Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее : Авто новини від AUTO-Consulting - Aston Martin

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Aston Martin
• Aston Martin представил 700-сильный люксовый кроссовер
• В Украине открылся новый дилерский центр Aston Martin
• Aston Martin DBX получит гибридную версию
• Aston Martin представит десять новинок за два года
• В Украине проданы первые кроссоверы Aston Martin DBX
• Когда придут автономные авто, Китай и Львов откажутся от ДВС и чей Aston Martin. Главные тенденции недели в автомире
• Aston Martin начал выпускать кроссовер DBX на новом заводе
• Aston Martin показал свой мотоцикл за 108000 евро
• Aston Martin самостоятельно разработала двигатель V6
• В Украине дебютировал первый кроссовер от Aston Martin. Известны и цены
Ще по Aston Martin...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее

тест-драйви | Опубліковано - 2017-02-24 18:29:30 (8329 разів прочитано)
Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin Штатный тест-драйв автомобиля, организованный производителем - это день-два, максимум - уик-энд. У меня же случилась уникальная возможность провести за рулем новинки от Aston Martin целых пять дней и проехать на ней более полутора тысяч километров. Естественно, что во время такой поездки машина раскрылась, как книга - с положительными и отрицательными героями.
Едет или стоит?
Внешним видом Aston Martin DB11 меня уже не удивить. Пройдя официальный тест-драйв в июле на итальянских просторах, познакомиться с английским новичком довелось близко. Но ожидая оформления документов на прокат в Мюнхене, разглядывал автомобиль, как в первый раз и ловил себя на мысли: вот оно будущее, наступило. Как минимум, на заводе в Гэйдоне.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

В плане дизайна бондомобиля и его гражданских версий англичане долго блуждали в плену распространенной иллюзии: кто не помнит прошлого, не имеет будущего. Оказалось, что прошлое-то помнить здорово, только от одних воспоминаний будущее не рождается. В 21-й век Aston Martin вступил на десяток лет позже, чем конкуренты. Но шаг этот, сделанный главным дизайнером марки Мареком Райхманом, получился таким широким, что с легкостью покрыл дистанцию до тех, кто ушел вперед.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin То ли погода тому виной, то ли сказался перелет, но в определенный момент мне показалось, что DB11 едет, стоя при этом на месте. Профиль устремлен вперед из-за кажущего длинным капота, а высокая линия окон добавляет ощущение бегущего зверя. Доставшиеся в наследство от машины Джеймса Бонда ломаные линии передних фар отныне полностью светодиодные. Спереди на капоте и по бокам кузова - вентканалы и специальные кили, гонящие воздух от мотора и прижимающие авто к поверхности дороги.

А в задних стойках - каналы, ведущие воздух к спойлеру AeroBlade, который тоже грузит машину, но уже заднюю ее ось. Серебристые «плечи», подчеркивающие крышу, элегантно блестят на солнце. Контурные задние фары, закругляясь, оставляют впечатление идеального торса бодибилдера после изнурительной, но плодотворной тренировки.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Спустя пару минут оказалось, что двигаюсь я - вокруг автомобиля. А он - как стоял, так и стоит.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin Змея на горе
Наша дорога, в числе прочего, лежала через пограничный между Австрией и Италией поселок Тиммельсйох. Знаменита эта местность своей чудесной панорамной дорогой, которая опоясывает Альпийские горы, как змея - дерево, с очень толстым стволом. По форме - что-то вроде военно-грузинской дороги, по сути - с качественно другим покрытием и совершенно иной природой вокруг. Не скажу, что это лучшее место для проверки скоростных качеств Aston Martin DB11 (хотя бы из-за загруженности дороги туристами), но кое-что понять о технических характеристиках новинки можно вполне.

Не знаю, какого вероисповедания сотрудники английского концерна, но уверен, разреши - будут молиться на фирменный двигатель V12. Святотатцы из «гринписа» заставили снизить объем выхлопных газов, да и отступники-нефтетрейдеры ограничили объем мотора отметкой 5.2 л, но два турбонагнетателя остались, и они укрепляют веру в скоростные качества DB11. 600 лошадиных сил и породистый рев, оглашающий альпийскую округу, подтверждают: пороха в пороховницах хватит на выстрел до сотни километров в час менее чем за четыре секунды.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Плавность движения обеспечивается, помимо прочего, точно рассчитанной развесовкой: 51% - на передние колеса, 49% - на задние. Дело в том, что коробка передач (ZT, восемь ступеней, если кто еще не в курсе) находится на задней, ведущей оси и соединяется с двигателем посредствам карданного вала.

Извилистая дорога Тиммельсйох естественным образом помогла прочувствовать ходовые параметры британского автомобиля. Он стал длиннее и шире, но при этом легче, и широкая колея в паре с новой многорычажной задней подвеской отлично держит баланс при выполнении «змейки». Система векторизации тяги убила недостаточную поворачиваемость. Плюс - Aston Martin впервые снабдил руль электроусилителем, и это, конечно, не очень здорово повлияло на обратную связь с водителем. Но острота и точность в руках осталась, и ее достаточно вполне для фигур пилотажа.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Ход подвесок у DB11 увеличен, поэтому он мягче «девятки» (и «десятки», наверное, - нужно спросить у Дэниэла Крейга) и легче справляется с дорожными неровностями. Но при этом адаптивные амортизаторы существенно меньше кренят кузов в поворотах. Даже в спокойном режиме «GT» они не слишком дают о себе знать, а в формате «Sport+» становятся менее незаметными (посередине - просто «Sport»). В том, что инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией, я убедился, когда на скорости около 200 км/ч проскочил горный тоннель. На всякий случай, максимум у моего подопечного - за 320. Так вот, длился тоннель совершенно незаметно по децибелам. Может быть, потому что длился он очень недолго.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Итак, Aston Martin остался классическим туристическим купе, и как свой влился в класс «гран-туризмо». При этом значительно вырос с точки зрения дизайна и “начинки”. Рискну предположить, что в ближайшие лет пять проблем с конкурентами он знать не будет, и это чуть ли не впервые в истории легендарной марки, которая насчитывает более сотни лет.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin Топорик неандертальца
На второй день, уже на итальянской стороне Альп, остановились мы переночевать возле озера Гарда. Местность - красоты неимоверной: вода, окаймленная горами. За многие века ледники вымыли озеро таким образом, что в одной его части образовалась лагуна. Местные жители ласково называют озеро «топорик неандертальца». Первая часть названия - дань форме (тонкая рукоять с головкой), вторая символизирует древность водоема. В деле тест-драйвов я себя первобытным человеком не считаю. Но, изучив интерьер Aston Martin DB11, внутри родилось восторженное и несвойственное хомо-сапиенсу рычание.

Понятно, что само название английского бренда аскетизма в салоне не предполагает. На ощупь - все честь по чести: кожа, алькантара, дерево, полированный алюминий и карбоновые вставки. Однако в нашем случае дорогие элементы декора объединены со вкусом и чувством стиля. Если одним словом, то назвать это можно «трапецевидной» стилистикой, что сразу бросается в глаза при взгляде на рулевую колонку. А далее - на панель приборов, где превалирует эта геометрическая фигура. Кстати, тоже отход от канонов - из Византийской эпохи перескочили через Османскую Империю и оказались сразу в новейшей истории.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Наверное, поэтому британцы впервые установили цифровые приборы - показания на 12-дюймовом жидкокристаллическом дисплее, центральное место занимает тахометр со спидометром внутри. Вот здесь, по-моему, перебор - все суперкары, наоборот, стремятся к стрелочным показаниям оборотов, а марка, которой сам бог велел, от такого дизайна отказалась. На склоненной центральной панели стоит образец дружбы между Aston Martin и Daimler - 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы «Comand». Навигация - с помощью джойстика, который также любезно предоставлен Mercedes. Среди переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля - кнопки выбора режимов трансмиссии и большая клавиша «старт».

Рулевая колонка и передние сиденья регулируются электроприводом. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой, предусмотрена функция подогрева. С пассажирским сидением у меня, кстати, приключилась неприятная оказия, о чем немедленно было сообщено в ближайший офис Aston Martin. Вылез и еще один «баг» - после длительного переезда вещи в багажники нагрелись так, что взять чемодан за ручку не представлялось возможным. Тоже сообщил в офис, оттуда вежливо поблагодарили за бдительность. Значит, есть вероятность, что поправят, если это на уровне производственных недочетов.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Яблоки по 4€/кг
Обратный путь нашей экспедиции лежал через Боденское озеро, что на границе Австрии, Швейцарии и Германии. Кстати, говоря о нем, имеют в виду тоже три водоема - Верхнее озеро, Нижнее и реку Рейн, которая их соединяет. Чертовски удачный символ получается: Aston Martin DB11 тоже объединяет в себе три начала - давние британские традиции, современные европейские ценности и немецкое качество, которое всегда вне времени.

И еще об одном триединстве осмелюсь доложить - внешности, внутреннего убранства и технологического прорыва. Ни с чем не сравнимый дизайн по-прежнему совершенен, но при этом адаптирован к сегодняшнему пониманию автомобильной красоты. Салон самого роскошного в мире спортивного гранд-турера - это пространство непревзойденного комфорта и удобства для двоих. А на дороге в помощь будут прочный облегченный кузов, сверхмощный 12-цилиндровый двигатель и обновленные шасси с подвеской, рулевым управлением и электроникой. В общем, DB11 - это образчик современного подхода к делу с оглядкой назад, но взглядом далеко вперед. А смотреть нужно очень зорко, потому что количество людей, могущих себе позволить такое авто, не так уж и огромно, и на левом плече у них сидят назойливые ангелы Bentley, Ferrari, Porsche и Rolls-Royce. У дьявола вообще много имен, вы же знаете. За свою более чем столетнюю историю Aston Martin не единожды умирал и воскресал. На сей раз, похоже, воскресение затянется.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Напоследок расскажу занимательную историю со смыслом - для тех, кто жаждет ответа на главный вопрос: сколько это совершенство британского автопрома тянет по цене. В Тироле мы узнали, что местные яблоки стоят по четыре евро за килограмм. Цена объясняется и древней историей садоводства в Южном Тироле, и уникальной технологией выращивания на высоте до километра над уровнем моря, и сканирование (!) каждого яблока специально нанятой для этого компанией. Но дело даже не в этом. Закон экономики гласит: предложения без спроса не бывает. Значит, кто-то покупает эти яблоки по четыре евро и наслаждается их вкусом или просто фактом покупки. Иначе эта сделка не имела бы смысла.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

Как и другие автомобили, Aston Martin DB11 просто едет по дороге, его колеса тоже испытывают сопротивление качению, а топливо подается из бака в двигатель, который в свою очередь и вращает трансмиссию. Но вкус у этого процесса совершенно другой, для гурманов. Уверен, что за свои 205 тысяч евро будущие владельцы авто получат настоящее райское яблочко.

Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin
Специально для AUTO-Consulting Игорь Кравцов

фото Дэвид Шепферд / Сергей Игнатьев


Больше интересных тестов в приложении #evoTrips для Apple и для Android


Aston Martin DB11
Двигатель V12, 5204 см3, твин-турбо
Мощность 608 л.с. при 6500 об/мин
Макс. момент 700 Нм при 1500-5000 об/мин
Трансмиссия 8-ст. автоматическая, задний привод, самоблокирующийся дифференциал
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые, вентилируемые, 400 мм спереди и 360 мм сзади, ABS, EBD, DSC, Traction control, Launch control
Диски 9 x 20” спереди, 11 х 20" сзади
Шины 255/40 ZR20 Bridgestone Potenza S007 спереди, 295/35 ZR20 Bridgestone Potenza S007 сзади
Масса (снаряжен.) 1770 кг
Мощность/масса 344 л.с на тонну
0-100 км/ч 3.8 с (заявленная)
Макс. скорость 322 км/ч (заявленная)
Базовая цена €205.000 (в Европе)
В продаже Сейчас
Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее  - Aston Martin

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
Головні новини
• Volkswagen значно посилив свої позиції на українському ринку комерційних автомобілів
• Вартість фрахту цистерн-олієвозів в Україні становить нові рекорди. До чого це призведе?
• Генштаб показав, як постійно працюють РСЗВ HIMARS на важливих напрямках
• Opet підготував вигідні пропозиції співпраці для СТО
• Для армії треба закупити 500 військових вантажівок різних типів
• До України надійте ще одна партія нових бронеавтомобілів
• У червні український авторинок знову підріс, але все ще становить лише третину від довоєнного
• За період "нульового розмитнення" було провернуто аферу з 65 тис. автомобілів
• Через паливну кризу Шмигаль рекомендує українцям переходити на електрокари
• Стало відомо скільки шкільних автобусів потребує Україна
• Через ажіотажний попит Toyota припинила приймати замовлення на Land Cruiser 300 та Lexus LX
• Став відомий найдорожчий автомобіль, що був розмитнений за нульовою схемою
• Mitsubishi в Україні продовжує благодійні ініціативи на 2 млн. грн.
• Австралія додатково надасть Україні ще 34 БТР
• Як за час війни змінився попит на нові автомобілі
• Україна отримає велику партію надсучасних БТР
• Volkswagen вдалося рекордно збільшити прибутки, навіть при скороченні виробництва
• З 1 липня електромобілі в Україні стали на 5% доступніші, ніж авто з ДВС
• За період нульового розмитнення в Україну завезли 236 792 автівки
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
• Українські виробники спецтехніки масово відмовляються від МАЗів та переходять на нові шасі
• Як війна змінила ТОП-10+ найдоступніших нових автомобілів на ринку України
• В Україні відновили мопед з рекламної листівки
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.