Как ни хэтчбек С-класса, так сразу и конкурент Volkswagen Golf. И это привычка не только Hyundai, но и других производителей авто. Очень давняя привычка, которая «всплывает» с каждой новой моделью. Даже не смотря на то, что сама «икона» и основатель «гольф-класса», за многие годы серьезно подрастерял свою «чудотворную силу» и близость к народу.
Тем не менее, одним из основных конкурентов третьего поколения Hyundai i30, корейцы называют именно Volkswagen Golf. А еще – Opel Astra и Ford Focus. И, естественно, другие хэтчбеки, популярные в С-классе. Сам i30 – тоже совсем не прост. Два предыдущих поколения этой модели, только в Европе разошлись общим тиражом более 800 тыс. авто!
Соответственно, третье поколение Hyundai i30 делали уже целенаправленно для Европы, а также – около европейских стран и их автомобилистов. Новый i30 cпроектирован, разработан, испытан и произведен в Европе. Разработка - Технический центр Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме. Испытания – трасса Нюрбургринг. Производство - Ношовице (Чехия). Корейский автомобиль?
Что нового?
Внешность, конечно. Это первое, что видишь, когда встречаешь новый i30. Тут и большая трапецией (почти, как в Audi) радиаторная решетка, которую корейцы называют Cascading Grille. Она станеу» уже стоит бояться - Hyundai' align=right>
Особенности оснащения
Прежде, чем рассказать о новых моторах, которые получил третий Hyundai i30, корейцы обратили внимание журналистов на оснащение новинки. И тоже сравнили его с конкурентами. В частности, полностью светодиодные фары головного света, пока не доступны на VW Golf и Ford Focus. Golf, Focus и Astra не предлагают беспроводной зарядки смартфонов и автоматического опускания наружных зеркал при движении назад. У Golf и Focus нет вентиляции сидений, а в новом i30 – все это есть.
В салоне – предлагаются опциональный 8-дюймовый сенсорный монитор, а также - новое многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с обогревом обода.
Покупатели нового i30 могут выбрать один из трех цветовых вариантов интерьера: Oceanids black с двумя различными вариантами тканевой обивки сидений или черные кожаные сиденья, двухцветную комбинацию Slate Grey и Oceanids black с тканевыми или кожаными сиденьями с рисунком алмаза или двухцветной комбинацией Indigo Blue и Oceanids black с кожаными сиденьями.
Новое поколение Hyundai i30 предлагается в 12 цветах кузова. Сред них: три перламутровых (Stargazing Blue, Micron Gray, Phantom Black), семь цветов «металлик» (Demitasse Brown, Intense Copper, Moon Rock, Fiery Red, Platinum Sliver, Ara Blue и White Sandplus) и два простых: Engine Red и Polar White.
Новое поколение i30 делает доступными технологии Apple Car Play и Android Auto. А также имеет современные системы активной безопасности. Например, автономное экстренное торможение, систему Smart Cruise Control, систему помощи при удержании полосы движения, систему слежения за усталостью водителя и систему обнаружения объектов в «слепых».
Hyundai Motor является единственным производителем автомобилей, который использует собственную сталь для производства своих автомобилей по всему миру. Кузов нового поколения i30 изготовлен с применением ультрапрочных высококачественных сталей. В силовой конструкции кузова нового i30 их количество возросло до 53%. В то же время, снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 28 кг, а жесткость кузова на кручение - увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. При производстве длина клеевых швов увеличена до 112 м, что также улучшило жесткость кузова при уменьшении веса. На сайте https://champion-casino.club/
Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. По результатам краш-тестов EuroNCAP новый Hyundai i30 получил 5 звезд по безопасности.
Новые моторы
Третий Hyundai i30 получил да новых мотора. Это – 4-цилиндровый бензиновый 1.4 T-GDI с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 240 Нм крутящего момента. А также бензиновый 3-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. и 170 Нм крутящегомомента. В паре с этими двигателями работают 6-ступенчатая механическая КПП либо 7-ст роботизированная КПП с двойным сцеплением.
140-сильный мотор на 14 кг легче, чем его предшественник 1,4-литровый мотор Gamma. И он на 40 л.с. мощнее.
Двигатель T-GDI 1.0, разработанный Техническим центром Namyang в Корее в сотрудничестве с Европейским техническим центром в Германии.
Для нового i30 компания Hyundai Motor предлагает и свою первую 7-скоростную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Она обеспечивает уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 до 20% по сравнению с обычной 6-ст автоматической коробкой передач. В то же время, характеристики ускорения могут быть увеличены на 10%.
Когда ждать
Шасси нового поколения i30 было полностью переработано, чтобы обеспечить динамичное и удобное вождение с высоким уровнем комфорта. Этому способствует стандартная многорычажная задняя подвеска для всех версий с двойным нижним рычагом и амортизаторами с пружинами с удлиненным витком. Эффективность торможения оптимизирована за счет увеличенного размера тормозного диска до 288 мм спереди, что позволяет эффективно тормозить даже при перегреве тормозных колодок.
Корейцы утверждают, что по сравнению с предшественником, рулевое управление нового i30 на 10% более точное, а обратная реакция на 15 миллисекунд быстрее. Инженеры-разработчики Технического центра Hyundai Motor Europe в Германии улучшили динамику и управляемость нового поколения i30 во время дорожных испытаний по всей Европе. А также - и на знаменитом треке в Нюрбургринге. О том, как новый Hyundai i30 ездит, AUTO-Consulting расскажет уже в ближайшие дни.
Как сообщил AUTO-Consulting глава представительства Hyundai в Украине мистер Чонг, новый Hyundai i30 будет у нас в конце апреля – начале мая. Цен пока нет, но зная основных конкурентов можно предположить, что они будут очень разумными.
Киев-Сараево-Киев
Благодарим «Хюндай Мотор Украина» за помощь в организации теста
|