мотором получилось у корреспондента AUTO-Consulting – 9 л/100 км.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Водители в Боснии и Герцеговине любят нарушить скоростной режим. Наши +20 км\ч к ограничению скорости, у них все +30. Но и местная полиция, почти, как раньше наши ГАИшники, прячется по кустам и за поворотами, и ловит нарушителей на «фен». А водители, как и у нас, предупреждают друг друга о засаде, мигая фарами.

Последствия такой езды видны в горных районах Герцеговины каждые 10-15 км. С такой периодичностью здесь встречаются свалки-разборки разбившихся в горах машин. А может – и просто бесследно исчезнувших из Западной Европы.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Модный новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1 литр и мощностью 120 л.с. корреспондент AUTO-Consulting тестировал сразу после 140-сильного. Если честно, к этому движку было некоторое предубеждение. Предполагались шум, вибрация и повышенный расход бензина из-за постоянной подгазовки. А также готовность, что где-нибудь этот малолитражный моторчик таки заглохнет. Тем приятнее было услышать в салоне, что шума-то и нет. Как нет и вибраций. А с 6-ст МКПП, особо подгазовывать тоже нет необходимости. Больше того, звук мотора, который появлялся в салоне после 3000 об/мин, был даже приятен. Заводное и задорное звучание этого двигателя буквально заставляло чуть затягивать с повышением передачи, чтобы ехать еще активнее. Среднее потребление бензина получилось – 6,5 л/100 км.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

С этими новыми моторами Hyundai i30 комплектуется электронным стояночным тормозом. В отличие от аналогичных тормозов в других авто, он, к счастью, не становится в режим парковки автоматически. Ведь зимой это были бы примерзшие колодки.

Базовый вариант
На десерт, на второй день теста корреспондент AUTO-Consulting взял Hyundai i30 с уже известным у нас в стране 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ст МКПП. Это – самый бюджетный и базовый вариант нового i30.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

На удивление, и он не разочаровал. Это, конечно, не 140 лошадок, но и с “сотней” i30 едет вполне пристойно. Особенно, с МКПП. Единственное, что не понравилось – это работа системы старт/стоп. С таким мотором она срабатывает с запаздыванием. А иногда – с опережением, и глушит двигатель как раз в тот момент, когда вы собираетесь проскочить на перекрестке. Такая особенность немного напрягает.

Тем не менее – 1,4-литровый 100-сильный мотор можно назвать отличным бюджетным вариантом. Среднее потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting с этим движком получилось 8,5 л/100 км.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Не зависимо от комплектации
Не зависимо от комплектации и от мотора, оборотов руля от упора до упора в Hyundai i30 – 2 и 1/2. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, поэтому удобно устроиться на водительском кресле может драйвер практически любого роста. И будет иметь достаточно хороший обзор. К слову, в богатых комплектациях i30 есть даже память настроек драйверского места на 2-х водителей.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Не всегда, правда, удается настроить руль так, чтобы обод баранки не перекрывал спидометр. Но это зависит от роста. К тому же есть выбор: можно вывести на центральный дисплей между спидометром и тахометром подсказки навигатора, а можно – показания спидометра.

Парковаться задним ходом удобно. Габариты i30 чувствуются хорошо уже после получаса езды. К тому же помогает камера заднего вида с яркой картинкой и направляющими линиями, которые двигаются вместе с поворотом руля и показывают траекторию.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Дороги в Боснии и Герцеговине – неплохие. Почти европейские. Но в тестовом маршруте корреспондента AUTO-Consulting были участки почти такие же, как у нас. С ямами, колдобинами, рассыпанным гравием и плановым ремонтом дорог.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai Подвеска i30 вела себя очень достойно и переваривала все это безобразие в комфортную езду. Единственное, чего иногда хотелось – так это чуть лучшей шумоизоляции днища и колесных арок. Иногда - когда корреспондент AUTO-Consulting специально прислушивался. В остальном, с учетом, очень неплохой управляемости, подвеска не была ни по-спортивному жесткой, ни расхлябанной. Она, как и автомобиль, что называется, крепко сбита.

Подумалось о том, чтобы ее не испортили пакетом «плохие дороги», который часто предлагают для украинских авто. Все и так достаточно хорошо сбалансировано. А дорожный просвет i30 в 140 мм, дает возможность особо не переживать, когда проезжаешь небольшие ямки, лежачих полицейских или штурмуешь бровку. Но не более.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

С такими данными получаешь удовольствие, когда быстро едешь по горным дорогам и видишь в окне горные реки и озера естественного бирюзового цвета. А через панорамную крышу – снежные вершины Балкан.

Салонные наблюдения
Надо отметить, что пластик в салоне нового i30 мягкий везде – и спереди, и сзади. Хотя, нет, - не везде. На приборной панели он комбинированный. Вверху мягкий, а внизу, как раз там, где находятся колени, – жесткий. Но колени чаще всего до этого жесткого пластика не достают.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Сам за собой, с ростом в 185 см, корреспондент AUTO-Consultingне просто легко поместился. От коленей до спинки водительского кресла у него осталось расстояние шириной примерно в ладонь.

А за спиной было багажное отделение объемом 395 литров (VDA). При сложенных спинках задних сидений его полезный объем увеличивается до 1301 литра. Вместительные карманы расположены и в передних дверях.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Из модных фишек в i30 беспроводная зарядка мобильных телефоном. Правда, не всех, а только iPhone и Samsung Galaxy после 6-го поколения. Для остальных – это просто удобная ниша для телефона и мелочи. Зато, приятно, что есть подогрев руля и не только ступенчатый прогрев, но и вентиляция сидений. Среди конкурентов такое редко встретишь.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Очень неплохо звучала во время теста и аудиосистема.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари которые чем-то напоминают BMW делают Hyundaii30 более солидным. Правда, надо отметить, что автоматическое включение света фар немного запаздывает. В Боснии и Герцеговине есть старые, закопченные от времени тоннели с плохим освещением, а то и вовсе без него. Когда из яркого солнечного дня влетаешь туда на машине, глаза не сразу привыкают к темноте, и добрую сотню метров приходится ехать буквально на ощупь – свет фар автоматически включается с опозданием в несколько секунд, которые кажутся вечностью.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Главный недостаток
Когда ездишь на таких автомобилях, как новый Hyundai i30, в голову приходит мысль, что скоро автомобильные производители будут специально снабжать свои новые модели какими-нибудь мелкими недостатками. Чтобы владельцам было за что немного их поругать, и что рассказать о своей машине. Ведь если они будут ее только хвалить, могут не поверить. А так – все объективно.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Новый Hyundai i30 - как раз из таких авто. Можно, конечно, было бы порассуждать и о характере, и об индивидуальности, и о харизме… Но за этими высокими материями покупатели обычно идут к премиальным и намного более дорогим авто.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

А насколько хорош новый Hyundai i30, автомобилисты будут определять по его цене, сравнивая ее с конкурентами. В Европе уже давно при выборе массового авто, ориентируются больше на цену, чем на бренд. Еще один важный критерий – остаточная стоимость. Показывая стабильно хорошее качество, Hyundai уже подбирается к немцам и по этому показателю.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

По информации AUTO-Consulting новый Hyundai i30 будет в Украине в конце апреля-начале мая. Цен пока нет, но среди основных конкурентов (по корейской версии) – Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra. По украинской – еще KIA cee’d и Mazda3. Поэтому цены на третий i30 обещают конкурентные. Увидим. Автомобиль-то достойный.

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

Киев-Сараево-Киев

Благодарим «Хюндай Мотор Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? - Hyundai

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.