Модель «Антон» создан на шасси Dong Feng и имеет переднемоторную компановку. Конструкторам удалось разместить 23 мест для сидения, а общая вместимость составляет 35 пассажиров. Основные двери имеют травмобезопасный пневмопривод, а запасные – ручной.
В комплектацию «Антона» входит гидроусилитель руля, АБС, система автономного отопления. Показательно, что все полости и трубы каркаса имеют антикоррозийное покрытие.
Дизайн автобуса – оригинальный, не похож ни на один из выпускаемых в Украине моделей. В планах херсонских производителей производство двух модификаций на коротком и удлиненном шасси. Стоимость «Антона» пока окончательно не определена, но очевидно, что она будет ниже, чем у основных конкурентов: «Богдан» и БАЗ.
Серийное производство «Антонов» начнется летом 2005 года, а объемы будут зависеть от числа заказов.
С появлением в арсенале «Анторуса» новой модели впору говорить о становлении предприятия как классического производителя автобусов, с собственным конструкторским центром и идеологией. Теперь дело за производством и сбытом.
В настоящее время в Украине автобусы производят: ЛАЗ (Львов), Богдан (Черкассы), БАЗ (пгт. Пролиски, Чернигов), и теперь можно с уверенностью причислить к ним "Анторус" (Херсон). Кроме того, собственными моделями и производственными мощностями располагают в Харькове (Скиф), Стрыю (Львовская обл.). Есть удачный опыт по созданию сборочных производств и в Донецке (МАЗ). |