Зачем автопроизводители инвестируют в каршеринг?: Авто новини від AUTO-Consulting - каршеринг

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: каршеринг
• В UNIT.City повернули послугу каршерингу. Які автомобілі доступні?
• BMW и MINI в Украине запускают сервис каршеринга
• В США из-за карантина разорился оператор каршеринга, а свои авто он выбросил на свалку
• Пожар нанес крупнейший ущерб в истории каршеринга
• Российский оператор каршеринга планирует экспансию в ЕС
• Автопарк фирм каршеринга в Москве достиг 26 тыс. авто
• В Украине появится корпоративный каршеринг с парком более 1000 авто
• Роботакси могут стать более популярной альтернативой каршерингу
• BMW и Daimler создают альянс и сделают совместный каршеринг
• Первый настоящий каршеринг в Киеве выбрал автомобили Ravon
Ще по каршеринг...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Зачем автопроизводители инвестируют в каршеринг?

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2017-01-17 21:35:39 (13839 разів прочитано)
Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг Мировые автогиганты инвестируют сотни миллионов в каршеринг - сервисы совместного пользования автомобилями, или как их еще называют – «новую мобильность». Хотя, по большому счету, именно каршеринг сокращает объемы традиционных продаж, и не выгоден автопроизводителям. AUTO-Consulting разобрался в тонкостях мобильного будущего.
Удивительное дело: автопроизводители инвестируют сотни миллионов долларов в бизнес, который в ближайшем будущем станет мешать им продавать больше машин. Ведь если одним автомобилем будут пользоваться 10 человек, то каждый из них в отдельности уже не купит себе персональное транспортное средство.

Когда у водителей отберут руль? Перспективы беспилотных автомобилей

Автомобили, которые нас удивили в ходе тест-драйвов чем-то особенным

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг Калифорнийский университет в Беркли изучил, как каршеринговый сервис Car2go, изменил городскую жизнь и мобильность там, где он действует. Система Car2go была запущена в 2010 году и на данный момент работает в 30 городах по всему миру. По данным исследования, пользователи Car2go проезжали на 7% меньше миль, чем тогда, когда пользовались своими автомобилями или обычными такси. Уровень выброса парниковых газов в среднем упал на 10%, поскольку пользователи Car2go либо продавали свои машины, либо отказывались от покупки новых. Каждый автомобиль Car2go «увел» за собой 7-11 автомобилей, поэтому транспортных средств на дорогах стало меньше. Здесь надо лишь добавить, что Car2go принадлежит Daimler.

Не смотря на то, что автопроизводители с сервисами каршеринга теряют потенциальных покупателей, Toyota представила недавно устройство под названием Smart Key Box. Оно позволит открывать и закрывать двери автомобиля, а также запускать двигатель при помощи смартфона. Новинка создана для использования в программах каршеринга.

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг Клиент сервиса каршеринга, находясь поблизости от автомобиля со Smart Key Box, должен будет через мобильное приложение отправить специальный код. После идентификации по Bluetooth система откроет двери и позволит запустить двигатель. Новая система будет протестирована в сотрудничестве с новым сервисом Getaround, в который компания Toyota через подконтрольный фонд инвестировала 10 миллионов долларов.

Toyota - не первая автокомпания, запускающая подобную программу. У концерна Daimler есть уже упоминавшийся сервис Car2Go. У General Motors — Maven, который работает во многих крупных городах США. Ford в Лондоне проводил пробные испытания программы GoDrive, а у BMW в нескольких городах Австралии функционирует сервис ReachNow.

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг

В каршеринг идут хорошие инвестиции. И идут они от самих автопроизводителей. Об инвестициях $300 млн в Gett объявила Volkswagen Group. General Motors купила 9% в Lyft за $500 млн. Apple в середине мая инвестировала $1 млрд в китайскую Didi Chuxing Technology - крупнейший в стране сервис по заказу такси.

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг Компания Volvo недавно также сообщила о намерении сформировать новое подразделение, которое займётся предоставлением услуг совместного использования автомобилей. Дочерняя структура будет создана на базе Sunfleet — одной из первых в мире компаний, предоставляющей услуги каршеринга. Эта фирма, базирующаяся в Швеции, находится под управлением Volvo с 1998 года. Sunfleet имеет около 50 000 клиентов в 50 городах страны. Кроме того, Volvo Cars приступила к реализации совместного проекта с компанией Uber, по предоставлению услуг совместного использования, чтобы (и это - самое главное) разработать базовые технологии для автомобилей с автопилотами.

Volvo Cars также основала совместное предприятие с ведущим разработчиком систем безопасности в автомобильной отрасли компанией Autoliv. Новое предприятие Zenuity будет разрабатывать программное обеспечение для систем автономного управления. И это – не случайно.

Volvo создает свое подразделение по каршерингу

Toyota синхронизирует замки на авто со смартфонами

55% европейцев готовы сдавать свои авто в аренду



Перспективы
Инвестиции в каршеринг говорят о перспективности этого направления. Причем, это - не теоретические прогнозы.

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг Власти Хельсинки уже предложили жителям отказаться от личных автомобилей и перейти на новую систему перевозок, которая к 2025 году должна появиться в городе. Система объединяет общественный и частный транспорт и позволяет добираться любым удобным способом — от автомобиля с попутчиками до мини-автобуса по вызову.

Федеральное правительство Германии 21 декабря 2016 г приняло вместе с Кабинетом министров Законопроект по содействию Carsharing. Там, в частности говорится, что жилые городские районы должны быть освобождены от давления парковок и лишнего движения автомобилей. Для этого предлагается использовать каршеринг. Для таких авто предполагается выделять большие парковочные места в центре городов. Они (парковки) освободятся теми автомобилями, которые находятся или находились в личном пользовании, но не приехали, поскольку людей доставили автомобили совместного использования.

Конец эпохи: Германия с 2030 запретит регистрацию автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

BMW, Daimler, Ford и VW объединятся для скорейшего развития сети электрозаправок

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг По оценкам Morgan Stanley, в 2015 г. использование каршеринга, включая сервисы типа Uber, составило 4% от длины всех поездок, к 2030 г. этот показатель превысит 25%. За этот период в три раза вырастет суммарная продолжительность поездок на рынке Китая, на треть - в США и практически не изменится в Европе.

По оценкам Global Market Insights, в 2015 г. в денежном выражении рынок каршеринга составил более $1 млрд, а к 2024 г. он вырастет до $6,5 млрд. По разным оценкам зарубежных аналитиков, сегодня в каршеринге задействовано от 90 до 120 тысяч транспортных средств, но уже к 2020 году эта цифра может вырасти в десятки раз.

Google открыл отдельную компанию для разработки систем автопилотов

Hyundai разрабатывает собственную операционную систему для «умных автомобилей»

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг Для чего это нужно автопроизводителям
Теоретически, идея каршеринга, абсолютно не выгодна автопроизводителям. Ведь если одним автомобилем смогут пользоваться несколько разных людей, значит каждый из этих людей персональный автомобиль себе покупать не станет. И продажи авто, соответственно, упадут. Для чего же автопроизводителям поддерживать такую невыгодную им тенденцию?

А для того, что в мире есть и другая мода: новое поколение молодежи не хочет покупать себе автомобили. Среди причин отказа от персонального транспортного средства и экология, и хорошая работа городского транспорта, и желание избежать проблем со сбором денег (или кредитом) на покупку машины, обслуживанием и парковкой собственного авто. Новое поколение уже не хочет «заморачиваться» с автомобилями, ремонтировать их и обслуживать.

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг В Volvo так прямо и говорят: «Частное владение автомобилями никуда не исчезнет, но мы с позиции автопроизводителя понимаем, что масштабы частного владения будут сокращаться, и — что более важно — характер владения автомобилем станет меняться».

В Volkswagen говорят примерно то же самое. Мол, сотрудничая с шеринговыми компаниями, они получат доступ к новой аудитории, которая предпочитает мобильность владению автомобилем.

Еще одна причина, по которой автопроизводители сотрудничают с каршеринговыми компаниями: они хотят лучше понять психологию людей, которые не желают покупать персональное авто.

Кроме того, каршеринг дает производителям авто шанс продавать свои новые модели. И не только шеринг-компаниям.

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг

Например, в сервис аренды автомобилей у частных лиц RelayRides, уже функционирующий в тысячах городов США, General Motors инвестировала $3 млн. Зачем? Компания рассчитывает, что человек, взявший Chevrolet в аренду, настолько полюбит эту марку, что потом ее купит. Чтобы стимулировать спрос на свои автомобили, GM даже пошла на то, что зачитывает стоимость аренды в плату за новый автомобиль.

Но это не все. И не главное.

И для сервисов такси, и для автопроизводителей такие партнерства связаны с перспективами развития беспилотных технологий. Большими перспективами. Поэтому, автопроизводители заинтересованы первыми зайти на рынок подобных такси-сервисов. Так они готовятся к вероятному сокращению спроса.

Зачем автопроизводители инвестируют в совместное пользование автомобилей? - каршеринг

Видимо, это и является главной причиной того, что автопроизводители инвестируют в каршеринг. На самом деле они не пилят сук, на котором сидят. Они смотрят в перспективу и заранее готовят там нишу для своих авто. Ведь эксперты прогнозируют, что совместное пользование автомобилями станет основой транспорта будущего. Только автомобили будут уже беспилотными. В докладе агентства ABI Research сообщается, что к 2030 году активно пользоваться роботизированными автомобилями общего пользования станут уже 400 миллионов человек!

Как беспилотные автомобили изменят образ жизни людей и путешествия

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• У Києві продали легендарний автозавод КАРЗ. Хто покупець?
• В Україні знайшли рідкісний мотоцикл, який тестували в журналі "Сигнал"
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Китайське посольство ініціювало контакти автовиробників з українськими компаніями
• Honda в Україні обрала бренд-амбасадора
• В Україні знайшли ранній велосипед сімейства "Турист"
• Український імпортер Mazda прокоментував чутки про повернення на російський ринок
• Чому навчив похід Ілона Маска у владу
• Якими були автомобільні виставки в 20-і роки у Луцьку
• У Stellantis нарешті обрали нового керівника
• Війна проти малої мобільності. Чому багато міст забороняють електросамокати?
• Renault Trucks Ukraine випустила історичну книгу про шлях успіху компанії
• Honda виготовила 500 мільйонів мотоциклів
• Volkswagen став партнером жіночого чемпіонату Європи з футболу UEFA 2025 року
• У Києві відкрилася виставка картин "Автомобілі легенди"
Головні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Ferrari представила доступний спорткар
• Українську бронетехніку намагаються швидкими темпами захистити антидроновими екранами
• Військові Харківщині отримали нові машини розмінування
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• Концерн ZF розпочинає серійне виробництво інтелектуальних датчиків шасі Smart Chassis Sensor для Cadillac
• Вакуумно-підмітальні машини CEKSAN пропонують вигідне рішення для комунальних служб
• Продажі електрокарів у Китаї вже перевищують 1 млн. авто в місяць
• В 2025 році асортимент автотехніки в ЗСУ збільшився на 50 зразків
• В яких країнах не визнають українське посвідчення водія
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Українську бронетехніку потрібно швидко захистити решітками від дронів
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.